5
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Гидравлика «в возрасте»
Сложности ремонта
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
 1
Золотая ручка
Обзор экскаваторов-планировщиков
Берегите манжеты!
Неисправности гидросистем дорожно-строительных машин
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Конструкции автобусов для линий BRT
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов

Автомобильные орбиты Минска. 2-я Международная специализированная выставка «Белавтомеханика»

А. Виноградов, по материалам организаторов выставки

О на прошла во второй половине февраля в столице Республики Беларусь. Естественно, самыми заметными экспонентами стали минские автомобилестроители – МАЗ, МЗКТ, а также изготовитель прицепов и автокранов «Могилевтрансмаш». Встретились здесь и другие хорошо знакомые россиянам имена. В частности, «Белшина» давно уже сумела завоевать у россиян добрую репутацию. Хорошо известны у нас и амортизаторы из Гродно. Впрочем, по части комплектующих минская выставка оказалась весьма представительной. Кроме многочисленных белорусских изготовителей ее почтили своим участием и солидные российские компании, в частности, костромской завод «Мотордеталь».

Традиционный партнер МАЗа ярославский «Автодизель» представил свою продукцию через официального дилера предприятия – «Компанию Дизель-Арсенал». Разумеется, она была далеко не единственным продавцом. Например, минская фирма представила масла торговой марки «Квалитет» и «Квалитет Авиа», охлаждающую жидкость «Торса».

Особенно приятно нам было встретить в Минске старинных клиентов нашего журнала – Рязанский завод «Торфмаш» с их обширным набором коммунальных и дорожных машин.

Заметим, что большинство из перечисленных компаний были отмечены организаторами в числе наиболее интересных экспонентов. Еще одна организация, оказавшаяся в том же списке, Белорусская ассоциация международных автоперевозчиков. Кстати, ее присутствие позволяет говорить о том, что выставка собрала вместе производителей готовой продукции, изготовителей комплектующих, продавцов техники и тех, кто ею пользуется.

Над организацией и проведением выставки активно работали сотрудники Министерства промышленности Республики Беларусь и РУП «Белпромимпекс». Белорусская торгово-промышленная палата была соорганизатором выставки и сумела привлечь более 30 участников, занявших более 800 м2 выставочной площади.

Нужно заметить, что среди участников были не только белорусские и российские компании. Из представителей «дальнего» зарубежья отметим компанию Tatsuno-Benc a.s. из Республики Чехия, представившую широкий спектр оборудования для заправки топливом и польскую фирму Aurex LPG Sp.z.o.o. с газозаправочными устройствами и системами.

В заключение заметим, что «Белавтомеханика» продемонстрировала заметный интерес к этой тематике со стороны населения и специалистов, и показала большие возможности в развитии этой области белорусского и российского рынка.

А. Виноградов, по материалам организаторов выставки Основные Средства 03'2002 27 декабря 2004

Комментарии (0)