1
Особенности бензиновых двигателей с электронным управлением
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием

MAN NL263 – «Городской автобус 1999 года»

В. Мамедов

Новый низкопольный городской автобус MAN NL263 отмечен почетным титулом «Городской автобус 1999 года», присуждаемым международным журналистским жюри. В соревновании за это звание конкуренция была достаточно велика.

В салоне автобуса MAN NL263

Среди пяти основных претендентов оказались весьма технически совершенные автобусы: Mercedes Citaro, Scania Omnicity, IVECO CityClass, а также последние модели фирм Van Hool и Neeoplan.

MAN выставил на суд целое семейство низкопольных машин, включающее в себя «одиночек» и сочлененные модели, «миди-бус» и трехосный, длиной 15,0 м. Автобусы комплектуются дизелями мощностью от 220 до 310 л.с. и отличаются новыми решениями в компоновке салона.

Автобус MAN NL263 – победитель конкурса «Городской автобус 1999 года»

В частности, изменилось расположение сидений, а поручни приобрели необычную, выгнутую форму. Новые автобусы отличает также насыщенность электронными системами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности, и в том числе информирующими водителя о техническом состоянии машины.

Трехосная модификация, рассчитанная на 60 мест для сидения, имеет обозначение NU263 и предназначена для пригородного сообщения.

Специальный гидропривод обеспечивает поворот колес задней оси. Все тормоза автобуса – дисковые, с электронным распределением тормозных усилий по осям.

В. Мамедов Основные Средства 05'1999 26 августа 2005

Комментарии (0)