Тягач Lander Eco
Схема
Гийом Зиммерманн
Владимир Макаров
Автобетоносмеситель на шасси Lander 8x4
|
Россия ее пространствами и климатом значительно отличается от родной для Renault Trucks Западной Европы и предъявляет к грузовику особые технические и экономические требования. На выставке «Комтранс-2008» компания представит новую модель семейства Lander, разработанную специально для России: Lander Eco («Ландер Эко»). На вопросы нашего корреспондента Леонида Малютина по поводу выхода на рынок этой новой, особенной модели отвечают Гийом Зиммерманн, глава представительства Renault Trucks в странах СНГ, и Владимир Макаров, директор по маркетингу «Рено Тракс Восток».
Л.М. Каковы итоги прошедшего 2007 года для Renault Trucks? Какие модели оказались наиболее удачными? Г.З. На мировых рынках в прошлом году компания достигла существенного прогресса, основанного на завершении обновления всех модельных рядов Renault Trucks и внедрении двигателей нового поколения DXi. За год компания продала во всем мире свыше 80 тысяч грузовых автомобилей, и важно отметить, что спрос, особенно в Восточной Европе, продолжает расти высокими темпами. Прошедший год был очень удачным для «Рено Тракс Восток» – создан коммерческий филиал в Украине, в Москве открыт центральный склад запасных частей, развивается дилерская сеть на Урале, успешно начаты поставки грузовиков Lander, вдвое возросли продажи новых автомобилей в России и Украине и т. д. Российским перевозчикам мы поставили 1198 автомобилей, из них 665 Premium Route, 249 Premium Distribution, 206 Kerax, 25 Premium Lander. Парк автомобилей Renault в СНГ превысил 25 тысяч единиц, прежде всего благодаря успеху моделей Premium и Kerax. К сожалению, из-за лавинообразного роста числа заказов мы не всегда могли выдержать короткие сроки поставок. Что касается услуг, то более 60% продаж финансируется подразделением Renault Trucks Finance, что подтверждает конкурентоспособность и эффективность нашей программы лизинга. В этом году мы продолжим начатую работу, чтобы еще в большей степени соответствовать запросам наших клиентов. С этой целью в начале года мы провели широкомасштабное исследование российского рынка, который динамично развивается и становится все более требовательным.
Л.М. Почему компания Renault Trucks выступила с новым предложением – Renault Lander Eco? Г.З. Премьера Lander на российском рынке состоялась на выставке «Комтранс-2007», и автомобиль сразу же понравился российским перевозчикам. Автомобили поставляются в «российской» комплектации, полностью адаптированной к сложным дорогам и суровым условиям эксплуатации. Характеристики Lander, такие как увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска, позволяют использовать его даже в самых сложных условиях, особенно характерных для Урала и Сибири. Учитывая этот успех, компания решила разработать на базе линейки Lander пакетное предложение для России, тем более что мы уже имели положительный опыт продвижения нашего пакетного предложения «Премиум Восток». Автомобиль получил собственное название – Lander Eco. Его премьера запланирована на выставке «Комтранс-2008», и мы уверены в успехе.
Л.М. Какую линейку автомобилей Lander вы поставляете в Россию? В.М. Автомобили Lander занимают промежуточное положение между классическими магистральными и строительными автомобилями. Именно такой автомобиль нужен для работы на сложных российских дорогах для внутренних перевозок, а также доставки строительных материалов на стройплощадки. Renault Lander – это новая гамма грузовых автомобилей, выпускаемых как в виде тягачей, так и шасси с разной колесной формулой. Тягач 4х2 или 6х4 в сочетании с трех- или двухосным полуприцепом идеально подходит для доставки материалов на стройплощадки. Автомобиль может также поставляться в виде шасси 6х4 с подогреваемым самосвальным кузовом. Являясь лидером по грузоподъемности, автомобиль может быть оснащен новыми двигателями DXi7 и DXi11 Еurо 3 мощностью от 320 до 440 л.с.
Л.М. Каковы особенности, преимущества Lander Eco? В.М. Преже всего следует отметить такие преимущества Lander Eco, как двигатель нового поколения DXi7 Еurо 3 мощностью 320 л.с., комфортабельная кабина глубиной 2,2 м, повышенная прочность рамы за счет усиленных лонжеронов высотой 300 и толщиной 7 мм и дополнительных вставок толщиной 5 мм, возможность 10%-ного перегруза относительно нормативных значений, высокая проходимость благодаря увеличенному клиренсу 293 мм под передней осью и 260 мм под задним мостом, межколесная блокировка дифференциала, АБС тормозов и EBS. Автомобиль специально адаптирован для России. В пакет входят термоизоляция кабины, устройство для холодного запуска, автономный отопитель, система подогрева фильтров и аккумуляторы увеличенной емкости.
Л.М. И последний вопрос – какие модели станет выпускать завод в Калуге? Г.З. Строящийся в Калуге завод будет выпускать наиболее востребованные российскими перевозчиками и строителями линейки автомобилей Premium, Kerax и Lander. Проектная мощность завода – 5 тысяч автомобилей в год.
|