10.05.2016

MAN обновляет двигатели для строительной техники

На выставке BAUMA 2016 MAN Engines представил 12-цилиндровый двигатель D2862 LE13x и 6-цилиндровый двигатель D3876 LE12x для строительной техники. Улучшенные эксплуатационные характеристики двигателей не только превосходят показатели предыдущих моделей, но и соответствуют требованиям строгого экологического стандарта Tier 4f. Оба агрегата созданы на основе новейших серий двигателей MAN и представляют собой перспективные решения для производителей техники. К тому же показатели работы этих двигателей дают более высокие результаты, чем требует экологический стандарт EU Stage V.

Двигатель D2862 LE13x имеет диапазон мощности от 588 до 816 кВт и предлагается в вариантах: 588, 650, 750 и 816 кВт. Объем этого двигателя достигает 24,24 л. Наддув с регулятором давления обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент от 3750 до 5000 Н·м на низких оборотах (от 1300 до 1400 об/мин.). Агрегат можно устанавливать на колесные погрузчики, гусеничные экскаваторы, измельчители породы, передвижные краны, машины для подземных работ, а также технику, выполняющую работы по утилизации. Двигатель D2862 LE13x соответствует требованиям стандартов Tier 4f и EU Stage V без рециркуляции выхлопных газов за счет использования технологии выборочного каталитического восстановления (SCR).

Варианты мощностей двигателя MAN D3876 LE12x – 415, 450 и 485 кВт, объем 15,26 л. Турбина с изменяемой геометрией (VTG) обеспечивает «плоские» характеристики крутящего момента и мощности от 1050 до 1450 об/мин с максимальным крутящим моментом от 2700 до 3000 Н·м. Это обеспечивает достаточную динамику даже на низких оборотах при использовании на тяжелой строительной технике, например, колесных погрузчиках, экскаваторах и мобильных кранах. Система впрыска Common Rail с давлением около 2500 бар обеспечивает оптимальное потребление топлива и сокращает выбросы без снижения эффективности или ухудшения характеристик. Двигатель заметно легче и компактнее своего предшественника.

Модульная система нейтрализации отработавших газов (AGN) со свободным размещением отдельных компонентов обеспечивает гибкие возможности интеграции системы наряду с высокой плотностью установки. Шестнадцать различных вариантов AGN позволят производителям техники не только оптимально использовать доступное пространство в соответствии с размерами агрегатов, но и обеспечат повышенную совместимость и гибкость при установке двигателей.