21.04.2016

Новый грунтовый уплотнитель Caterpillar 815K повышенной производительности получил улучшенную кабину

Концерн Caterpillar Inc. выпустил новый грунтовый уплотнитель Cat 815K. Компактор относится к лёгкому классу и рассчитан на общестроительные и дорожные работы по уплотнению грунта. По сравнению с предыдущей моделью новинка  обеспечивает необходимую степень уплотнения грунта за меньшее число проходов. Это достигается использованием модифицированных полых зубцов на кулачковых барабанах и увеличенной до 22,3 т рабочей массой.

На компакторе установлен турбодизель  Caterpillar C7.1 ACERT, мощностью 248 л.с., который соответствует нормам TIER 4 Final.

В стандартное оборудование Cat 815K входит система управления ходовой частью и рулевого управления Steering and Transmission Integrated Control (STIC),   а также система электронного управления повышенной производительности Advanced Productivity Electronic Control System (APECS). 

В новинке можно комбинировать четыре способа уплотнения: прямое давление от вальцов, маневрирование, ударное и вибрацию, благодаря чему повышается коэффициент уплотнения. На каждом из четырех вальцов Caterpillar 815K установлены очищающие брусья с регулировкой. Во избежание налипания пластичных масс (глина, суглинки), а также мокрого и вязкого грунта на вальцы, на ограждающие  брусья могут быть установлены отсекатели.

Поскольку потребители в последнее время уделяют всё больше внимания производительности техники при двусменной работе, то пришлось применить  топливный бак увеличенного объема, который позволяет работать до 12 часов без дозаправки.

Важным аспектом для потребителя остаётся эргономика, поскольку строительные рабочие в ряде стран и в самих США являются дефицитной профессией. Так, для обеспечения комфорта и снижения утомляемости оператора улучшена кабина. Благодаря нововведениям существенно уменьшена вибрация и шумоизоляция. Кресло оператора на традиционно оснащено пневмоподвеской, в кабине установлен автоматический климат-контроль и система фильтрации воздуха.

Применение джойстика вместо рулевого колеса позволило улучшить обзор и более точно позиционировать отвал компактора относительно грунта. Опционально предложена камера заднего вида.