6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
 2
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 2)
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Ковши «обратная лопата»
Сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Коробки передач грузовых автомобилей

PALFINGER INMAN IM 150N: продукт интеграции

Как вы знаете, в 2011 г. завод «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан) вошел в состав концерна PALFINGER, а в июле 2015 г. была пущена в эксплуатацию новая, современная производственная площадка на базе завода «ИНМАН» в г. Ишимбае.

Здесь осваивают выпуск серийных и новых моделей, разработанных совместно со специалистами PALFINGER, таких как PALFINGER INMAN IT 150 и INMAN IT 180, а также моделей концерна PALFINGER, расширяя, таким образом, и делая более доступным предложение краноманипуляторных установок, не говоря уже о том, что освоение новой продукции полезно для самого завода.

На «СТТ-2015» была представлена новая модель КМУ с Z-образным складыванием INMAN IM 150N, причем на стенде компании PALFINGER можно было осмотреть КМУ, а на стенде Группы ГАЗ уже смонтированную установку на бортовом автомобиле «Урал NEXT», также новинке выставки. Установка представляет собой аналог популярной модели PK 15500 и выпускается заводом «ИНМАН» c учетом высоких стандартов качества PALFINGER. КМУ сочетает эффективность благодаря максимальной грузоподъемности в 6 т с безопасностью и надежностью за счет прокладки РВД внутри стрелы. INMAN IM 150N – это на самом деле продукт интеграции, так как крановую установку внес PALFINGER, а адаптацию к российским климатическим условиям и шасси – ИНМАН.

Двухзвенное Z-образного сложения стреловое оборудование закреплено на поворотной колонне. В базовой комплектации на выносной стреле предусмотрены две выдвижные телескопические секции, под заказ их число можно увеличить до пяти. В комплектации с двумя телескопическими секциями кран предлагает солидную грузоподъемность 1,7 т на максимальном вылете 8 м, и таким образом, кран способен решить большинство задач по погрузке-выгрузке различных грузов, в том числе малогабаритной техники, крупногабаритных узлов и агрегатов, а также штучных и пакованных строительных материалов. При оснащении крана дополнительной гидролинией или двумя можно использовать гидрофицированное навесное оборудование – гидробур, грейферный захват, лебедку. Гидроцилиндры подъема и выдвижения секций оснащены клапанами удержания груза, предохраняющими стрелу от самопроизвольного опускания и просадки под собственной тяжестью и тяжестью груза. Защита от перегрузки интегрирована в гидросистему, она проста, надежна и не требует обслуживания.

Дополнительные телескопические секции увеличивают радиус действия крана, при этом грузовая характеристика несколько снижается из-за увеличения собственной массы стрелы. С пятью секциями грузовой момент составит 13,5 тм, максимальная высота подъ-ема – 15,5 м, вылет – до 14,5 м, глубина опускания – до 12,4 м, максимальная грузоподъемность – 5,75 т, грузоподъемность на максимальном вылете – 0,65 т.

Параметр Значение
Техническая характеристика КМУ PALFINGER INMAN IM 150N
Грузовой момент, тм 14,3
Максимальная грузоподъемность, кг 6100
Грузоподъемность на вылете 4,5 м 3140
Грузоподъемность на вылете 6,0 м 2250
Грузоподъемность на вылете 8 м, кг 1690
Максимальный вылет, м 8,1
Рабочая температура окружающей среды, °С –40…+40
Максимальная высота подъема, м 9,5
Максимальная глубина опускания, м 6,0
Угол поворота колонны, град. 420
Стандартная база опор, мм 5000
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 1769
Емкость гидробака, л 80
Подача насоса, л/мин 40–60
Рабочее давление, МПа 30
Размер по осям шпилек, мм 703+724
Размер для монтажа на раме, мм 1000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 750х2482х2200
Техническая характеристика автомобиля «Урал NEXT»
Параметр Значение
Автомобиль Урал NEXT 4320-6971-74 6х6, бортовой
Снаряженная масса, кг 11 950
Полная масса, кг 21 100
Грузоподъемность, кг 9000
Габаритные размеры, мм 10 750х2550х3700
Максимальная скорость, км/ч 85
Глубина преодолеваемого брода, м 0,7
Монтажная длина рамы, мм 5620
Двигатель ЯМЗ-53602.10
Мощность, л.с. 312
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент
при 1300–1600 мин-1, кгс∙с
125
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АЗ «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом
Внутренние размеры бортовой платформы, мм 6090х2456х600
Погрузочная высота, мм 1530

Колонна крана поворачивается на угол до 420° реечным механизмом, который по сравнению с полноповоротным механизмом на основе гидромотора проще и обеспечивает безопасность работ и сохранность установки, так как рейка не дает возможности повернуть на больший угол и разорвать РВД.К преимуществам крановой установки можно также отнести ее компактность в транспортном положении: она складывается и полностью умещается за кабиной. При полной загрузке бортовой платформы не возникает необходимость искать решение, как разместить и зафиксировать стрелу и крюковую подвеску, как в случае с тросовой крановой установкой.

Крановая установка управляется с высоко расположенного на колонне (опция) рабочего места крановщика, куда он поднимается по лестнице. Современное эргономичное рабочее место оснащено всем необходимым: интуитивно понятными рычагами управления стрелой и колонной, кнопкой аварийного останова, звуковым сигналом.

В базовый комплект входит пара опор, интегрированных с крановой установкой. Балки опор выдвигаются-задвигаются вручную, гидропривод для них устанавливается по заказу. Опорные цилиндры гидравлические, поворотные, то есть в транспортное положение их нужно перевернуть вверх башмаком. В конечных положениях опора фиксируется механическим стопором. Гидравлический поток не нужно переключать с контура опор на контур стрелы с помощью гидравлического крана. В состав гидросистемы входят гидробак емкостью 80 л, гидрораспределитель управления опорами, гидрораспределитель управления стрелой и колонной на рабочем месте крановщика, гидрозамки, силовые гидроцилиндры, система трубопроводов и арматура. Вся гидравлика полностью идентична PK 15500 с учетом российских климатических условий.

В базовой комплектации опорный контур формируется опорами, которые раздвигаются на 5 м. Существует также комплектация с расширенной базой опор 5,6 м с гидравлическим выдвижением. КМУ с увеличенным опорным контуром применяются для монтажа установки на зад­нем свесе рамы автомобиля. Зад­ние опоры не предусмотрены, они для КМУ такой грузоподъемности не более чем лишний груз. Эффект незначительный, а полезную грузоподъемность автомобиля сократят, как и проходимость. Последнее особенно важно для шасси «Урал NEXT», ведь его создавали специально, чтобы обеспечить армии, геологам, буровикам, энергетикам, строителям передвижение и грузоперевозки по любой местности. Более того, на значительной территории России автомобиль «Урал» остается предпочтительным видом транспорта в любой сезон.

Новое поколение автомобилей «Урал NEXT» значительно улучшено как по техническим параметрам, так и в эксплуатации. При этом конструкторы старались сохранить монтажные размеры, чтобы производителям надстроек не пришлось все переделывать. Под монтаж КМУ специально разработана модификация автомобиля, так что установщику не нужно вносить в автомобиль никаких изменений.

Модификация автомобиля «Урал NEXT 4320» с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N способна передвигаться по любой местности, по дорогам общего пользования, по зимникам вместе с грузом массой до 7 т, самостоятельно разгрузить его, не прибегая к помощи других грузоподъемных средств, загрузить новый груз, при необходимости преодолеть брод. Грузоподъемности и радиуса действия КМУ PALFINGER INMAN IM 150N достаточно, чтобы справиться с подавляющим большинством грузов, при этом крановая установка отличается продуманной, отработанной конструкцией, отличным качеством исполнения, надежностью и сравнительно небольшой собственной массой и компактными габаритами, сохраняющими полезную грузоподъемность базового автомобиля и пространство его бортовой платформы.

«Урал NEXT 4320» и PALFINGER INMAN IM 150N представляют собой сбалансированное сочетание бортового автомобиля и краноманипуляторной установки для решения широкого круга задач в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

 
ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ КМУ Palfinger
Леонид Малютин Основные Средства 11'2015 6 ноября 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «ПАЛФИНГЕР КРАН РУС» (812) 303-82-64, (812) 303-82-64 www.palfinger.com
ООО «Автомеханический завод» 8 800 700 2690 www.amznn.ru