Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 9
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
 1
О зимнем дизельном топливе
Практика применения оборудования для бестраншейных технологий

MAN NL263 – «Городской автобус 1999 года»

В. Мамедов

Новый низкопольный городской автобус MAN NL263 отмечен почетным титулом «Городской автобус 1999 года», присуждаемым международным журналистским жюри. В соревновании за это звание конкуренция была достаточно велика.

В салоне автобуса MAN NL263

Среди пяти основных претендентов оказались весьма технически совершенные автобусы: Mercedes Citaro, Scania Omnicity, IVECO CityClass, а также последние модели фирм Van Hool и Neeoplan.

MAN выставил на суд целое семейство низкопольных машин, включающее в себя «одиночек» и сочлененные модели, «миди-бус» и трехосный, длиной 15,0 м. Автобусы комплектуются дизелями мощностью от 220 до 310 л.с. и отличаются новыми решениями в компоновке салона.

Автобус MAN NL263 – победитель конкурса «Городской автобус 1999 года»

В частности, изменилось расположение сидений, а поручни приобрели необычную, выгнутую форму. Новые автобусы отличает также насыщенность электронными системами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности, и в том числе информирующими водителя о техническом состоянии машины.

Трехосная модификация, рассчитанная на 60 мест для сидения, имеет обозначение NU263 и предназначена для пригородного сообщения.

Специальный гидропривод обеспечивает поворот колес задней оси. Все тормоза автобуса – дисковые, с электронным распределением тормозных усилий по осям.

В. Мамедов Основные Средства 05'1999 26 августа 2005

Комментарии (0)