Клинцовский автокрановый завод представляет новинки
Установка для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ»
Инновационный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке, – установка для завинчивания свай УЗС-85 «КЛИНЦЫ» на вездеходном шасси КАМАЗ-63501 (8х8). На самом деле функционал новой машины намного шире. Она сочетает в себе, помимо оборудования для погружения и извлечения винтовых свай, подъемный кран, автогидроподъемник, оборудование для бурения скважин, электрогенератор, а также выходы для подключения гидроинструмента.
Основой данной установки является автомобильный кран с повышенными грузовысотными характеристиками. Кран оснащен усиленной 3-секционной телескопической стрелой овоидного профиля. Его максимальная грузоподъемность – 32 т на вылете 4 м. По ряду параметров кран уникален. Одним из таких свойств является способность перевозить по рабочей площадке 3-тонный груз на крюке. Кроме того, грузовысотные характеристики УЗС-85 на средних вылетах соответствуют показателям 40-тонных автокранов, а на дальних – 50-тонных.
В режиме завинчивания свай можно погружать сваи в грунты I–IV категорий, в том числе в условиях вечной мерзлоты. Максимальный диаметр винтовых свай – 273 мм, глубина погружения – до 11 м. Сфера применения УЗС-85 в качестве установки для завинчивания свай достаточно широка: строительство мостов, пирсов, пристаней, установка мачт различного назначения, возведение опор для трубопроводов, устройство фундаментов. В режиме бурения грунтов установка УЗС-85 также рассчитана на работу с грунтами I–IV категорий. Она обеспечивает глубину бурения до 4 м и максимальный диаметр бурения 1 м. В режиме завинчивания/ вывинчивания свай и бурения работы могут выполняться как в непосредственной близости от машины, так и на расстоянии до 20 м от нее, в рабочей зоне 360°. Входящая в комплект рабочая платформа позволяет использовать машину как автогидроподъемник. Высота подъема достигает 12 м, а грузоподъемность рабочей платформы – 250 кг.
Все сменное рабочее оборудование, которым комплектуется УЗС-85, монтируется без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. Наличие в базовой комплектации электрогенератора мощностью 10 кВт и напряжением 220/ 380 В с гидроприводом от двигателя базового шасси позволяет одновременно подключать три единицы электрооборудования. Кроме того, в гидросистеме установки имеется шесть точек для подключения гидроинструмента.
Изначально установка УЗС-85 была разработана в интересах военных, однако, учитывая ее широкий функционал, уникальные технические характеристики, непревзойденную проходимость, широкую унификацию с автокранами «КЛИНЦЫ» и «ГАЛИЧАНИН», а также отличную ремонтопригодность, такая машина найдет применение и в народном хозяйстве. Незаменима роль УЗС-85 в ходе ликвидации последствий стихийных бедствий. УЗС-85 может оперативно наладить мостовые переправы различной грузоподъемности: погрузить винтовые сваи, уложить на мостовой пролет стандартные 12-метровые швеллеры или двутавры, выполнить сварочные работы, сделать настил и т. д.
Автогидроподъемник АГП-36-5К «КЛИНЦЫ»
В рамках диверсификации производства «Клинцовский автокрановый завод» приступил к серийному выпуску совершенно нового типа продукции – автогидроподъемников. Свой первый образец высотного коленчато-телескопического автогидроподъемника АГП-36-5К «КЛИНЦЫ» на шасси КАМАЗ-43118 завод показал год назад на выставке «СТТ-2017». В этом году КАЗ представляет серийную машину, прошедшую всесторонние испытания и получившую полный пакет необходимых разрешительных документов.
Богатый опыт в производстве грузоподъемной техники позволил клинцовским краностроителям создать передовую конструкцию, отличающуюся высокой надежностью, отвечающую современным потребностям рынка и самым жестким требованиям безопасности. Это первая полностью оригинальная, не привязанная к серийному автокрану модель. Автогидроподъемник имеет высоту подъема 36 м. Он оснащен поворотной платформой с углом поворота 360°, стрелой с телескопическим 3-секционным первым коленом и двумя управляемыми коленами постоянной длины с широким диапазоном изменения угла наклона по отношению к телескопическому колену. Данные конструктивные решения позволяют существенно расширить рабочую зону подъемника. В свою очередь, нижний подвес рабочей платформы вкупе с управляемыми коленами дает возможность работать ниже уровня земли. Непревзойденную устойчивость машине обеспечивает опорная рама с увеличенным опорным контуром (5700х6100 мм), что увеличивает зону работы как по высоте, так и по вылету.
Подъемник оснащен рабочей платформой максимальной грузоподъемностью 400 кг, рассчитанной на подъем двух человек персонала и рабочего инструмента. Удобство в работе предоставляет функция поворота платформы влево/ вправо на ±90°. Электроизолированная платформа позволяет работать на ЛЭП с напряжением до 1000 В. С помощью пульта ДУ можно управлять подъемником дистанционно с земли, а используя дублирующий пульт управления, расположенный на рабочей платформе, можно выполнять точное позиционирование вблизи объектов.
Полноприводное шасси КАМАЗ-43118 (6х6) дает возможность эксплуатировать автогидроподъемник АГП-36-5К «КЛИНЦЫ» в условиях бездорожья, например, при строительстве и обслуживании линий электропередачи. В свою очередь компактная конструкция стрелы в транспортном положении делает автогидроподъемник удобным при эксплуатации в условиях плотной городской застройки, при обслуживании высотных зданий и конструкций.
Автогидроподъемник АГП-18-2К «КЛИНЦЫ»
На выставке Bauma CTT Russia 2018 Клинцовский автокрановый завод впервые покажет телескопический автогидроподъемник АГП-18-2К «КЛИНЦЫ». Предложив автогидроподъемник в самом массовом сегменте 18 метров, КАЗ намерен изменить рыночный расклад, существенно потеснив других игроков. Для этого у завода есть все предпосылки: более чем полувековой опыт в производстве грузоподъемной техники; современное технологическое оборудование мирового уровня; широкая дилерская и сервисная сети; лояльное отношение потребителей к бренду «КЛИНЦЫ».
При проектировании автогидроподъемника АГП-18-2К клинцовские конструкторы намеренно не стали «изобретать велосипед», а предложили потребителям именно ту конфигурацию, которая пользуется наиболее высоким спросом на рынке: это телескопическая стрела; расположение рабочей платформы над кабиной в транспортном положении; популярное среднетоннажное базовое шасси Горьковского автозавода. Клинцовская новинка обеспечивает высоту подъема 18 м и горизонтальный вылет 13 м. Угол поворота платформы – 360°. Рабочая платформа (люлька) имеет максимальную грузоподъемность 250 кг. Предусмотрена электроизоляция люльки до 1000 В. Пульты управления имеются в люльке и на поворотной платформе.
Ну и о базовом шасси. Это не просто ГАЗон, а его полноприводная версия ГАЗ-33086, оснащенная к тому же двухрядной 5-местной кабиной, позволяющей перевозить целую бригаду рабочих. Отменная проходимость, отработанная конструкция, высокая ремонтопригодность, доступная цена – вот лишь несколько преимуществ шасси ГАЗ.
Создав целую гамму современной, надежной и высокопроизводительной техники, Клинцовский автокрановый завод в очередной раз продемонстрировал свою компетентность, способность в кратчайшее время откликаться на новые вызовы рынка спецтехники и предвосхищать его потребности.