Новые модели агротехники

Обновление погрузчиков Caterpillar

Caterpillar представила новые модели фронтальных погрузчиков 938Н и IT38H. Их производительность и экологическая безопасность улучшены за счет двигателя С6.6 ACERT мощностью 134 кВт, блокировки дифференциала, чувствительной к нагрузке гидравлики, увеличенной грузоподъемности и вырывного усилия. Контрольная система Messenger выводит на монитор в кабине информацию.

Коммуникационная система Cat Product Link (базовая комплектация) обеспечивает информационный поток между машиной и терминалом сервис-центра и поможет снизить простои. У погрузчиков новые мосты. В базовой комплектации предусмотрена ручная 100%-ная блокировка дифференциала переднего моста, в расширенной комплектации – уникальная автоматическая блокировка дифференциалов обоих мостов. Эти варианты заменили дифференциалы повышенного трения. По утверждению корпорации, нововведение улучшает экономичность машины и снижает износ шин.

Модель 938Н оснащена стрелой с традиционной Z-образной кинематикой запрокидывания ковша, на IT38H стрела с параллелограммным механизмом, обеспечивающим подъем ковша или вил параллельно земле. Гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять навесное оборудование, не выходя из кабины. Предусмотрены дополнительные гидроконтуры для подключения гидромеханической навески.

Погрузчики 938H и IT38H построены на базе машин 938G II и IT38G II серии G и сменяют их на конвейере. Новые модели на 8% мощней предшественниц.

Модификации навесного оборудования Дорэлектромаша

Белорусско-российское СООО «Дорэлектромаш» оперативно отреагировало на переход Минского тракторного завода на выпуск промышленного трактора «Беларус-82П». Прототипом этого трактора был «Беларус-82.2», но установка оборудования на промышленный трактор стала невозможной из-за изменения габаритных размеров новых узлов трактора и увеличения размера передних шин. В короткие сроки были разработаны новые модификации машин на базе промышленного трактора – экскаватор-погрузчик ДЭМ-114, снегоочиститель шнекороторный ФРС-200М, экскаватор цепной ЭЦУ-150, машина фрезерная ДЭМ-121, а также навесного оборудования – погрузчика ДЭМ-103 НО, отвала жесткого ДЭМ-1001П НО, отвалов поворотных ДЭМ-102 НО и ДЭМ-1021 НО.

Для рынков СНГ и Прибалтики, где еще присутствуют тракторы «Беларус-82.1» и «Беларус-82.2», по-прежнему изготавливается весь спектр навесного оборудования для монтажа на данный трактор.

Новая серия 7000 тракторов Fastrac

Новые модели тракторов JCB 7170, 7200 и 7230 Fastrac оптимизированы для пахоты в тяжелых условиях. Тракторы оснащены новыми полуавтоматическими трансмиссиями JCB и экономичными 6-цилиндровыми дизелями Cummins объемом 6,7 л и мощностью 129, 142 и 164 кВт. У них больший размер задних колес, что обеспечивает максимальное тяговое усилие и оптимальное распределение масс.

Полуавтоматическая коробка передач powershift 2412 обеспечивает 24 передачи вперед и 12 назад. Безопасность движения по дороге обеспечивает АБС всех колес. Благодаря новой конструкции рамы угол поворота передних колес стал больше. Предусмотрено автоматическое выравнивание передней и задней подвесок. Модернизирована система тяги заднего прицепного устройства с тяговым усилием 9100 кгс и увеличена мощность гидросистемы.

Новая просторная кабина имеет большую площадь остекления без боковых стоек. Обеспечивается хороший обзор, а чтобы было лучше видно задний навесной агрегат, кабину сместили назад. Выхлопная труба размещена у правой стойки кабины и закреплена только на шасси, без кронштейнов или других жестких креплений, что снижает шум и вибрацию. Рядом с амортизированным креслом класса люкс для оператора поставили полноразмерное кресло для пассажира. Мощная вентиляция и кондиционер с функцией климат-контроля создают комфорт. Сенсорный экран и многофункциональный джойстик помогают максимально эффективно использовать возможности трактора.

Цифровые и аналоговые дисплеи отображают необходимую текущую информацию. Монитор управления работой, система работы с полосой поля, дополнительное рабочее освещение, рабочие ксеноновые источники света, обогрев ветрового и заднего стекла, а также обогрев зеркал с электроприводом – это также часть списка дополнительного оборудования. В подлокотнике механизатор найдет некоторые из модных приспособлений – разъем для mp3-плеера и гнездо для зарядки мобильного телефона.

Помимо инновационного автоматического выравнивания задней подвески, которая поддерживает установленную высоту кузова над землей независимо от нагрузки, предусмотрена аналогичная система и для передней оси. Датчики высоты дают сигнал для быстрой накачки или ослабления подвески при каждом изменении нагрузки, поэтому движение мягкое, без подъема передней части при работе с тяжелым прицепом или агрегатом, закрепленным сзади, и опускания носовой части при подъеме тяжелого груза спереди. Тракторы также оснащены задним мостом повышенной прочности, задним механизмом навески на 9100 кг и дополнительным передним механизмом навески на 3500 кг.

Мобильные Малогабаритные Транспортные Средства

НАМИ разработал не имеющий аналогов в России типаж Мобильных Малогабаритных Транспортных Средств (ММТС) для сельского хозяйства, состоящий из пяти модификаций, и построил несколько опытных образцов. Мобильные малогабаритные автомобили для дорог общего пользования и бездорожья совмещают функции автомобиля и средств механизации в личных подсобных хозяйствах и других предприятиях аграрного сектора.

Они сконструированы по модульному принципу, имеют достаточную мощность, усилитель рулевого управления, подвеску колес, трансмиссию с широким диапазоном передаточных отношений и способны обеспечить мобильность сельских жителей, механизировать их труд. Кабина рассчитана на трех человек. В обычном транспортном режиме управление мало чем отличается от «ГАЗели» или «Соболя», но динамика тракторная, хотя чувствуется, что и при неспешной езде машина пройдет практически везде. Плавность хода высокая – по неровностям почвы ММТС идут ровно и мягко. Двигатель для всех ММТС – Д-130Т мощностью 47,75 кВт. Благодаря гидроусилителю рулевого управления маневрирование и развороты совершаешь без лишнего напряжения. Дорожный просвет под балками мостов при полной нагрузке – не менее 365 мм. База – 2760 мм.

В 2006–2007 гг. различные модификации ММТС удостоены золотых медалей на ряде российских выставок и Женевском салоне изобретений. Осенью 2007 г. на Кубани прошли испытания опытных образцов, в результате которых подтвердилось, что: возможности ВОМ с частотой вращения 540 и 1000 мин-1 соответствуют требованиям ТЗ; представленные образцы выдержали пробеговые испытания по разным маршрутам, в том числе в горной местности; ММТС преодолевали брод длиной более 15 м и глубиной 0,6...0,8 м с гравийно-галечниковым дном, плавным въездом-выездом с углом наклона 8...13°, при этом не всплывали, не пробуксовывали, шли по заданному маршруту и справлялись с течением; ММТС выполняли обработку почвы культиватором, агрегатируемым с тракторами тягового класса 0,9.

Все ММТС на разных шинах испытывали на проходимость по слабым грунтам, самосвальные модификации выполняли перевозки грузов, и испытания прошли успешно. Не обошлось и без замечаний. Особого внимания требует проблема надежности и качества комплектующих.

НАМИ разработал уже 9 опытных образцов ММТС. Планируется серийное производство ММТС на одном из заводов автотракторной отрасли. Модульная конструкция ММТС позволяет применять серийные узлы отечественных автомобилей и тракторов. Все модификации оснащены дизельными двигателями, трансмиссия сконструирована с запасом по крутящему моменту. Уровень унификации до 85% значительно удешевляет себестоимость, минимизирует объем капитальных вложений и обеспечивает приемлемую цену на рынке.



Основные Средства 01'2008 30 июня 2008

Комментарии (0)