Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
 5
Калильное зажигание и самовоспламенение
Причины, признаки и выбор свечей
Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Седлать тягачи! (ч.2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин

Петербургский сервис по Французки

14 июня 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие сервисной станции «Тирекс», официального дилера Renault Trucks в северо-западном регионе России.

Разумеется, центр работал и до этого дня, но за последний год его технические помещения, как сказал директор станции Николай Тарасик, «прошли настоящий курс омоложения», а торжественное мероприятие лишь подвело итог проделанной работе. Партнерские отношения с этим дилером французская компания поддерживает более двух лет. В самом начале реконструкции руководство компании Renault Trucks рекомендовало построить центр, соответствующий стандартам качества, принятым, например, во Франции или Испании: лишь в этом случае удастся кардинально улучшить качество обслуживания автомобилей. И в «Тирексе» решили следовать рекомендациям.

Обновлены все производственные помещения и снаружи, и внутри, увеличен склад запасных частей, построена мойка с замкнутым циклом. Специалисты одеты в спецовки и пользуются только новым инструментом. Результат впечатляет. Склад запасных частей не только обновлен, он расширен и реорганизован. Постоянно в наличии – свыше 1500 наименований запасных частей, и обновление ассортимента происходит еженедельно. Зоны обслуживания автомобилей также претерпели заметные изменения.

Теперь это два здания площадью 1000 м2, одно из которых полностью реконструировано – в нем можно обслуживать различные типы грузовых автомобилей: тягачей с полуприцепами, грузовиков с прицепами, автовозов и др. Из оборудования здесь предпочитают использовать подъемники. Николай Тарасик отметил, что это дает дополнительную гибкость в работе. «Тирекс» для точной диагностики автомобилей использует специальные компьютеры Renault Trucks. Сегодня в распоряжении компании два электронных прибора, один из которых DIAG NG3 – самого последнего поколения. Теперь можно обслуживать все автомобили, даже отвечающие нормам Euro 3, в том числе новый Magnum.

Для продажи новых и подержанных грузовых автомобилей выделена отдельная площадка, и там есть на что посмотреть. В 2005 году «Тирекс» уже продала 50 автомобилей.

На официальную церемонию открытия сервисного центра в Санкт-Петербург прибыл президент Renault Trucks Стефано Шмелевски. В своем обращении Стефано Шмелевски подчеркнул, что как северо-западный регион, так и территория России в целом являются стратегическим приоритетом Renault Trucks.

Теперь для выполнения своих задач партнеры компании обеспечиваются поддержкой сотрудников недавно созданного российского филиала – ООО «Рено Тракс Восток».

Так что у Renault Trucks серьезные намерения по развитию бизнеса в России. Сегодня сеть сервисного обслуживания компании насчитывает десять центров, и четыре из них наделены полномочиями дилеров с общим парком грузовой техники примерно 5000 автомобилей, из которых треть находится в северо-западном регионе. В ближайшее время в планах компании создать 22 центра сервисного обслуживания, восемь из которых будут являться региональными дилерами. Также Renault Trucks хочет довести к 2007 году свою долю на рынке импорта грузовых автомобилей России до 10%.

В начале 2005 года сервисная станция «Тирекс» получила диплом за лучшее качество обслуживания автомобилей Renault в России. Сегодня эта петербургская компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – плановое техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, послегарантийное обслуживание, и все это – по фиксированным ставкам и сервисным контрактам. Удалось ли создать сервисный центр на уровне требований европейских стандартов, покажет время, тем не менее старт для реализации этой идеи компания взяла очень хороший.

Основные Средства 07'2005 3 октября 2005

Комментарии (0)