Мексиканская драма: команда G-Drive Racing финишировала в шестичасовой гонке на восьмой позиции
12.09.2016
Мексиканская драма: команда G-Drive Racing финишировала в шестичасовой гонке на восьмой позиции
Победитель конкурса Volvo «Водитель года» получил призы за победу в Национальном финале
10.09.2016
Победитель конкурса Volvo «Водитель года» получил призы за победу в Национальном финале
Первый подъемник с алюминиевой рабочей платформой
09.09.2016
Первый подъемник с алюминиевой рабочей платформой
TII Group намерена сделать погоду в Ганновере
09.09.2016
TII Group намерена сделать погоду в Ганновере
День инноваций Scania в Голицино
09.09.2016
День инноваций Scania в Голицино
Термоизолированный самосвальный  полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта
08.09.2016
Термоизолированный самосвальный полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта
Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта
08.09.2016
Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта
Шины Continental для концептуального грузовика Volvo Concept Truck: экономично и экологично
07.09.2016
Шины Continental для концептуального грузовика Volvo Concept Truck: экономично и экологично
Continental представила систему проецирования показаний приборов грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло
07.09.2016
Continental представила систему проецирования показаний приборов грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло
Техника «РМ-Терекс» дала старт всероссийскому профессиональному конкурсу дорожных строителей
07.09.2016
Техника «РМ-Терекс» дала старт всероссийскому профессиональному конкурсу дорожных строителей
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
06.09.2016
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
09.09.2016

Первый подъемник с алюминиевой рабочей платформой

Следуя тенденциям развития мирового рынка автогидроподъемников, Казанский электромеханический завод провел модернизацию имеющихся подъемников с целью улучшения их технико-эксплуатационных характеристик.

Специалисты завода завершили работу по оборудованию автогидроподъемника ТА-22 алюминиевой рабочей платформой (люлькой), что позволило облегчить конструкцию люльки и увеличить грузоподъемность данного подъемника с 200 до 250 кг. При этом, габаритные размеры люльки в транспортном и рабочем положении остались прежними, а сама люлька, благодаря измененной форме, стала более удобной в эксплуатации.

С выпуском алюминиевой люльки у завода появилась возможность предоставить своим потребителям выбор: приобрести автогидроподъемник, оборудованный стальной рабочей платформой, или алюминиевой, но с улучшенными характеристиками по чуть более дорогой цене.

В ближайшее время специалисты КЭМЗ планируют оснащать алюминиевыми люльками весь ряд выпускаемых гидроподъемников.