В моде только «автоматы»
Коробки передач для коммерческого транспорта
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 1
Российские сорта дизельного топлива
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков

Коммерческий Транспорт–2006 Непонятная скромность российских производителей

К. Ушанов, фото автора

По данным официального сайта компании Media Globe, организатора выставки «КомТранс-2006», в этом году собралось более 170 фирм-участников. Территория экспозиции составила 20 000 м2, это на 72% больше экспозиции 2005 года.

Впервые на выставке были представлены новинки от компаний Ford, MAN, DaimlerChrysler, Spitzer Silo, Karosa, Golden Dragon, JAC и ConocoPhillips. Компания Karosa, входящая в международный автобусный холдинг Iribus, являющийся частью группы IVECO, показала новый междугородный автобус Karosa Arway модификации «Север», поскольку основным покупателем чешских автобусов является Тюменский регион. Автобусы Karosa используются газовиками и нефтяниками для доставки вахт на объекты. Автобус комплектуют 6-цилиндровыми дизелями IVECO Cursor рабочим объемом 7,8 л разной мощности – 330 или 380 л.с. Естественно, у итальянских дизелей регулируемый электронный впрыск топлива, турбонаддув, и они соответствуют экологическим нормам Euro 4.

ООО «МАН Автомобили Россия» впервые демонстрировало в России туристские автобусы Neoplan Tourliner и MAN Lion’s Coach. Комплектаций салона Tourliner три: на 50 человек, на 49 или 44. Полная масса автобуса 18 т. Оснащают его одним из двух дизелей – MAN D2866 LOH 34 мощностью 409 л.с., либо MAN D2876 LOH 03 мощностью 460 л.с. Также впервые в России немецкий автостроительный концерн продемонстрировал седельный тягач MAN TGA 18.390 4x2 BLS с кабиной XLX. Он предназначен для эксплуатации в сверхдальних рейсах и оборудован всем необходимым для проживания экипажа в автономном режиме.

Лучший зарубежный фургон в России Renault Kangoo Express Van

В 2005 году семейство TGA получило 400- и 450-сильные двигатели семейства D20 CR, модернизированные под перспективные нормы Euro 5. Сохраняются и прежние 6-цилиндровые дизели D2866 или D2876 мощностью 310…530 л.с., оснащенные системой Common Rail и рециркуляцией отработавших газов под нормы Euro 3.

Российские отделения французских компаний Renault Россия и Renault Trucks представили сразу несколько новых моделей коммерческих автомобилей: модифицированный «каблучок» Kangoo Express G2006, фургон Master и тяжелый грузовик-«седельник» Renault Premium 370.19T Восток II.

На стенде Volvo Trucks посетители могли видеть новую версию седельного тягача «Volvo Регион» – «Регион Профи». Он оснащен турбированным дизелем D9A380 объемом 9,4 л, мощностью 380 л.с. Двигатель агрегатируется с 14-ступенчатой коробкой передач. Главное отличие «Профи» от предыдущей модели – это кабина повышенной комфортности.

На стенде Volkswagen – сплошь новинки: новый VW Transporter, VW Caravelle, VW Multivan и самый маленький новичок коммерческого класса VW Caddy. Новинки демонстрировались и на стендах Hyundai, VH-DAF, IVECO, Scania, Ford и Peugeot. На стенде DaimlerChrysler был выставлен Mercedes-Benz Vario с кузовом фургон и с мультилифтом, но не простым, а со складывающимся поддоном – весьма оригинальная конструкция.

Renault Premium Восток II

Как никогда много показано техники из Китая, но самих представителей китайских автопроизводителей на техническом форуме практически не было – их продукцию представляли дилеры и дистрибьюторы. ООО «РКК-Союз» демонстрировало китайские автобусы всех классов Golden Dragon и грузовики JAC, в том числе седельный тягач HFC4181 KR1 4х2 серии Gellop.

ЗАО «Автотор», прекратив выпуск южнокорейских грузовичков KIA, перешло на производство китайских легких грузовиков Yuejin, при этом в производстве остается минивэн KIA-Pregio.

ГК «РусБизнесАвто» является одним из ведущих дилеров южнокорейской компании Hyundai, а на российском рынке представляет также интересы основных производителей российских автобусов и техники Белоруссии. Новым предложением ГК «РусБизнесАвто» в этом году стали автобусы King Long китайской компании Higer, которые и были показаны публике.

«Американским уголком» прозвали журналисты одну из открытых площадок, где собрались сразу три фирмы, торгующие американскими грузовиками: группа компаний SolexAuto, ООО «Сотранс» и компания Goodwill-Holding. Очень скромно вела себя на выставке ООО «Intral Polska», производящая в Польше автомобили «Люблин» грузоподъемностью от 0,8 до 2,0 т. Поставляют их в Россию с дизелями IVECO либо Andoria. Эта компания на нашем автомобильном рынке пока новичок, но перспективы у нее хорошие.

Седельный тягач КрАЗ-6446-010-02

Экспозиции КрАЗа, МАЗа и МЗКТ были небольшими, а ведь за последнее время украинские автопроизводители сделали огромный рывок вперед. Появилось много новых моделей грузовиков марки КрАЗ с разной колесной формулой и разной комплектацией силовых агрегатов. Тем не менее на стенде стояло только два автомобиля – самосвал КрАЗ-6125 (6х4) и седельный тягач КрАЗ-6446 (6х6).

На стенде МАЗа красовались автопоезд МАЗ-544008 и автобус МАЗ-256. И всё! А где же магистральный автопоезд МАЗ-437130+837300 «Зубрёнок»? Где автомобили «64-й» серии? а полноприводники 4х4? где автобус МАЗ-203?

На стенде МЗКТ «Волат» демонстрировались самосвалы, которые давно трудятся на просторах России, но капотного самосвала МЗКТ-652511 (6х6), седельных тягачей МЗКТ-692374 (8х4), МЗКТ-7401 (8х8) и капотного седельного тягача МЗКТ-74173 почему-то не было.

Российские производители представляли свою продукцию тоже скромно. Группа компаний «КАМАЗ» продемонстрировала изотермический фургон АФ-47415Н на шасси КамАЗ-65117 (6х4) с двигателем 740.30 (Euro 2) и топливозаправщик АТЗ-46123-02 на шасси КамАЗ-4308 (4х2) с двигателем Cummins B5/9180 CIV-0 (Euro 2).

Новый автобус малого класса ПАЗ-32ХХ «Валдай»

Но где автовоз КамАЗ-43085, первый камский грузовик с колесной формулой 6х2 КамАЗ-53602 или магистральный седельный тягач 4х2 КамАЗ-5460 и капотный КамАЗ-4355? Не было даже новых моделей автобусов НефАЗ.

Не лучшим образом организовала экспозицию и Группа ГАЗ: на стенде демонстрировались два седельных «Урала» – капотный 6464 (6х4) и бескапотный 6367 (4х2), но их уже показали на Мотор-Шоу’ 2005. Посетители могли также увидеть два автобуса ПАЗ, пригородный и городской, и две машины завода ГАЗ, одна из которых демонстрировалась с оборудованием, установленным на шасси нижегородской фирмой «Чайка-Сервис». Кстати, именно «Чайка-Сервис» стала самым активным участником выставки «КомТранс». На своем стенде она показала интересный грузовик «Добрыня» на шасси ГАЗ-3308 «Садко».

На выставке «КомТранс-2006» было много прицепной техники, навесного оборудования, автомобильных запчастей и приспособлений для ремонта.


К. Ушанов, фото автора Основные Средства 06'2006 3 ноября 2006

Комментарии (0)