Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
В моде только «автоматы»
Коробки передач для коммерческого транспорта
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

Чебоксарский агрегатный завод. На пути к новым возможностям

В начале 2006 года один из крупнейших игроков российской машиностроительной отрасли ОАО »Чебоксарский агрегатный завод» заявило о новых амбициозных планах по выпуску запасных частей к промышленным тракторам зарубежного производства. В ближайшей перспективе ЧАЗ намерен перейти на полную комплектацию ходовой системы гусеничных тракторов мировых производителей, что позволит заводу не только укрепить, но и расширить свои позиции на этом рынке.

Планы Чебоксарского завода никто под сомнение не ставит. Предприятие имеет более чем десятилетний опыт производства запасных частей к ходовым системам практически всех известных зарубежных производителей промышленных тракторов, среди которых Komatsu, Caterpillar, Liebher, Hitachi и др., а также статус официального поставщика на конвейеры ряда грандов тракторостроения.

Первым шагом к реализации поставленных заводом целей стало проведение ряда мероприятий по улучшению качественных характеристик гусениц к тракторам D-355 и D-155 фирмы Komatsu. Так, например, повышение нижнего и верхнего предела объемной твердости звена гусеницы привело к более качественной запрессовке пальца и втулки в звено и, как следствие, обеспечило надежность их соединения при перевороте в ремонтных целях. Увеличение глубины упрочненной зоны беговой дорожки ТВЧ позволило существенно продлить срок работы гусеничных звеньев, складывающийся из периода до и после переворота втулки и пальца.

В результате таких нововведений эксплуатационный ресурс гусениц к тракторной технике японского производства повысился до 4000...5000 мото-ч при гарантийном сроке 12 месяцев. Проведенные испытания и рядовая эксплуатация промышленных партий подтверждают повышенную работоспособность гусениц в условиях агрессивной среды (скальные, галечные, мерзлые, а также обводненные грунты).

Немаловажный фактор, позволивший добиться такого отличного показателя, заключается еще и в том, что ОАО »ЧАЗ» при производстве гусениц к тракторной технике зарубежного производства (как, впрочем, и остальных узлов и деталей) традиционно использует только высококачественные сырьевые материалы проверенных поставщиков. В частности, применяется специальная высоколегированная сталь с повышенными прочностными характеристиками, благодаря чему гусеницы выдерживают максимальные нагрузки при эксплуатации. Необходимо отметить также, что на всех стадиях производства комплектующие детали проходят жесткий контроль и испытания на соответствие установленным нормам в области качества (система менеджмента качества, действующая на предприятии, сертифицирована на соответствие международным требованиям СМК ИСО 9001:2000).

Еще одна очень важная особенность чебоксарских гусениц состоит в максимальном приближении к аналогичным изделиям зарубежного производства. Более того, по желанию заказчика на гусеницы ОАО «ЧАЗ» можно устанавливать башмаки ведущих мировых металлургических компаний, в частности British Steele или Arcelor. Бесспорно, унификация с импортными аналогами очень удобна для потребителя, поскольку позволяет оперативно проводить ремонт техники в процессе эксплуатации, что особенно ценно в условиях работы в труднодоступных либо удаленных от центров сервисного обслуживания местах.

Большая работа, проводимая специалистами агрегатного завода по качеству выпускаемой продукции, не остается незамеченной. С каждым годом круг деловых партнеров ОАО «ЧАЗ» увеличивается, причем не только за счет представителей золото- и алмазодобывающей отрасли, на которую изначально была ориентирована продукция зарубежного направления, но и за счет компаний, задействованных в дорожно-строительном, нефтегазодобывающем, угледобывающем секторах.

В заключение надо подчеркнуть такой немаловажный факт: несмотря на то, что качество продукции Чебоксарского агрегатного завода постоянно повышается, доступная цена по-прежнему остается одной из ее главных особенностей. При качественных характеристиках не ниже уровня зарубежных аналогов изделия чебоксарского производства обходятся потребителю на 30...35% дешевле импортных, что является уникальным для среднеценового сегмента, в котором ОАО «ЧАЗ» закрепилось с момента выхода на рынок запасных частей к продукции мировых лидеров тракторостроения.

Основные Средства 11'2006 3 апреля 2007

Комментарии (2)

гена
Здравствуйте!<br />
Вас приветствуют китайские детали!<br />
Мы китайский завод , хотим делать болты с гайками (стандартные детали), разные гидроцилиндры и башмаки по Вашим чертежам и образцам.<br />
Уже сделали катки и гусеници на Т-170 !!!<br />
Мы делаем эти оптом, договоримся о цене и начнём делать. Елис Вам нужно , звоните и пишите мне.<br />
с уважением,WuTao(Гена)<br />
ICQ:432852379<br />
SKEPE:tianhongciji<br />
MSN:tianhong2009@live.cn<br />
сотовый:+86-15175995514
30 июня 2011 – 10:44 Ответить
Лолл
супер
13 апреля 2010 – 13:57 Ответить