Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
 5
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения

Петербургский сервис по Французки

14 июня 2005 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие сервисной станции «Тирекс», официального дилера Renault Trucks в северо-западном регионе России.

Разумеется, центр работал и до этого дня, но за последний год его технические помещения, как сказал директор станции Николай Тарасик, «прошли настоящий курс омоложения», а торжественное мероприятие лишь подвело итог проделанной работе. Партнерские отношения с этим дилером французская компания поддерживает более двух лет. В самом начале реконструкции руководство компании Renault Trucks рекомендовало построить центр, соответствующий стандартам качества, принятым, например, во Франции или Испании: лишь в этом случае удастся кардинально улучшить качество обслуживания автомобилей. И в «Тирексе» решили следовать рекомендациям.

Обновлены все производственные помещения и снаружи, и внутри, увеличен склад запасных частей, построена мойка с замкнутым циклом. Специалисты одеты в спецовки и пользуются только новым инструментом. Результат впечатляет. Склад запасных частей не только обновлен, он расширен и реорганизован. Постоянно в наличии – свыше 1500 наименований запасных частей, и обновление ассортимента происходит еженедельно. Зоны обслуживания автомобилей также претерпели заметные изменения.

Теперь это два здания площадью 1000 м2, одно из которых полностью реконструировано – в нем можно обслуживать различные типы грузовых автомобилей: тягачей с полуприцепами, грузовиков с прицепами, автовозов и др. Из оборудования здесь предпочитают использовать подъемники. Николай Тарасик отметил, что это дает дополнительную гибкость в работе. «Тирекс» для точной диагностики автомобилей использует специальные компьютеры Renault Trucks. Сегодня в распоряжении компании два электронных прибора, один из которых DIAG NG3 – самого последнего поколения. Теперь можно обслуживать все автомобили, даже отвечающие нормам Euro 3, в том числе новый Magnum.

Для продажи новых и подержанных грузовых автомобилей выделена отдельная площадка, и там есть на что посмотреть. В 2005 году «Тирекс» уже продала 50 автомобилей.

На официальную церемонию открытия сервисного центра в Санкт-Петербург прибыл президент Renault Trucks Стефано Шмелевски. В своем обращении Стефано Шмелевски подчеркнул, что как северо-западный регион, так и территория России в целом являются стратегическим приоритетом Renault Trucks.

Теперь для выполнения своих задач партнеры компании обеспечиваются поддержкой сотрудников недавно созданного российского филиала – ООО «Рено Тракс Восток».

Так что у Renault Trucks серьезные намерения по развитию бизнеса в России. Сегодня сеть сервисного обслуживания компании насчитывает десять центров, и четыре из них наделены полномочиями дилеров с общим парком грузовой техники примерно 5000 автомобилей, из которых треть находится в северо-западном регионе. В ближайшее время в планах компании создать 22 центра сервисного обслуживания, восемь из которых будут являться региональными дилерами. Также Renault Trucks хочет довести к 2007 году свою долю на рынке импорта грузовых автомобилей России до 10%.

В начале 2005 года сервисная станция «Тирекс» получила диплом за лучшее качество обслуживания автомобилей Renault в России. Сегодня эта петербургская компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – плановое техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, послегарантийное обслуживание, и все это – по фиксированным ставкам и сервисным контрактам. Удалось ли создать сервисный центр на уровне требований европейских стандартов, покажет время, тем не менее старт для реализации этой идеи компания взяла очень хороший.

Основные Средства 07'2005 3 октября 2005

Комментарии (0)