1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования

Европейский рынок грузовых автьомобилей. По данным Lastauto Omnibus Katalog '99

В последние годы на российский рынок начали выходить всемирно известные фирмы. В своих рекламных проспектах каждая из них старается показать, что именно она самая-самая-самая. А как обстоят дела в действительности? Об этом можно судить по некоторым косвенным данным, например, по величине тех сегментов общеевропейского рынка, которые занимает та или иная компания.

Сегодня в авторитетных европейских изданиях можно найти информацию о долях продаж в позапрошлом году. Мы их приводим. Заметим, что само присутствие на диаграммах уже говорит о многом, поскольку на них попали только достаточно сильные производители. Кроме того, торопимся предупредить, что не следует рассчитывать
на одно лишь широко известное имя фирмы. Но игнорировать такой фактор тоже нельзя.

Многие европейские фирмы уже объявили о существенном росте объемов продаж в минувшем году. Однако полной раскладки по общеевропейскому рынку пока нет. Разумеется, данные прошлого года внесут свои коррективы в «дележ пирога», но поскольку никто из крупных производителей не объявил об очень большом увеличении выпуска грузовиков, то можно полагать, что в целом картина останется сходной с той, которую мы публикуем.






Основные Средства 04'1999 14 июля 2005

Комментарии (0)