«Золотые ручки» на дорогах России
Снегопогрузчик лаповый КО-206М2
Специалисты компании «РСМ» (г. Екатеринбург) к новому зимнему сезону подготовили для коммунальных служб модернизированную модель снегопогрузчика КО-206М2 – обновленную версию своей широко популярной модели КО-206М, работающей в коммунальных организациях России уже более 30 лет. Столь широкое признание машина получила благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и надежной конструкции. Лаповый снегопогрузчик в отличие от дорожных машин с отвалом и шнекороторных снегоочистителей убирает снежные валы на обочинах дорог с твердым покрытием и не сужает дорогу, а значит, не мешает движению автотранспорта в час пик. За эти качества данную модель называют «золотыми ручками». При модернизации снегопогрузчика конструкторы компании «РСМ» использовали идею кардинального увеличения тягового усилия техники для работы в тяжелых дорожных условиях. Те, кто непосредственно эксплуатирует снегопогрузчик более ранних модификаций, смогут по достоинству оценить работу конструкторов компании «РСМ» по улучшению его конструкции. Лаповый снегопогрузчик КО-206М2 – незаменимое оборудование для уборки собранного на дорогах скола, снега, уплотненного снега, льда и вывоза с городских улиц. Машина сохраняет работоспособность даже при температуре –30 °С и рассчитана на уборку слоя снега высотой 110 см при ширине рабочей зоне 260 см. Производительность снегопогрузчика – 350 м3/ч, что является лучшим показателем для лаповых снегопогрузчиков отечественного производства, он легко справляется со стандартным сменным заданием 1500 т или 300 самосвалов. На самоходном шасси высокой проходимости КО-206М2 с двумя ведущими мостами установлено снегоуборочное оборудование – лаповый питатель, конвейер и механизмы привода рабочих узлов. Полноприводное шасси обеспечивает уверенную работу на подъемах и спусках. Модернизированная модель легко преодолевает обледенелые участки дороги и крутые подъемы, тяговое усилие техники для работы в тяжелых дорожных условиях увеличено в полтора раза. Новая модель КО-206М2 оснащена дополнительным желобом стрелы для удобства погрузки снега в кузов самосвала через кабину, что позволяет работать с 20-тонными самосвалами передним ходом. Дополнительный желоб равномерно распределяет снег в кузове. При этом исключается деформация кабины и козырька кузова от падения снега. Доступны два варианта исполнения комфортной и эргономичной кабины: «стандарт» с цельнометаллической кабиной повышенной обзорности (модификация КО-206М2-03) и «комфорт» с каркасной кабиной с пластиковыми панелями и дополнительными фонарями освещения под козырьком (модификация КО-206М2-01), которые позволяют поддерживать необходимую освещенность рабочей зоны в темное время суток. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки. Конструкторы, увеличив базу полноприводного шасси с 2500 до 2700 мм, переместили двигатель ближе к центру тяжести машины и расположили его над картером заднего моста. Это существенно улучшило устойчивость снегопогрузчика, что особенно важно для модификаций с удлиненной стрелой, когда дополнительная нагрузка приходится на задний мост. Теперь даже при движении снегопогрузчика задним ходом можно не беспокоиться о его устойчивости. Двигатель Д-245.7Е3 соответствует требованиям экологической нормы Euro 3 по сравнению с ранее используемым Д-243 экологического класса 0. Выбросы вредных веществ в атмосферу у него значительно снижены. КО-206М2 является самым экологичным снегопогрузчиком в России. Рулевое управление с гидроусилителем (ГУР). Рабочая тормозная система пневмогидравлическая, стояночная – трансмиссионный тормоз. Все тормозные механизмы барабанного типа. Изменена компоновка трансмиссии: двигатель агрегатируется с коробкой передач, при этом отпала необходимость установки одного кардана и промежуточных элементов между двигателем и КП. В целом это снижает шум и вибрации, упрощает ремонт и обслуживание агрегата. Значительно легче стало переключение передач с внедрением электропневмопривода переключения передач (ЭПП). Принцип работы машины следующий. На диске расположена ось балансира, входящая в установленный на лопате направляющий сухарь своим П-образным пазом. Вращающийся диск приводит в колебательное движение балансир, в то время как лапы совершают захватывающие движения. В последних конструкциях машин применяют лаповые питатели, у которых балансир шарнирно соединен с качающимся рычагом. Лапы движущегося вперед снегопогрузчика отделяют из вала снег, который затем поступает на скребковый конвейер и загружается в кузов следующего за снегопогрузчиком самосвала. Транспортная скорость машины составляет 30 км/ч. Компания «РСМ» является единственным серийным производителем в России снегопогрузчика КО-206М и его модификаций (сертификат соответствия № С-RU.MP19.B.00203). Информацию о цене снегопогрузчика КО-206М2 и его модификаций можно получить у специалистов компании «РСМ», а также у дилеров в своем регионе.
|