Клиентский центр Volvo Construction Equipment

Дни Volvo в Эскильстуне
Премьеры новой серии колесных погрузчиков

 В конце июня 2015 г. Volvo Construction Equipment провела в своем клиентском центре очередные ежегодные "Дни Volvo". В ходе мероприятия прошли премьеры новой серии колесных погрузчиков Gz, габаритного экскаватора EC170D и усовершенствованного погрузчика L350F.

С 1958 г. "Дни Volvo" начали проводить ежегодно сначала в различных городках Шведского королевства, а в 1976 г. мероприятие получило постоянную прописку на демо-площадке размером 75 га недалеко от Эскильстуны, родины Volvo CE. В 1985 г. на этой территории построили клиентский центр, который к сегодняшнему дню посетили более 700 тыс. человек – заказчиков, дилеров, официальных лиц и представителей прессы. Клиентский центр закрывали всего один раз на реконструкцию.

Гостям Дней Volvo предлагают большое шоу, в котором участвуют порядка 90 ед. техники компаний Volvo CE, Volvo Trucks и Volvo Penta. За шоу следует непосредственнное знакомство с техникой на тематических площадках, где можно опробовать машины в действии. Желающим также предлагают знакомство с услугами Volvo Financial Services.

Демонстрационная площадка полноразмерных гусеничных экскаваторов

Колесные погрузчики серии Gz

Volvo Construction до сих пор была известна как принципиальный сторонник своего фирменного механизма запрокидывания ковша TP-Linkage параллелограммного типа. Но, видимо, где-то тронулся лед, и вот Volvo CE представляет сразу три модели погрузчиков с Z-образным механизмом запрокидывания: L60Gz, L90Gz и L120Gz. Первоначально эти три модели будут поставлять на рынки России, Белоруссии, Казахстана и стран Ближнего Востока и Северной Африки, что и послужило поводом для приглашения представителей профильной прессы из этих стран.

Погрузчик L60Gz с Z-образным механизмом запрокидывания ковша
Техническая характеристика погрузчиков серии Gz
Модель L60Gz L90Gz L120Gz
Двигатель D6E D6E D7E
Мощность при 1700 мин-1, кВт 114 128 179
Усилие отрыва ковша, кН 112,9 159,3 198,4
Статическая опрокидывающая нагрузка
при полном повороте полурам, кг
7680 10 230 12 120
Вместимость ковша, м3 1,8–3,5 2,4–4,5 3,1–5,2
Шины 20.5R25 L3 20.5R25 L3 23.5R25 L3
Эксплуатационная масса, т 12,3–12,8 14,5–15,2 18,0–19,0

Преимущество параллелограммной системы, к которым относится и TP-Linkage, – сохранение положения ковша при подъеме-опускании стрелы. Такова кинематика этой системы. Недостаток, помимо увеличенной стоимости - в меньшем вырывном усилии, чем у Z-образного механизма. У параллелограммной системы может быть также увеличенный вылет, позволяющий погрузчику грузить самосвалы и бункеры с высокими бортами.

Как уже было сказано, преимущества Z-образного механизма запрокидывания ковша в увеличенном вырывном усилии, простоте и стоимости конструкции. Эти преимущества позволили Z-образному механизму, образно говоря, захватить мир. Пожалуй, что 99% всех фронтальных погрузчиков выпускают с этим механизмом. Дорогие комплектации погрузчиков предлагают с электронно-гидравлическими устройствами поддержания угла наклона ковша в постоянном положении. Погрузчики Volvo Gz будут поставлять без такого рода устройств, удорожающих машину. Так как они ориентированы на рынки, требовательные к цене, то в комплектации старались найти компромисс между стоимостью и имиджем Volvo как премиального бренда. Погрузчики Volvo Gz – это погрузчики Volvo до последнего винтика.

Погрузчики оснащены двигателями Volvo с пониженными экологическими показателями Stage IIIA/ Tier 3 без дорогостоящего сажевого фильтра. Двигатель агрегатирован с полностью автоматической коробкой PowerShift. Одно из отличий компании Volvo от многих конкурентов в том, что она сама разрабатывает двигатели и агрегаты трансмиссии и имеет возможность довести их сочетание до идеала. Серии Gz оставили ЭКО-педаль акселератора с механической обратной связью, усиливающейся, если оператор чрезмерно активно использует акселератор и обороты двигателя приближаются к значению, превышающему экономичный рабочий диапазон. Это принуждает оператора ослабить напор и снизить расход топлива.

Мосты оснащены маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами, передний мост оснащен 100%-ной блокировкой дифференциала. Циркуляция масла внутри моста помогает защищать и охлаждать компоненты, повышая срок службы тормозов.

Гидравлическая система с авторегулированием по нагрузке на базе регулируемых аксиально-поршневых гидронасосов передает мощность только тогда, когда это необходимо, снижая расход топлива. Пальцы ковша снабжены двойными уплотнениями, которые удерживают смазку внутри соединения и предохраняют от проникновения в него грязи. Функции возврата ковша в исходное положение, отключения подъема стрелы на заданной высоте реализованы средствами электроники. Механизм управления ковшом не джойстиковый, а с «пальчиковыми» рычажками. Полный набор пальцев на правой руке оператора обязателен.

Кабина Volvo с силовой структурой ROPS/ FOPS, признанная одной из лучших в отрасли, отличается эргономично расположенными органами управления, рулевым колесом с регулируемым наклоном и виброзащитой. Поступающий в кабину воздух сначала очищается легкосменным фильтром предварительной очистки, задерживающим крупные частицы и пыль, а затем основным фильтром, обеспечивающим рециркуляцию 90% воздуха в кабине для постоянного удаления пыли. Система Volvo Contronics постоянно и неусыпно в режиме реального времени контролирует и регистрирует данные о работе машины, предоставляя оператору данные об уровне топлива и предупреждающие сообщения, а также результаты диагностики.

На погрузчики L60Gz и L90Gz можно устанавливать основной ковш, либо стандартный, либо усиленный для погрузки раздробленных скальных материалов. На погрузчик L120Gz можно установить стандартный или усиленный ковш, ковш увеличенной вместимости для перевалки сыпучих материалов малой плотности, а также скальный ковш с V-образной кромкой.

Габаритный экскаватор EC170D

Гусеничные экскаваторы, укладывающиеся в габарит по ширине, – тренд 2015 г., и новая модель Volvo EC170D, несомненно, вызовет интерес у строителей, которым приходится часто перемещать технику между объектами. В свете новаций в сфере перевозок негабаритных грузов это становится не просто актуальным, а жизненно необходимым.

Габаритный гусеничный экскаватор EC170DГабаритный гусеничный экскаватор EC170D
Техническая характеристика экскаватора EC170D
Двигатель Volvo D4E
Мощность при 2200 мин-1, кВт 90
Грузоподъемность, кг 4930
Вылет стрелы, мм 8977
Глубина копания*, мм 6043
Вырывное усилие на ковше*, кН (обычный/ Boost) 115,3/ 121,9
Вырывное усилие на рукояти*, кН (обычный/ Boost) 82,3/ 87
Эксплуатационная масса, кг 16 400–19 400

*Стрела – 5200 мм, рукоять – 2,6 м, траки – 500 мм, противовес – 3200 кг.

Итак, EC170D – универсальный гусеничный экскаватор массой от 16 до 20 т в зависимости от комплектации, габариты которого соответствуют всем нормам перевозок по дорогам общего пользования, а пять вариантов ширины гусеничных башмаков позволяют оптимизировать и эксплуатацию, и перевозку экскаватора.

Ходовая тележка исполняется в двух вариантах: стандартном и удлиненном. Двигатель Volvo D4 обладает уникальным режимом ЕСО, обеспечивающим низкий расход топлива без потери рабочих характеристик. Оптимальная геометрия рабочего оборудования – стрелы, рукояти и рычаги в сочетании с мощным двигателем и гидросистемой – обеспечивает максимальные рабочие показатели.

Кабина, как всегда у Volvo, удобна и радует глаз. Одна из лучших на рынке система климат-контроля обеспечивает циркуляцию и подпор воздуха. Телематическая система Volvo CareTrack отслеживает важные параметры работы и контролирует межсервисные интервалы.

EC170D может использоваться с множеством навесных орудий – от ковшей различного типа до сложных гидрофицированных устройств. Система управления сохраняет настройки гидросистемы для 20 навесных устройств, что упрощает их смену.

Фронтальный погрузчик L350F

Модернизированный погрузчик L350F – это следующий шаг Volvo CE в создании техники премиум-класса. Флагманская модель L350F выпускается седьмой год, с 2007 г., и все это время шла работа над ее совершенствованием. В 2014 г. Volvo CE внедрила в L350F ряд инновационных решений, позволяющих облегчить, упростить управление, сократить рабочий цикл и таким образом увеличить производительность машины. Блокировка гидротрансформатора, система «мягкой подвес­ки» стрелы, а также максимально удобный доступ для технического обслуживания дополнили исходную конструкцию.

Модернизированный погрузчик L350F
Техническая характеристика погрузчика L350F
Двигатель D16E
Полная мощность при 1700–1800 мин-1, кВт 397
Полезная мощность при 1700–1800 мин-1, кВт 394
Вырывное усилие, кН 472,8
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте, кг 34 780
Вместимость ковша, м3 6,2–12,7
Захват для бревен, м2 5,5–6,3
Шины 35/65 R33 L5K
Эксплуатационная масса, кг 50 000–54 000

Условия работы оператора улучшены непосредственно за счет нового кресла на пневмоподвеске с высокой спинкой и подголовником. Сиденье отличается повышенной устойчивостью благодаря новому механизму горизонтального перемещения, что обеспечивает оператору надежную опору. Предусмотрен подогрев сиденья, а также расширенные регулировки по сравнению с предшествующей моделью, которые включают регулировку высоты с цветовой маркировкой и отдельную регулировку для подушки сиденья.

Усовершенствован вход в кабину. Теперь оператор может подняться в кабину по ступеням на крыле заднего колеса. Cтупени широкие, с удобным интервалом и снабжены прочными поручнями. Крылья заднего колеса могут сдвигаться, открывая доступ к нижним дверцам отсека двигателя. За верхней дверцой отсека двигателя можно проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя. В стандартную комплектацию модели L350F теперь входит новая функция дистанционного открывания двери.

Небольшие, казалось бы, изменения и дополнения в базовой конструкции в комплексе позволяют повысить без­опасность, производительность и обеспечить успешную эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. Увеличенное расстояние между крыльями и шинами зад­них колес позволяет использовать цепи противоскольжения. Новая интеллектуальная система останова горячего двигателя контролирует необходимую длительность работы двигателя на низких оборотах и сообщает оператору, когда можно безопасно заглушить двигатель, избежав перегрева турбокомпрессора.

 

Как мы видим, Volvo CE не только продолжает развивать свою генеральную линию премиальных продуктов – L350F и EC170D, но и формирует ответвление – погрузчики с Z-образным механизмом запрокидывания, диверсифицируя таким образом предложение в расчете на расширение клиентской базы.