Kässbohrer на bauma СТТ RUSSIA 2018

Инновационная прицепная техника Kässbohrer

Высокотехнологичные транспортные средства компании Kässbohrer, самого быстрорастущего производителя полуприцепов в Европе, произвели яркое впечатление на посетителей выставки bauma СТТ RUSSIA 2018, проходившей в Москве с 5 по 8 июня.

Компания Kässbohrer отмечает в 2018 г. свое 125-летие. Основанная в 1893 г. в городе Ульм Карлом Кессборером сегодня Kässbohrer присутствует на рынках более чем 55 стран мира.

На европейском рынке полуприцепов Kässbohrer выделяется своим исключительно широким ассортиментом, в который входят шторные полуприцепы, цистерны и материаловозы, низкорамные полуприцепы и низкорамные платформы, платформы и контейнеровозы.

Успех Kässbohrer основывается на постоянном стремлении конструкторов компании за счет использования Enginuity, то есть всех достижений современной инженерной науки и духа изобретательства, обеспечить высочайший уровень эффективности, простоты и надежности прицепной техники. Результатом этих усилий является ряд полуприцепов, которые экономичны, прочны и очень просты в использовании.

В настоящее время прицепы Kässbohrer производятся в четырех местах. Два завода находятся в Германии, в городах Гох и Ульм. Прицепы для рынков России и Центральной Азии производятся в Тульской области, а крупнейшее производственное предприятие Kässbohrer расположено в г. Адапазары – это один из самых современных заводов полуприцепов в Европе.

Конечно, компания Kässbohrer, один из лидеров отрасли производства полуприцепов, приняла участие в крупнейшей российской коммерческой выставке в области строительной и горной техники, материалов, оборудования и инструмента bauma CTT RUSSIA 2018, 19-й по счету с момента ее основания. В ее обширной экспозиции в течение четырех дней демонстрировалась новейшая техника и передовые технологии из разных стран, относящиеся к строительной отрасли. Выставка bauma СТТ предоставила посетителям великолепные возможности для встреч и установления контактов с ключевыми игроками отрасли.

Представленная на стенде Kässbohrer инновационная прицепная техника, разработанная с использованием усовершенствованной фирменной технологии, стала одним из центров внимания посетителей и участников выставки.

В соответствии со своим девизом Enginuity – то есть постоянного широкого использования достижений инженерной мысли в сочетании с креативностью, Kässbohrer предлагает инновационные решения для удовлетворения разнообразных потребностей своих клиентов по всему миру. На выставке bauma CTT компания Kässbohrer наглядно продемонстрировала свои возможности, представив в закрытом помещении и на открытой площадке четыре типа транспортных средств, специально разработанных для удовлетворения потребностей российских клиентов.

Вместе с самосвальным полуприцепом емкостью 24 м3 Kässbohrer впервые представила свои низкорамные и шторные полуприцепы с новыми функциями для российской строительной отрасли. Был продемонстрирован новый низкорамный полуприцеп K.SLL 2 с гидравлически управляемыми осями, устойчивый и сохраняющий высокие эксплуатационные качества в самых тяжелых условиях. Полуприцеп K.SLL 2 имеет прочное и надежное шасси и предназначен для безопасной транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Шторный полуприцеп длиной 16,5 м K.SCX XXL, специально спроектированный в соответствии с потребностями и условиями работы российских клиентов, благодаря надежной конструкции и антикоррозионному KTL-покрытию обеспечивает длительный срок службы при низких эксплуатационных расходах. Неопрокидывающийся материаловоз K. SSL 31 объемом 31 м3, произведенный в России, имеет конструкцию – корпус в виде цистерны круглого сечения, усиленной приваренными кронштейнами. В облегченном варианте цистерна выполняет роль самонесущей конструкции. Любой посетитель выставки мог получить подробную информацию об этих транспортных средствах и тщательно их изучить. Стенд Kässbohrer был одним из самых посещаемых и привлекательных на выставке.

Транспортные средства, представленные на выставке

Низкорамная платформа K.SLL 2 с погрузочной высотой 300 мм и гидравлически управляемыми осями позволяет транспортировать тяжеловесные грузы высотой до 3700 мм. Боковые уширители выполнены в виде блоков из твердой древесины, величина уширения составляет 5550 мм. Благодаря регулируемому отстегивающемуся гусаку сокращается время погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов, а также повышается эксплуатационная безопасность при погрузке спереди. Платформа оснащена различными системами крепления груза для безопасной и быстрой транспортировки. За счет длины платформы 6810 мм и грузоподъемности седельно-сцепного устройства 18 или 24 т полуприцеп K.SLL 2 позволяет транспортировать высокие и тяжеловесные грузы без дополнительного разрешения. Пол платформы выполнен в виде съемного настила из твердой древесины. Предлагаются беспроводной пульт дистанционного управления и система автоматического выравнивания.

Длина нового шторного полуприцепа K.SCX XXL составляет 16 500 мм. Благодаря увеличению длины внутренний объем полуприцепа вырос на 21% (18,2 м3), что позволяет разместить в нем дополнительно 40 европоддонов. Пол выполнен из водостойкой фанеры толщиной 30 мм с прорезиненным покрытием. Модульная конструкция позволяет владельцу легко заменять неисправные детали, не нарушая целостности шасси. На свои полуприцепы с цинко-фосфатным трехэлектронным катафорезным покрытием Kässbohrer дает гарантию от коррозии на 10 лет. Нагрузка на ось – 7200 кг согласно стандарту DIN EN 283.

Kässbohrer разработала систему многоточечного крепления грузов K-Fix, которая обеспечивает безопасную и универсальную фиксацию грузов различных типов с максимальной надежностью. С помощью системы K-Fix клиенты могут иметь 282 точки крепления на боковой рейке, допустимое усилие каждой точки крепления – 2,5 т.

Стальная передняя стенка с антикоррозионным KTL-покры­тием выполняет функцию прочной опоры для тяжеловесных грузов. Также имеется защитная стенка из фанеры толщиной 12 мм и высотой 1220 мм. Приборы освещения встроены в переднюю стойку полуприцепа Kässbohrer, чтобы предотвратить повреждения при маневрировании.

В стандартную комплектацию полуприцепов Kässbohrer входит крыша мод. Edscha Lite, которая соответствует требованиям сертификации по нормам CodeXL.

Неопрокидывающийся материаловоз K.SSL 31 емкостью 31 м3 имеет оптимальную грузоподъемность и отличную маневренность даже в самых стесненных условиях благодаря колесной базе 6450 мм. Транспортное средство имеет корпус в виде цистерны круглого сечения, состоящей из одного отсека, усиленной приварными кронштейнами, в облегченном исполнении цистерна является самонесущей. В зависимости от плотности перевозимого материала материаловозы предлагаются емкостью 35, 38 и 40 м3. Цистерна имеет два люка DN450 и один люк DN80/Storz B с безопасной соединительной муфтой. Шасси изготовлено из алюминиевого экструзионного профиля.

Самосвальный полуприцеп K.SKS вместимостью 24 м3 имеет надежные высокопрочные шасси и раму, изготовленные из высококачественной высокопрочной стали S700 MC в соответствии со стандартом ISO 1726-1. Металлические детали имеют антикоррозионное KTL-покрытие, благодаря которому обеспечивается долгий срок службы полуприцепа. Kässbohrer предоставляет 10-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии.

Благодаря максимальной допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство, равной 11 500 кг и уникальной конструкции рамы, K.SKS обеспечивает высокую производительность перевозок и идеальное распределение нагрузки, способствующее безопасности дорожного движения.

Пятиступенчатый подъемный гидроцилиндр с рабочим давлением 250 бар обеспечивает эффективную погрузку и разгрузку кузова.

Предназначенный для работы с грузовиками с колесной формулой 4x2, 6x2, и 6x4, самосвальный полуприцеп K.SKS оснащен тормозной системой, срабатывающей от одного касания, которая разработана для надежной разгрузки, и системой предупреждения о наклоне, которая сигнализирует водителю о том, что полуприцеп находится на наклонной поверхности, обеспечивая безопасность работы.

Кузов V-образного сечения покрыт стальной износостойкой пластиной и предназначен для транспортировки песка, щебня, грунта, строительных отходов и гранулированных материалов. Пол кузова выполнен из стали HB 450 толщиной 5 мм, боковые, передний и задний борта выполнены из высокопрочной износоустойчивой стали HB 450 толщиной 4 мм.

Электронная система позволяет управлять пневматической подвеской полуприцепа из кабины автомобиля. Система управления также автоматически поднимает подвеску до высоты движения, когда скорость транспортного средства превышает 15 км/ч.

Глушители, установленные на шасси, предотвращают возможный шум при разгрузке.

В стандартном исполнении K.SKS имеет брезент с раздвижной трубой, установленный на боковой стенке.

Предлагается широкий ассортимент опций, в том числе седельно-сцепное устройство грузоподъемностью 15 000 кг, алюминиевые диски, держатель запасного колеса, алюминиевые механические аутригеры, гидравлическая задняя стенка, электронный раздвижной брезент, ящик для огнетушителя, место для нанесения логотипа и номера автомобильного парка.