Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Конструкции автобусов для линий BRT
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
 1
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
 1
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины

Renault Trucks на Горьковском шоссе

Л. Малютин



Кульминационный момент

Ремонтная зона

Renault Premium на ТО

Дилерский диагностический прибор

Кабина Renault Premium на стапеле

Замена масел и фильтров

Демонтаж коробки передач

В конце октября прошла презентация новой сервисной станции компании Renault Trucks – «Автофорум-Богородск». Станция расположена на стратегически выгодной развязке Горьковского шоссе и Малого Московского кольца (трасса А107, известная в народе как «бетонка») недалеко от Ногинска и нацелена прежде всего на обслуживание транзитных грузовиков, следующих по этим загруженным трассам.

В принципе, презентация запоздала: Renault Trucks заключила дилерское соглашение с ООО «Автофорум-Богородск» еще в марте, а в мае сервисная станция начала работу. Таким образом, у Renault Trucks уже 26 дилерско-сервисных организаций, рассредоточенных по всей стране на наиболее оживленных трассах. В современных непростых условиях компания считает приоритетным направлением дальнейшее развитие сервисной сети, что на презентации и подтвердил генеральный директор «Рено Тракс Восток» Гийом Зиммерманн. В деле укрепления позиций марки Renault Trucks важное значение придается финансовому содействию компаний Renault Trucks Finance и Volvo Financial Services, получающих финансирование из зарубежных источников.
«Автофорум-Богородск» представляет собой технический комплекс, куда входят три сервисных центра – легковых автомобилей Hyundai и ТагАЗ, грузовиков Renault Trucks и универсальный сервис-центр, обслуживающий легковые автомобили всех марок. Общая площадь производственных помещений комплекса – 6000 кв.м. Участки кузовного ремонта, правки рам и окраски позволяют выполнять сложный комплексный ремонт аварийных автомобилей.
Сервисная станция Renault общей площадью 3100 кв.м включает ремонтную зону площадью 1100 кв.м, участки шиномонтажный, механический, маслораздаточный, диагностики, ремонта топливной аппаратуры и компрессорную. В ремонтной зоне нет смотровых канав, она оснащена тремя комплектами гидравлических подъемников и стойками. От канав отказались по соображениям безопасности. Шиномонтажный участок укомплектован стендами, в том числе с устройством взрывной подкачки, здесь выполняют полный комплекс по монтажу и ремонту шин. На участке топливной аппаратуры помимо оснастки установлен технологический компьютер, подключенный к информационной системе. В частности, при заказе со склада запасной части позиция одновременно вносится в заказ-наряд и в складской расход. Так современные технологии позволяют сократить бумажный документооборот. Второй компьютер на этом участке – это дилерский диагностический прибор. С помощью этого мобильного компьютера проводят диагностику электронных систем и электрических цепей всех моделей Renault, от последних до самых древних. В сложном случае диагност может подключить прибор к интернету и просить помощи у французских коллег, которые удаленно диагностируют машину. Французская сервисная служба располагает обширной базой данных по всем моделям когда-либо выпускавшихся грузовиков Renault и может поставить диагноз и предложить «лечение» по любому трудному случаю.
Особая гордость комплекса – стапель для выправки рам и кабин. Стапель работает с марта, здесь выправят раму любого грузовика, как с винтообразными деформациями, так и со сдвигом – имеется специальная оснастка и программное обеспечение. Впрочем, немаловажны и навыки мастера. Стапель собирали из готового комплекта немецкого производства, заливали «350-м» бетоном на глубину полтора метра и выдерживали три месяца. К точности монтажа предъявляются высокие требования. Продольные расхождения не должны превышать 5 мм, а по диагонали размеры должны быть выдержаны идеально. Сегодня на стапеле правят рамы не только грузовиков, но легковых автомобилей – рамных внедорожников.
В ремонтной зоне Renault 18 машино-мест, ежедневная пропускная способность сервиса – до 36 машин. Сейчас здесь работают 15 человек. В перспективе генеральный директор техцентра Сергей Мирсанов намерен довести численность персонала до двух смен, по 13...14 человек, не считая менеджеров и вспомогательных работников. Сотрудников кузовного цеха и окраски считают отдельно: они обслуживают весь комплекс.
Компания занимается и продажами грузовиков., но из-за кризиса сейчас дела идут не так хошо. Возможно, помогут финансовые компании Renault и Volvo. Сергей Мирсанов в настоящее время ведет с ними переговоры для выработки привлекательного предложения. Сейчас, несмотря на спад продаж из-за мирового финансового кризиса, компания предлагает своим клиентам разнообразные, гибкие условия покупки. С этой целью ведутся переговоры с Renault Trucks и Volvo о выработке обоюдопривлекательного решения.
Глава российского представительства Renault Trucks Гийом Зиммерманн объявил на презентации, что компания планирует развивать и дальше свою дилерскую сеть, потому что стратегия такой крупной компании предусматривает долгосрочное присутствие в российском регионе и не зависит от краткосрочных (пусть и серьезных, как сейчас) колебаний рынка.


Л. Малютин Основные Средства 12'2008 27 мая 2009

Комментарии (0)