логотип журнала Основные Средства
СТАТЬИ НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ЖУРНАЛ ПОДПИСКА КОНТАКТЫ
Facebook ВКонтакте Instagram
Обложка журнала
HEAVY RUSSIA: больше, чем конференция
HEAVY RUSSIA: больше, чем конференция
Умная перегрузка
Умная перегрузка
Автомобильный завод XCMG
Автомобильный завод XCMG
SHANTUI начинает поставки экскаваторов тяжелого класса
SHANTUI начинает поставки экскаваторов тяжелого класса

СТАТЬИ

История  Урал 
РАЗДЕЛ САЙТА
•ФИРМА •ТЕХНИКА (обзоры) •РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС •РАСХОДНИКИ •ПРАКТИКА И СОВЕТЫ •МЫ ВЫБИРАЕМ... •Такелаж/ кантование •УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ •ТЕХНОЛОГИИ •ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ •РЫНОК (статистика, анализ) •ЭКОНОМИКА •КРУГЛЫЙ СТОЛ •ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ •ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ОТРАСЛЬ
•ТРАНСПОРТ •СТРОИТЕЛЬСТВО •ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО •КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО •ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО •СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО •НЕФТЬ/ГАЗ •КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ •ШАХТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Бренд История
БРЕНДЫ
НАМИ Урал
  • 1
Урал-375Н для автопоездов и всех видов дорог
Урал-375Н для автопоездов и всех видов дорог
Первые испытания первых «Уралов»
Первые испытания первых «Уралов»
В январе 1959 г. пробегом в 10 тыс км завершились заводские испытания первых опытных автомобилей «Урал-375» и «Урал-375Т»
Урал-375: казнить нельзя помиловать
Урал-375: казнить нельзя помиловать
 «УралАЗ»: эпоха ЗИС-5
«УралАЗ»: эпоха ЗИС-5
  • 1
© 2000–2025, ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС», журнал «Основные средства»
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—65322.
Яндекс.Метрика