Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Крановые стрелы
В поисках компромисса
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части

Автомобильные орбиты Минска. 2-я Международная специализированная выставка «Белавтомеханика»

А. Виноградов, по материалам организаторов выставки

О на прошла во второй половине февраля в столице Республики Беларусь. Естественно, самыми заметными экспонентами стали минские автомобилестроители – МАЗ, МЗКТ, а также изготовитель прицепов и автокранов «Могилевтрансмаш». Встретились здесь и другие хорошо знакомые россиянам имена. В частности, «Белшина» давно уже сумела завоевать у россиян добрую репутацию. Хорошо известны у нас и амортизаторы из Гродно. Впрочем, по части комплектующих минская выставка оказалась весьма представительной. Кроме многочисленных белорусских изготовителей ее почтили своим участием и солидные российские компании, в частности, костромской завод «Мотордеталь».

Традиционный партнер МАЗа ярославский «Автодизель» представил свою продукцию через официального дилера предприятия – «Компанию Дизель-Арсенал». Разумеется, она была далеко не единственным продавцом. Например, минская фирма представила масла торговой марки «Квалитет» и «Квалитет Авиа», охлаждающую жидкость «Торса».

Особенно приятно нам было встретить в Минске старинных клиентов нашего журнала – Рязанский завод «Торфмаш» с их обширным набором коммунальных и дорожных машин.

Заметим, что большинство из перечисленных компаний были отмечены организаторами в числе наиболее интересных экспонентов. Еще одна организация, оказавшаяся в том же списке, Белорусская ассоциация международных автоперевозчиков. Кстати, ее присутствие позволяет говорить о том, что выставка собрала вместе производителей готовой продукции, изготовителей комплектующих, продавцов техники и тех, кто ею пользуется.

Над организацией и проведением выставки активно работали сотрудники Министерства промышленности Республики Беларусь и РУП «Белпромимпекс». Белорусская торгово-промышленная палата была соорганизатором выставки и сумела привлечь более 30 участников, занявших более 800 м2 выставочной площади.

Нужно заметить, что среди участников были не только белорусские и российские компании. Из представителей «дальнего» зарубежья отметим компанию Tatsuno-Benc a.s. из Республики Чехия, представившую широкий спектр оборудования для заправки топливом и польскую фирму Aurex LPG Sp.z.o.o. с газозаправочными устройствами и системами.

В заключение заметим, что «Белавтомеханика» продемонстрировала заметный интерес к этой тематике со стороны населения и специалистов, и показала большие возможности в развитии этой области белорусского и российского рынка.

А. Виноградов, по материалам организаторов выставки Основные Средства 03'2002 27 декабря 2004

Комментарии (0)