«СТТ-2013» (ч.2)

Торжество маркетинга

Леонид Малютин
Продолжаем обзор выставки «СТТ-2013». Сегодня мы публикуем разделы о дорожно-строительной и самосвальной технике.
 
Колесный асфальтоукладчик Atlas Copco Dynapac SD2500W
Новый рыбинский каток «РАСКАТ» RV-14DD с двумя поворотными вальцами
Новый рыбинский каток DM-13-VD массой 13 т
Грунтовый каток Atlas Copco Dynapac CA3500D массой 12–13 т
Тротуарный каток Hyundai HR30T-9 массой 3 т
Грунтовый каток Hyundai HR120C-9 массой 14 т
Грунтовый каток SDLG LGS814L массой 14 т
Церемония подписания дилерских соглашений на стенде корпорации SANY
Колесный асфальтоукладчик XCMG RP602L
Гусеничный асфальтоукладчик SANY SAP90EC
Грунтовый каток XGMA XG6121 массой 12 т
Грунтовый каток SANY SSR120 массой 12,3 т
Грунтовый каток LiuGong 614H массой 14 т
Седельный тягач Тонар-6428 6х4 в сцепе с самосвальным полуприцепом Тонар-9523
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K 6х4 с  кузовом Meiller
Самосвальный кузов Grunwald на 4-осном шасси и низкорамный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз г/п 36 т
 
Самосвал Scania G400 Off-Road с кузовом с  трехсторонней разгрузкой вместимостью 13 м3
Самосвал FAW CA 3310 с кабиной J6 и колесной формулой 8х4
 
'Самосвал Renault Kerax 8х4 с угольным кузовом Wielton вместимостью 28 м3
Самосвал Tatra T 158-8P5R46 8x8.1R с 18-метровым кузовом
Автомобили-самосвалы Astra HD9 84.44 8х4 и Iveco Trakker AD410T41 8х4 с кузовами Cantoni ООО «АВТОполюс»

(Окончание. Начало см. в «ОС» № 7, 2013 г.)

Дорожно-строительная техника

Рыбинский завод «РАСКАТ» отчитался о 30%-ном росте производства в первом полугодии. Завод сформировал полные линейки катков современного технического уровня, предлагающих ряд преимуществ в сравнении с импортными катками. Машины «РАСКАТ» спроектированы таким образом, что завод может легко регулировать массу их балластов с шагом в 500 кг добавлением металлогрузов из смеси бетона и металлического лома – решение простое и экономичное. Это позволяет участвовать в любых тендерах. «РАСКАТ» предлагает 24 месяца гарантии, чего больше никто не делает. Кабины катков, выполненные в соответствии с требованиями отечественного ГОСТа, просторнее импортных. В пределах каждой линейки унификация достигает 80%, что значительно упрощает и удешевляет обслуживание и ремонт. Завод также продолжает выпуск и устаревших, но востребованных моделей.

Вниманию посетителей была представлена новая модель асфальтового катка – вибрационный двухвальцовый каток с жесткой рамой RV-14DD. Каток предназначен для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобитумных и битумоминеральных смесей, щебенистых оснований на битумоминеральной связке средней толщиной от 9 см до 15 см. Новинку будут выпускать в исполнениях массой 12, 14 и 16 т с двумя вальцами и комбинированными. Преимущество катка с двумя поворотными вальцами в том, что за счет диа­гонального хода (при повороте обоих вальцов в одном направлении) ширина уплотнения увеличивается с 2200 мм (ширина вальца) до 2700 мм. Это позволяет плавно увеличивать и уменьшать уплотняемую полосу при расширении и сужении дороги на перекрестках, развязках, в карманах остановок, а также вплотную к стенам и бордюрам. Плюс к этому механизм обрезки кромки асфальтобетона, который позволяет получать ровную и хорошо уплотненную кромку, лучше противостоящую проникновению воды. Привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов. Два поворотных вальца также обеспечивают высокую маневренность с проходом вальца «след в след». Новые катки рыбинского завода характеризуются высокими тягово-скоростными характеристиками, оборудованы современными силовыми агрегатами, соответствующими жестким требованиям к выбросам вредных веществ.

«Завод «Дорожных машин» из Рыбинска представил два новых катка модельного ряда 2013 г. – DM-10-VC и DM-13-VD массой 11 и 13 т. Асфальтовые виброкатки с сочлененной рамой созданы в соответствии с современными концепциями дизайна дорожных катков, обеспечивающими хороший обзор и легкий доступ к обслуживаемым агрегатам. Так, рабочее место оператора оснащено двумя сиденьями для удобного контроля за уплотняемой поверхностью с правой и левой стороны. Благодаря отсутствию выступающих элементов рам обеспечена возможность уплотнения вплотную к бортовому камню высотой до 700 мм. Предусмотрен удобный доступ с уровня земли к силовому агрегату, размещенному на задней полураме. Унифицированные рамы катка позволяют переоборудовать его в различные модификации.

Кроме 11- и 13-тонных катков модельный ряд 2013 г. включает асфальтовый виброкаток DM-07-VD/VC массой 7,5 т и статический каток DM-13-SD массой 13 т.

На «СТТ-2013» привезли также фронтальный погрузчик DM-30 грузоподъемностью (г/п) 3000 кг с ковшом вместимостью 1,8 м3. Погрузчик оснащен двигателем ММЗ Д-260.2 и гидрообъемной трансмиссией.

Компания Atlas Copco представила дорожную технику Dynapac в новом дизайне. Цветовое сочетание заменено на жeлто-серое, такое же, что используется в оформлении передвижных компрессоров, дизельных генераторов и строительного инструмента. В качестве основного на борту техники теперь логотип Atlas Copco, тогда как бренд Dynapac сохранился в части названия моделей.

«Нам было важно донести до российских дорожников, что изменение внешнего облика – это логичный шаг, который является свидетельством окончательной интеграции компаний. Мы объ­единили знания и опыт в области производства техники для строительства дорог Dynapac с финансовой стабильностью и надежной репутацией концерна Atlas Copco. Я считаю, что мы с поставленной задачей справились успешно», – так прокомментировал ребрендинг Андрей Буров, глава департамента дорожно-строительной техники.

Однако перемены наблюдались не только во внешнем оформлении. Впервые был показан колесный асфальтоукладчик Dynapac SD2500W. Машина отличается высокой маневренностью, отличным тяговым усилием, высоким качеством укладки. Этот асфальтоукладчик, относящийся по классификации компании к «высокопроизводительным», оснащен 6-кубовым приемным бункером, двигателем Cummins мощностью 110 кВт, рабочим органом V5100TV с базовой шириной укладки 2,55 м и максимальной – 6,6 м. Рабочий орган оснащен виброплитой, трамбующим брусом и гидравлической системой раздвижения. Максимальная толщина укладываемого слоя – 300 мм, теоретическая производительность асфальтоукладчика – 600 т/час.

Корпорация Hyundai, пре­успев на ниве землеройной техники, развивает наступление на смежные рынки. На «СТТ» мы увидели два образца катков – грунтовый 14-тонный и 3-тонный тротуарный. Оба катка выполнены в традиционном и современном для этого вида техники дизайне, при этом грунтовый каток напоминает изделие фирмы Atlas. Двухвальцовый тротуарный каток HR30T-9 с сочлененной рамой оснащен двигателем Deutz мощностью 22,5 кВт, вальцами шириной 1250 мм, двухамплитудным вибромеханизмом. На грунтовый каток HR120C-9 установлен Deutz мощностью 103 кВт, передний гладкий валец шириной 2100 мм с двухамплитудным вибромеханизмом.

Китайские производители начали массированное наступ­ление на рынок дорожно-строительной техники с акцентом на грунтовые катки. Сразу несколько компаний выставили свои образцы, причем многие впервые. Компания «РусТранс» уже не первый раз выставляет дорожную технику XCMG. В этом году привезли 11-тонный асфальтовый виброкаток XCMG XD111 с сочлененной рамой не самого передового дизайна и колесный асфальтоукладчик RP602L, способный укладывать полосу шириной до 6 м и толщиной до 300 мм. Модельный ряд катков XCMG включает асфальтовые катки массой от 7 до 14 т, тротуарные катки массой 3 и 4 т, пневмоколесные катки массой от 11 до 30 т (с балластом), грунтовые катки массой от 12 до почти чемпионских 26 т. Напомним, что чемпионский титул принадлежит 32-тонному грунтовому катку Bomag BW 332.

Компания XGMA впервые показала свою дорожную технику – 12-тонный грунтовый каток XG6121. Каток оснащен гладким вальцом с двухамплитудным вибромеханизмом. Модельный ряд катков XGMA включает полноприводные грунтовые виброкатки массой от 10,6 до 25,5 т, зад­неприводные грунтовые катки массой от 14 до 22 т, тротуарные виброкатки массой 1,28; 3 и 4,2 т и асфальтовые катки с со­члененной рамой массой от 7 до 14 т своеобразного дизайна. Модельный ряд и в целом не совсем обычный, построенный исходя из реалий китайской дорожной отрасли. Обратим внимание на заднеприводные грунтовые катки, причем самый тяжелый весит 22 т, и на полноприводной грунтовый массой 25,5 т – почти чемпионский вес.

Shantui, получившая признание благодаря своим бульдозерам, выставила грунтовый каток SR12-5 с кулачковым бандажом и грунтовый каток SR16 с гладким вальцом. Каток SR12-5 массой 12 300 кг оснащен двигателем Weichai Deutz мощностью 105 кВт, приводной гидросистемой Dana, вальцом шириной 2140 мм с двухчастотным двухамплитудным вибромеханизмом. Модификация SP12-3 легче на 300 кг, на нее установлены двигатель Deutz мощностью 78 кВт и одночастотный двухамплитудный вибровозбудитель. Тяжелый виброкаток SR16 массой 16 000 кг оснащен двигателем Cummins мощностью 113 кВт, вальцом шириной 2140 мм, двухчастотным двухамплитудным вибровозбудителем. Кроме этих моделей в линейку катков Shantui входят грунтовые модели массой 18; 19 и 20 т.

Корпорация SANY выставила два образца дорожно-строительной техники – гусеничный асфальтоукладчик SAP90EC и... грунтовый каток SSR120. Асфальтоукладчик массой 25 т оснащен двигателем Deutz мощностью 142 кВт, приемным бункером вместимостью 8,5 м3, рабочим органом с виброплитой и электроподогревом. Рабочий орган с базовой шириной укладки 3 м гидравлически раздвигается до 5,7 м, с дополнительными уширителями рабочая ширина наращивается до 9 м. Максимальная толщина укладки – 350 мм, теоретическая производительность – 900 т/час.

Грунтовый каток SSR120 массой 12,3 т оснащен дизелем Cummins мощностью 93 кВт, гладким вальцом шириной 2130 мм с двухчастотным двухамплитудным вибровозбудителем.

В ходе выставки состоялось важное для корпорации SANY мероприятие. На стенде SANY, где было выставлено 14 обновленных моделей дорожно-строительной техники, руководители корпорации встретились со своими российскими представителями с целью подписания дилерских соглашений, договоров о дальнейшем сотрудничестве и для закрепления уже заключенных контрактов.

В торжественной церемонии приняли участие первый вице-президент, член совета директоров корпорации SANY г-н Чжоу Фугуй, президент SANY по России и СНГ г-н Чжан Чжункэ, а также руководители ведущих компаний, специализирующихся на поставках строительной техники на территории РФ и в странах СНГ. Среди них – компании «Техноплаза», «ПромСтройКонтракт», ТД «МАТЭКС», «Ростехцентр», «Китаяна» и ряд других.

Одним из авторизованных эксклюзивных дистрибьюторов китайской корпорации является компания «Ростехцентр», имеющая сеть филиалов и представительств во многих городах России и стран СНГ.

Компания «Русбизнесавто» акцентировала внимание на презентации таких новинок, как гусеничный экскаватор и экскаватор-погрузчик SDLG, не уделив внимания грунтовому катку. А между тем это заявка на вход на российский рынок дорожно-строительной техники как SDLG, так и самой «Русбизнесавто». Итак, на «СТТ-2013» был впервые представлен каток SDLG – грунтовый LGS814L массой 14 т. Каток оснащен двигателем Shangchai мощностью 95 кВт, гладким вальцом с двухчастотным, двухамплитудным вибровозбудителем. Кроме этой модели завод SDLG выпускает грунтовые катки массой от 12 до 22 т, асфальтовый каток массой 14 т с сочлененной рамой, статический 3-вальцовый каток массой 18–21 т, пневмоколесный каток массой 14–30 т. Заметим, что все катки построены в соответствии с современными конструктивными и дизайнерскими концепциями.

Не остался в стороне и «Уральский завод Погрузчик», выставивший грунтовый каток LiuGong 614H массой 14 т. Каток оснащен двигателем DongFeng Cummins мощностью 106 кВт, вальцом шириной 2130 мм с двухчастотным двухамплитудным вибровозбудителем. «Уральский завод Погрузчик» также предлагает тротуарный каток LiuGong 604T массой 4,4 т, асфальтовый каток 612Т массой 12 т с сочлененной рамой, грунтовые катки массой 12; 18 и 20 т.

Самосвальная техника

    Завод «Тонар» показал три новые разработки:
  • обновленную модификацию самосвального полуприцепа с задней разгрузкой Тонар-9523 с 33-кубовым кузовом г/п 30,8 т и полной массой 39,8 т. Полуприцеп трехосный с односкатной ошиновкой и подъемной первой осью;
  • полуприцеп 9523 стоял в сцепе с седельным тягачом Тонар-6428 6х4. Тягач строительной гаммы предназначен для тяжелых условий эксплуатации, построен на мощной раме с двойными лонжеронами и рассчитан на буксировку полуприцепа массой до 64,5 т. Тягач представлен в стандартном исполнении с однодисковым сцеплением и 12-ступенчатой механической КП Fast Gear, пневморессорной подвес­кой тележки. В оснащение входит 6-цилиндровый рядный двигатель ЯМЗ-651.10 (происходит от Renault) мощностью 303 кВт, межколесная и межосевая блокировка дифференциала, главная передача Hande Axle с большим передаточным числом. Раньше завод использовал кабины Shaanxi серии F2000 (происходит от MAN), теперь более современные и просторные кабины другого китайского производителя Hubei Qixing Truck Cabin Manufacturing;
  • самосвальный полуприцеп Тонар-65236 с разгрузкой на левую сторону. Вместимость кузова – 40 м3, г/п – 42,85 т. При разгрузке нижняя створка прикрывает колесную тележку и материал практически не засыпает колеса. Полуприцеп трехосный с двускатной ошиновкой, кузов изнутри покрыт антипримерзающим покрытием Okulen.

Калининградский завод полуприцепов Grunwald представил самосвальную надстройку для шасси 8х4. Полукруглый кузов half-pipe выполнен из стали Hardox 450. Кузов сварен из трех частей внахлест, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Толщина бортов и передней стенки – 5 мм, толщина днища – 6 мм. Надрамник изготавливается из той же марки стали, что и рама шасси. Кузов поднимает на 47° гидроцилиндр Hyva с нижним креплением. Опционально завод предлагает полимерную вставку Okuslide, систему обогрева выхлопными газами, гидрофицированный зад­ний борт.

Самосвал был поставлен на низкорамный раздвижной 3-осный полуприцеп-тяжеловоз г/п 35 930 кг с задним заездом. Устойчивый к перегрузкам полуприцеп разработан совместно с немецкими специалистами. У него усиленная сварная рама, прочная гусачная часть и аппарели, лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий. Платформа базовой длиной 9420 мм раздвигается на 6000 мм. Полуприцеп оснащен передними и задними опорами, осями SAF с двускатной ошиновкой, причем передняя ось подъемная, задняя поворотная, тормозной системой Wabco.

Третий экспонат – 3-осный самосвальный полуприцеп вместимостью 40 м3 и г/п 41 500  кг. Полукруглый кузов half-pipe, сваренный внахлест из трех частей, выполненных из стали Hardox 450, установлен на усиленную раму для тяжелых дорожных условий. Лонжероны из шведской стали Ovako проварены с двух сторон и сохраняют эластичность при низкой температуре. Использовано опорное устройство Jost, осевые агрегаты BPW Heavy Duty с барабанными тормозами и двускатной ошиновкой, тормозная система Wabco.

    Компания «ФАВ-Восточная Европа», официальный представитель FAW в России, представила строительную линейку автотехники:
  • новинку – самосвал FAW CA 3250 с кабиной J6 и колесной формулой 6х4;
  • новинку – самосвал FAW CA 3310 с кабиной J6 и колесной формулой 8х4;
  • самосвал FAW CA 3252 с кабиной J5 и колесной формулой 6х4;
  • седельный тягач FAW CA 4250 с кабиной J6 и колесной формулой 6х4.

Новые самосвалы CA 3250 и CA 3310 с кабиной J6 оснастят 8- и 11-литровыми двигателями Euro 4 мощностью 272 и 287 кВт. Двигатели будут агрегатировать с 10- и 12-ступенчатыми механическими КП с синхронизаторами и без них. Для самосвалов характерны усиленная рама и высокопрочные мосты. Вместимость кузова у СА 3250 составляет 19 м3, у СА 3310 – 23 м3, оба варианта с системой подогрева выхлопными газами.

Аэродинамичная форма кабины FAW J6 снижает лобовое сопротивление. Высокая и широкая кабина с климат-контролем обеспечивает хороший обзор и комфортабельные условия для работы и отдыха водителя.

    Mercedes-Benz показала гамму автотехники для строительной отрасли:
  • бортовой автомобиль высокой проходимости Zetros 2733A 6х6, оснащенный краном-манипулятором HMF 2430, произведенным в Дании;
  • автобетоносмеситель Liebherr с барабаном вместимостью 10 куб.м на шасси Actros 4141B 8х4;
  • самосвал Actros 3341K 6х4 с кузовом Meiller вместимостью 16 м3;
  • бортовой автомобиль Асtros 3336K 6х4 с краном-манипулятором Hiab 23454 Duo.

Mercedes-Benz выпускает широкую гамму шасси для различных типов надстроек: самосвальных, АБС, автобетононасосов, которые можно было увидеть на стендах производителей этих надстроек.

Самосвал на шасси Actros г/п 25 т оснащен кузовом прямоугольного сечения с усиливающими ребрами и задним бортом. Днище кузова выполнено из стали VS100 толщиной 8 мм, борта из стали BS70 толщиной 6 мм. Автомобиль приводится двигателем ОМ501LA Euro 5 мощностью 300 кВт с применением SCR, при этом предусмотрена система обогрева кузова выхлопными газами. Двигатель агрегатирован с механической 16-ступенчатой КП G 240-16/11,7-0,69.

Главная новинка сезона у Scania – это Off-Road, комплектация для работы в сложных условиях, касающаяся в первую очередь самосвалов. Комплектация Off-Road, представляющая собой целый комплекс нововведений, появилась в конце 2011 г. и была представлена на прошлогодней выставке Bauma как ответ Volvo FMX. На «СТТ-2013» прошла своего рода российская премьера.

Off-Road включает кабину серии P, G или R, 13-литровый двигатель Euro 4 мощностью 400 или 440 л.с., 12-ступенчатую механическую КП или роботизированную КП Opticruise с внедорожным режимом, автоматический ретардер, главные передачи с передаточным числом 5,14, усиленную подвеску, оси, мосты и валы. Новый стальной бампер выступает вперед на 135 мм, в него вмонтирована центральная проушина, способная выдержать нагрузку 35 т, т. е. за нее можно тянуть груженый самосвал. Противотуманные фары встроены в бампер и защищены решетками. Радиаторы, навесное оборудование, передний край поддона надежно защищены. В стандартную комплектацию включено заднее тягово-сцепное устройство со всеми выводами для прицепа.

    На экспозиции были представлены три автомобиля в комплектации Off-Road:
  • самосвал G400 6x6 с кузовом с трехсторонней разгрузкой вместимостью 13 м3;
  • самосвал Р440 8x4 с кузовом с задним свалом вместимостью 20 м3;
  • автобетоносмеситель Р400 6x4 с надстройкой Liebherr HTM 804 вместимостью 8 м3.
    Экспозиция Renault Trucks представлена тремя грузовыми автомобилями, это:
  • cедельный тягач Lander 6x4 (произведен в Калуге) для строительных операций в транспортном цикле;
  • cамосвал Kerax 8x4 (произведен во Франции) с угольным кузовом Wielton вместимостью 28 м3;
  • cамосвал Kerax 6x4 (произведен в Калуге) со скальным кузовом KH-Kipper вместимостью 15 м3.

Двигатели всех автомобилей соответствуют экологическому стандарту Euro 5. За время работы цеха Renault Trucks на заводе Volvo Group в Калуге было произведено 1350 ед. грузовой строительной техники, из которых 671 ед. – модели Lander, 679  ед. – модели Kerax.

Во время выставки было анонсировано специальное строительное предложение – Renault Kerax Adventure. Это эксклюзивный грузовой автомобиль с 13-литровым экономичным двигателем мощностью 520 л.с., созданный специально для экстремальных строительных операций.

11 июня на родине Renault в Лионе прошла премьера нового модельного ряда Renault Trucks. О нем можно прочитать в этом номере журнала на стр. 44.

Группа компаний АТТ выставила автомобили Tatra и Astra, в том числе новинки семейства Tatra Phoenix. Первая – самосвал Tatra E 158-8P5R46 8x8.1R на модернизированном шасси Tatra с хребтовой рамой, двигателем Paccar MX340 HD Euro 5 мощностью 340 кВт, кабиной DAF CF85, с новой раздаточной коробкой и пневмоподвеской всех осей и кузовом с задним свалом вместимостью 18 куб.м. Грузоподъемность самосвала – 32,5 т.

Вторая новинка – самосвал Tatra T158-8P5R32.341 6x6 с двигателем Paccar MX265HD мощностью 265 кВт и кузовом вместимостью 10 м3. Г/п самосвала – 16,5 т.

Кузова на обоих самосвалах чешской фирмы Porgest. Кузова прямоугольного сечения с запираемым задним бортом и обогревом выхлопными газами.

Впервые на «СТТ-2013» показан новый самосвал семейства Tatra Jamal – трехосный T163–331SKT 6х6.1R с односкатной ошиновкой всех колес. На самосвал установлены двигатель Tatra T-3D Euro 5 мощностью 325 кВт, 14-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой понижающей коробкой, кузов ковшового типа вместимостью 14 м3. Г/п самосвала – 25 т.

Дорожные самосвалы Astra HD9 с кузовами Cantoni, которые собирает и монтирует рязанский завод «Центртранстехмаш» из итальянских комплектов, представлены двумя моделями: 3-осным Astra HD9 66.41 с кузовом вместимостью 16 м3 и г/п 23 т, и 4-осным Astra  HD9 86.44 с кузовом вместимостью 20 м3 и г/п 34 т.

С дорожными самосвалами соседствовал карьерный самосвал Astra RD32 4х2 полной массой 54 т и г/п 32 т. На самосвал установлен 6-цилиндровый двигатель Cursor 10 Tier 3 мощностью 280 кВт. Кузов ковшового типа изготовлен из стали Hardox HB400 с днищем толщиной 15 мм, бортами и передней стенкой толщиной 10 мм. Кузов подогревается выхлопными газами.

Самосвальные кузова Cantoni представляла компания «АВТОполюс», официальный представитель завода ООО «Центртранстехмаш». На стенде были выставлены самосвалы Astra HD9 84.44 8х4 и Iveco Trakker AD410T41 8х4 с кузовами Cantoni вместимостью 20 м3. Кузова прямоугольного сечения с запирающимся задним бортом выполнены из стали Hardox. Днище из листа НВ450 толщиной 8 мм, борта из листа НВ400 толщиной 5 мм. Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом. Задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков. Cтальные задние крылья с креплением передней части к кузову (Jakutia version). Система обогрева кузова Perimetrical выхлопными газами по специальным каналам в углах кузова и в днище, оборудованная Exhaust gas deviation-box.

Таким образом, мы воочию наблюдаем экспансию китайских производителей на рынок дорожно-строительной техники. С учетом напористости, цен, возросшего технического и маркетингового уровня наших восточных соседей, а также появления ростков на сервисном поле сегмент катков ждет судьба сегмента фронтальных погрузчиков.

Много интересного и дорогого показали в сегменте самосвальной техники. И здесь мы видим, что китайские автозаводы догоняют и начинают напрямую конкурировать с европейскими автогигантами.

 

Нижегородский «Автомеханический завод» показал ряд интересных решений. Автомобиль с гидроподъемником модели 37192H – нестандартная продукция, выполненная по ТТХ ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Необходимо было создать неприхотливый, качественный вездеход. Так появился экспонат на шасси ГАЗ-33081 «Садко» с минским дизелем, на которое была установлена надстройка Isoli PT 19.9. Подъемник выполнен по обычной схеме: опорная колонна, основная стрела и две телескопические секции. Рабочий угол охватывает диапазон от 24 до 80°. Люлька выполнена из стеклопластика размерами 1400х700х1100 мм. Ее отличительной особенностью является возможность поворота относительно стрелы на 90°.

Автогидроподъемник мод. 47051H на шасси Isuzu NMR85H (российской сборки) будет интересен тем, кому важна компактность. Isoli PNT 230 – рычажно-телескопический автогидроподъемник с Z-образной конфигурацией стрелы. Конструкция обеспечивает параллельное движение стрелы относительно других объектов, расположенных в узких пространствах. Основная стрела имеет еще и две телескопические секции, что не только создает приличный горизонтальный охват, но и увеличивает рабочий диапазон (22–80°), позволяя опускать платформу ниже опорной площадки. Дополнительную компактность автогидроподъемнику придают стационарные аутригеры, расположенные под углом.

Автогидроподъемник мод. 57561H на шасси КамАЗ-43118 выглядел на стенде эффектнее всего. Автогидроподъемник Isoli PTJ 35.22 SL представляет собой еще одну разновидность автогидроподъемников с гуськом. На опорной колонне крепится основная стрела с двумя телескопическими секциями, на торце которой закреплен гусек с еще одной телескопической секцией и возможностью раскладывания на 180°. Благодаря телескопическому гуську платформа может опускаться на 6000 мм ниже уровня земли.

Модель 67562F представляет собой КМУ Palfinger PK 24001K-C, установленную на шасси Volvo FM 350HP 6х4. Несмотря на размещение КМУ между кабиной и кузовом, длина платформы составляет 7000 мм, что достаточно для погрузки стандартных неделимых грузов. При этом общая длина автомобиля не превышает 10 160 мм.

Отличительной чертой гидроманипуляторов серии Performance является использование широких шестигранных профилей, устойчивых к боковым вращающим нагрузкам. Характерной чертой Performance является применение фильтров высокого давления и сливных фильтров. Присутствует в КМУ этого класса и стандартная функция использования возвратного масла в системе телескопирования стрел, позволяющая увеличить скорость работы крана на 30%. Отметим также гидравлическую разводку на торце стрелы, позволяющую навешивать вместо крюка различное оборудование с гидравлическим приводом.

Кроме того, продукцию «Автомеханического завода» можно было увидеть и на стендах партнеров.

компании из статьи
Автомеханический завод
Производство и продажа фургонов и автофургонов
www.amznn.ru
компании из статьи
Автомеханический завод
Производство и продажа фургонов и автофургонов
www.amznn.ru