Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
 2
Ковши для землеройной техники
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 1)
 1
Коробки передач компании EATON
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Асфальтоукладчики
Обзор российского рынка
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Метод прокола
Виброудурная бестраншейная технология
Универсальная строительная машина

Гусеничный экскаватор ТХ 210

В 2012 г. корпорациями «Русские машины» и Terex было создано совместное производственное предприятие «РМ-Терекс» – компания, которая в своей деятельности соединила опыт российской конструкторской школы и лучший мировой опыт. В результате появилась целая гамма машин, вобравших лучшее из европейского и отечественного машиностроения, в том числе гусеничный экскаватор ТХ 210, который сегодня серийно выпускает тверская производственная площадка «РМ-Терекс».

Модель TX 210 – это универсальный строительный экскаватор наиболее массового типоразмера, предназначенный для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере промышленного и нефтегазового строительства при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Комфортные условия работы оператора создают кабина и рабочее место оператора, которые спроектированы с применением лучших достижений мировой практики. В ней учтены все требования и предпочтения потребителей. Кабина одинаково хорошо подходит для различных погодных условий.

Основа кабины – силовой каркас ROPS-FOPS

Основу кабины составляет трубчатый силовой каркас ROPS-FOPS, который защитит оператора при опрокидывании машины и при падении на кабину тяжеловесных предметов – комьев грунта, камней, кусков каменной кладки и т. п. Кабину отличает большой полезный объем – это одна из самых просторных кабин на рынке. На распашной на 180° двери предусмотрено двухстороннее сдвижное окно с фиксацией в промежуточных точках. Переднее окно легко поднимается под крышу. В неблагоприятных погодных условиях оператор может воспользоваться климатической установкой – кондицио­нер + отопитель + салонный фильтр, а также стеклоочистителем с пантографным механизмом, который обеспечивает полную очистку переднего окна. А боевой настрой поможет создать штатный МР3-плеер с колонками.

Круговой обзор обеспечен не только большой площадью остекления со всех сторон, но и камерой заднего вида с подсветкой. Изображение выводится на яркий, не дающий бликов на солнце жидкокристаллический дисплей в кабине. На дисплей выводятся диагностические данные при запуске машины и рабочие параметры в ходе работы. Оператор может переключить дисплей на вывод изображения с камеры заднего вида.

Многофункциональный жидкокристаллический дисплей

Освещение рабочей зоны обеспечивают 4 фонаря на крыше кабины и пара фонарей на стреле. Для освещения зоны позади поворотной платформы установлен фонарь рядом с камерой заднего вида. На кабине предусмотрены места для крепления защитных решеток на случай работы в опасных условиях.

Кабина установлена на усовершенствованных вязкостных амортизаторах-виброгасителях, что способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины. Климатическая система в составе отопителя, кондиционера и воздушного фильтра, входящая в стандартное исполнение, создает в кабине избыточное давление воздуха, которое препятствует проникновению пыли. Воздушные фильтры обеспечивают чистоту воздуха.

Рабочее место имеет широкий диапазон регулировок и может быть легко настроено под антропометрические показатели оператора. Сиденье класса «Премиум» с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками регулируется по высоте, вылету и наклону спинки.

Камера заднего вида с подсветкой и фонарем

С помощью переключателей на консоли управления автоматически активизируется нужный режим движения. Предустановлены «стандартный» режим для общестроительных работ, режим «стройплощадка» для движения по бездорожью. Всего семь режимов работы с оптимальной настройкой двигателя и гидросистемы для эффективного выполнения различных видов работ, повышения производительности и экономии топлива и ресурса, в том числе 2 режима «умная стрела» для удобства планировки поверхности и работы с гидромолотом.

Рабочее оборудование управляется парой многофункциональных джойстиков. Гидросистема построена на аппаратуре Bosch-Rexroth, и оператор может совмещать операции без потери мощности, которую обеспечивает двигатель ЯМЗ-534 мощностью 128 кВт, агрегатированный с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. За температуру системы отвечает единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы, охлаждаемый вентилятором с регулируемым гидроприводом Fan drive от Bondioli & Pavesi (Италия).

Кабина просторна, комфортабельна и безопасна

Надежность машины гарантирует усиленное рабочее оборудование, предназначенное для тяжелых высокопроизводительных работ. Прочность обеспечивается за счет применения легированных сталей. Все элементы конструкции созданы с помощью 3D-проектирования и проверены на прочность посредством FEM-анализа. Параметры копания со стандартной рукоятью длиной 2,92 м одни из самых высоких в классе: глубина копания – 6,64 м, радиус копания на уровне стояния – 9910 м.

В основе шасси экскаватора лежит Х-образная сварная рама гусеничного хода коробчатого сечения, обеспечивающего надлежащую прочность и жесткость на кручение и изгиб. При проектировании металлоконструкций широко использованы передовые инженерные методы и современные программные средства для анализа всех элементов конструкции и создания надежной машины для всех видов работ. Устройство натяжения гусениц, состоящее из натяжного гидроцилиндра и пружинного демпфера, обеспечивает эффективное поглощение ударных нагрузок, которые возникают при передвижении по пересеченной местности. Гусеничный ход предлагается в двух исполнениях: удлиненном LC с шириной гусеничной ленты 600 мм и узком удлиненном NLC с шириной гусеничной ленты 500 мм.

Джойстиковое управление рабочим оборудованием

В стандартную комплектацию входит стрела длиной 5700 мм, рукоять длиной 2920 мм, ковш вместимостью 0,9 м3 для исполнения NLC и ковш вместимостью 1 м3 для исполнения LC. По желанию потребителя экскаватора может оснащаться рукоятями различной длины, ковшами различного типа и вместимости, грейферами, гидромолотом, гидроножницами, различными захватами и другим специальным навесным оборудованием, включая гидрофицированное.

«РМ-Терекс» сопровождает экскаватор ТХ 210 гарантийными обязательствами на беспрецедентный срок 3 года или 3000 часов наработки в зависимости от того, что наступит первым.

 

Новая серия гусеничных экскаваторов получила продолжение. В этом, 2017 году, появятся машины более тяжелого класса 27 и 30 т. Машины уже прошли серию испытаний в условиях реальной эксплуатации.

ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО Экскаватор Terex
Основные Средства 05'2017 22 апреля 2017

Комментарии (0)