Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
 1
Особенности бензиновых двигателей с электронным управлением
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
Курьер для опасного груза
Бензовозы
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
Седлать тягачи! (ч.2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)

Парад новинок

Этот крохотный юркий автомобиль – совместная разработка француз­ских фирм Mega (бренд Aixam) и Lamberet. С недавних пор французы тяготеют к небольшим автомобилям, будь то автобусы, грузовики или личный транспорт, ведь Франция – это огромное число небольших городов с узкими улочками.

Что касается ремонта малогабаритного транспорта, то его можно сделать практически в любой деревенской мастерской. Сегодня Aixam Mega можно встретить в Австрии, Бельгии, Испании, Финляндии, Италии, Литве, Норвегии, Голландии, Португалии, Греции, Швеции, Швейцарии, Великобритании. Строятся заводы по его сборке в ЮАР, Бразилии и Аргентине – крохотный и надежный коммунальный автомобиль сегодня нужен многим.

Aixam Mega устроен просто: комфортабельная двухместная кабина с левым или правым рулем и панелью приборов и несколько вариантов примитивных рам, на которые устанавливают сотни видов коммунальных кузовов. Автомобиль комплектуют дизелем объемом около 479 см3, мощностью чуть более 1 л.с. и двумя электроприводами с двигателями по 4 кВт с 8 или 12 батареями.

Возмужавший Reform Muli

Этот маленький многоцелевой австрийско-германский грузовичок появился на свет тридцать лет назад. Тогда его полная масса была около 1,5 т, а сейчас он «подрос» до 7,5 т, возмужал и стал полноценным грузовиком. В 2006 г. автомобиль обновили. Модель Т8 получила полноприводную модификацию с низкопрофильными шинами и соответствующей трансмиссией. Двигатель позаимствован у DaimlerChrysler – это 4-цилиндровый дизель VM D 704 TE2 мощностью 80 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Модель Т9 получила двигатель VM HR 494 HL3, более сильный – мощностью 91 л.с. У Т9 колеса задней оси поворачиваются и повторяют следы передних колес, что очень важно на местности, где почвы рыхлые и вязкие. У версии Т9 рама почти на 200 мм длинней, т. е. с этой модификацией можно использовать громоздкое навесное оборудование, например компактный комбайн. Отменная маневренность позволяет использовать Muli на стройплощадках.

MODEC – zero emission

Сенсацией Commercial Vehicle Show 2006 стало появление образца коммерческого минивэна с загадочным рекламным слоганом. В первый день выставки о двигателе не рассказывали ничего, кроме повторенного тысячи раз «zero emission» и… все. Кое-кто догадывался, что секрет «нулевого выхлопа» – в установленном электродвигателе, но технические характеристики фургона мало подходили для электроверсии, и многие сомневались, дей­ствительно ли там «zero».

Компания Modec, Ltd. создана в 2004 г. и известна своими проектами и серьезными изысканиями в области электрических движителей и накопителей энергии. Ее основной профиль – содиум-никель-хлоридные аккумуляторные батареи как наиболее перспективные и надежные. Известная английская компания LTI (London Taxis International) в 2005 г. разработала проект электромобиля под названием e-Mercury (Electric Mercury), который и послужил прототипом для Modec Zero Emission Electric Van.

Помимо коммунальной и развозной профессий его «готовили» и в таксисты. Modec Van станут выпускать в трех модификациях: закрытый фургон, бортовой грузовичок и шасси для коммунальных навесок. Усредненная грузоподъемность равна 2000 кг плюс-минус 50 кг. Полная масса электромобиля – 5490 кг. Его запас хода без подзарядки равен 140 км при средней скорости 70 км/ч. Мощность тягового электродвигателя Zytec–70 кВт (102 л.с.). В качестве источника электроэнергии служат сдвоенные 288-вольтовые содиум-никель-хлоридные аккумуляторные батареи, они выдерживают до 2000 циклов разряда-заряда.

Полет фантазии дизайнеров, работавших над внешним видом и интерьером Modec, кажется, ничем не ограничен. Вся кабина как бы разбита на цветовые участки вертикальными блоками фар с мощными ксеноновыми точечными светильниками. Очень современно выглядит интерьер кабины. Интересно выполнена панель приборов: во-первых, она размещена консольно посередине кабины; во-вторых, на ней нашли свое место только два прибора – спидометр и указатель разряда АКБ, а также приемник. Вспомогательные клавиши и выключатели вынесены на потолок. Боковые стекла кабины и зеркала заднего вида оснащены электроприводом.

Сhevrolet с новым двигателем Duramax

Компания GM создала новое поколение дизельных двигателей Duramax 6600. Выпуск модернизированных полноразмерных пикапов под марками GM и Chevrolet начнется в 2006 году. Новый 6,6-литровый 8-цилиндровый двигатель развивает мощность до 360 л.с. Его ближайший конкурент – двигатель Cummins, устанавливаемый на автомобили Dodge, но его мощность всего 325 л.с. Двигатель агрегатирован с совершенно новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.

Под новый двигатель и коробку передач перестроена вся трансмиссия и ходовая часть, включая шины. Многие деталей Duramax выполнены из алюминиевых сплавов, что позволило снизить его удельный вес. Встроенная электронная система Еngine Сontrol Unit (ECU) и оригинальная Common Rail, разработанная фирмой Bosch, значительно сокращают расход топлива. В новых форсунках по семь отверстий, а не по пять, как раньше, благодаря чему цилиндры более быстро и качественно заполняются топливом.

Основные Средства 07'2006 21 ноября 2006

Комментарии (0)