Достойный имени John Deere

На российский рынок выходит новый колесный фронтальный погрузчик John Deere WL56

Станислав Протасов
До сих пор строительная техника John Deere была представлена только в «премиальном» сегменте. С выходом на рынок фронтального погрузчика на сочлененной раме мод. WL56 компания сделала первый шаг к освоению «доступного» сегмента рынка.
 
 
 
 

Презентация нового погрузчика состоялась в апреле в производственном комплексе John Deere в г. Домодедово. Погрузчик – новая разработка, а не «удешевленная» версия продукта премиум-класса. Это универсальная машина, предназначенная для различных строительных, погрузочных, коммунальных и др. работ. Машина будет иметь доступную цену, приемлемую производительность, надежность и эксплуатационные расходы.

Производство находится в г. Тяньцзынь в Китае. Это полноценный завод, полностью принадлежащий John Deere. На заводе трудятся китайцы под руководством американцев. Обо­рудование, технологии и контроль качества такие же, как на заводах John Deere в США.

Погрузчик оснащается двигателем John Deere PowerTech™ американского производства, экологического класса Stage II, с электронным управлением, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, топливной системой Common Rail. Имеется предпусковой подогреватель. По заказу могут быть установлены третий топливный фильтр и агрегат подогрева фильтра. Автоматическая гидромеханическая коробка передач ZF Powershift китайского производства, с электронным управлением, с четырьмя передачами переднего и тремя – заднего хода, с режимами автоматического и ручного переключения.

Гидравлическое оборудование Parker поставляется из Америки. Схема гидравлического оборудования упрощена, в ней минимум клапанов и гидрораспределителей. Электрооборудование также максимально упрощено: имеется всего два контроллера, минимум функций у монитора.

Рычажная система подъема ковша Z-образного типа. Как заявляется, усилие отрыва у погрузчика WL56 самое высокое в данном классе. Мосты и тормоза усиленные. Тормоза дисковые, сухого типа, с гидроприводом. Передний мост жестко крепится к раме, задний имеет возможность «перекашиваться» в вертикальной плоскости.

Кабина оборудуется конструкциями ROPS/ FOPS, по заказу может быть установлен кондиционер. Угол наклона рулевой колонки регулируется. Управление оборудованием осуществляется джойстиком, имеется автоматическая функция «Возврат к положению копания», сиденье регулируемое, на пружинной подвеске.

Все обслуживание машины может выполняться с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы. Гарантийный срок на мод. WL56 – 2000 моточасов или 1 год.

Сервис будет осуществляться через сеть John Deere, где обслуживается техника премиум-сегмента. Как известно, многие компании полностью разделяют свои продукты премиум- и бюджетного классов – у них и бренды разные, и сервисные сети отдельные. У John Deere принципиально иная маркетинговая политика: компания не боится поставить свое имя на бюджетном продукте, что, несомненно, свидетельствует об уровне качества и надежности этой техники. Как сказал Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной техники John Deere в России: «Погрузчик WL56 достоин носить имя John Deere».

Россия – первая страна, где начались продажи погрузчика WL56. Эта машина разработана прежде всего для российского рынка. Не зря она рассчитана на работу при температуре до –37 °С.

Техническая характеристика мод. WL56
Эксплуатационная масса, кг
16 800
Грузоподъемность, кг
5311
Мощность двигателя, кВт
160
Рабочий объем двигателя, л
6,8
Емкость ковша, м3
3,1
Усилие отрыва ковша, кг
18 580
Высота подъема ковша, до оси шарнира, мм
4100
Опрокидывающая нагрузка, кг
12 250
Время цикла гидросистемы, с
10,9
Угол складывания полурам, в каждую сторону, град
40
Отклонение заднего моста в вертикальной плоскости, град
±13
Уровень шума в кабине, дБА
83
Cкорость движения max, вперед/ назад, км/ч
40/ 25