Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
Диметиловый эфир (ч.1)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
Спецтехника зимой
Советы по эксплуатации
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
 1
Топ-модель
Тест телескопа JCB 540-170
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Седлать тягачи! (ч.2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)

Автопогрузчики для портов и деревообрабатывающей промышленности

В. Галыгин

Проблемы, возникающие при проведении погрузочно-разгрузочных работ продукции целлюлозно-бумажных комбинатов часто связаны с отсутствием необходимых технических средств. Разрешение этих проблем осуществляется различным путем.

В частности, погрузку, разгрузку и укладывание бумажных рулонов (весом до 6 т) тесным штабелем в трюме судна можно быстро и эффективно осуществить при помощи компактного, трехколесного автопогрузчика фирмы «Меклифт» (Meclift) ML906. Он же используется для погрузки бумажных рулонов и других тяжелых грузов в контейнеры и для их разгрузки.

Погрузчики «Meclift» с подъемной кабиной

Финское акционерное общество «Меклифт Лтд» специализируется на разработке и производстве самодвижущихся погрузочно-разгрузочных машин. Несмотря на то, что «Меклифт» сравнительно молодое предприятие, оно накопило немалый опыт в области проектирования и изготовления машин для перемещения бумажных рулонов, древесины и контейнеров.

Новый дизельный балансирный автопогрузчик ML906 для перемещения больших бумажных рулонов и многофункциональный гидравлический автопогрузчик ML906R разработаны в тесном сотрудничестве с крупнейшими финскими пользователями автопогрузчиков. Разработка автопогрузчиков для перемещения рулонов проходила в рамках совместной программы новых технологий «Перемещение и транспортировка бумаги 2000», в которой участвовали предприятия деревообрабатывающей промышленности Финляндии, специалисты в области логистики, а также Центр новых технологий TEKES. Общими для обоих автопогрузчиков являются подъемный вес 9 тонн, основные рабочие механизмы (двигатель мощностью 123 кВт, коробка передач, ведущие оси), небольшие габариты, хороший обзор и низкий уровень шума в кабине.

Габариты гидравлического автопогрузчика ML906R, позволяют ему заезжать в контейнер высотой 2,44 метра. В данной модели традиционная подъемная мачта заменена телескопической стрелой. Общая ширина погрузчика на резиновых колесах составляет 1,7 метра, высота – 2,2 метра и расстояние дотягивания 2 метра, что позволяет ему легко производить погрузку и разгрузку контейнеров. Разгрузка и погрузка железнодорожных вагонов и автофургонов может быть также выполнена легко и быстро.

Автопогрузчики можно оборудовать кабиной, гидравлически поднимающейся и опускающейся на 0,65 м, для улучшения обзора водителя.

Автопогрузчики можно оснастить новейшими гидравлическими насосами.

Модульная конструкция автопогрузчиков ML906 и ML906R позволяет при минимальных дополнительных затратах приспособить их к самым различным областям применения, где требуется подъемная способность от 6 до 16 тонн. Автопогрузчики поставляются на трех, четырех или более колесах.

«Меклифт» предлагает автопогрузчики, приспособленные к любым условиям работы, например, для перемещения сырой древесины, пиломатериалов, кип целлюлозы, плиточных грузов, а также пустых контейнеров.

В. Галыгин Основные Средства 06'1998 27 октября 2005

Комментарии (0)