Логистический комплекс Supermatic

Специалисты производственного подразделения компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» разработали новую экономичную схему по сбору и вывозу твердых бытовых и промышленных отходов в условиях плотной городской застройки. Логистический комплекс Supermatic представляет собой совместную работу современной техники – малотоннажных мусоровозов серии Micro и Minimatic с транспортными мусоровозами серии Super. Это простое решение позволяет решить множество проблем – обеспечить сбор отходов в местах старой застройки, уменьшить себестоимость транспортировки, улучшить экологическое состояние окружающей среды.

Серия Micro

Компактные мусоровозы серии Micro с задней загрузкой начинают модельный ряд мусоровозов Farid. Они предназначены для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов (ТБО), их уплотнения, транспортировки и механизированной разгрузки в местах утилизации, а также перегрузки в мусоровозы большего объема.

Серия Micro включает две модели Micro S и Micro LL, различающихся вместимостью кузова: 4 и 7 м3 соответственно. Маневренная машина обеспечивает высокую производительность в густонаселенных районах и крупных городах, проста в управлении оборудованием и требует минимальной технической поддержки при обслуживании и содержании.

Отличительная особенность этой серии – кузов, кантователь, внешняя прессующая плита, гидроцилиндр опрокидывания кузова (для выгрузки или перегрузки отходов) и трансмиссия привода этих механизмов.

Серия Minimatic с задней загрузкой

Кузов машины – полностью водонепроницаемый, его конструкция легкая и прочная за счет применения технологии непрерывного сварного шва, а задняя часть кузова усилена. Ноу-хау – это, безусловно, прессующая плита, установленная вне кузова микромусоровоза.

Кантователь работает на электричестве, и конструкция его такова, что возможна выгрузка из любого стандартного контейнера. Скорость выгрузки контролируется на протяжении всего цикла за счет применения гидрораспределителей с пропорциональными магнитами.

С помощью машин серии Micro можно перегружать собранные ТБО в мусоровозы любого типа. Выгрузка осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, расположенного в передней части кузова. Устойчивость машины идеальна к опрокидыванию при подъеме кузова благодаря аутригерам, установленным с учетом максимально допустимой ширины транспортного средства.

Выгрузка

Продолжая разговор о модельном ряде мини-мусоровозов производства компании Farid, нельзя не сказать о машинах серии Minimatic с задней загрузкой, также предназначенных для сбора ТБО, их уплотнения, транспортировки и разгрузки в местах утилизации или перегрузки в мусоровозы большего объема.

Преимущество размещения прессующей плиты вне кузова состоит в том, что конструкция тяг и боковые пазы на внутренней поверхности кузова позволяют плите проходить по траектории, параллельной днищу. Таким образом, снижается нагрузка на металлоконструкции, при этом повышается коэффициент уплотнения и качество прессования, снижается износ. Система уплотнения имеет три режима работы: ручной, полуавтоматический, автоматический.

Выталкивающая плита движется по направляющим с помощью вертикального телескопического гидроцилиндра двойного действия, что обеспечивает равномерную скорость ее движения, простоту при демонтаже и техническом обслуживании, дает оптимальное использование пространства внутри кузова и большую полезную вместимость.

Конструкция задней части кузова, расположение кантователя и траектория движения выталкивающей плиты облегчают перегрузку отходов.

Кантователь

Звенья логистической цепи – компактные мусоровозы Micro и Minimatic, собрав ТБО в стесненных условиях города и уплотнив их (3:1), затем транспортируют и перегружают отходы в транспортный мусоровоз Super для дальнейшего доуплотнения (6:1) и перевозки к местам утилизации.

Серия Super представляет собой транспортные мусоровозы Super 45, предназначенные для использования в системах двухэтапного сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Мусоровозы Super 45 оборудованы автономным двигателем, что позволяет обеспечить прием ТБО без привлечения седельного тягача. Такое решение дает возможность использовать несколько мусоровозов и один седельный тягач. Оптимальное сочетание кузова большой вместимости – 45 м3, высокого коэффициента уплотнения 6:1 и возможности перегрузки с других мусоровозов делает оборудование максимально эффективным при вывозе мусора на большие расстояния. Такая схема позволяет перегружать отходы там, где по разным причинам экономического либо территориального характера невозможно применять уже имеющиеся мусороперегрузочные станции либо нецелесообразно строить новые.

Дело за малым – переоснастить в коммунальных спецавтохозяйствах парк мусороуборочных машин техникой, произведенной с использованием современных технологий!