Компания Moog Construction разработала ZQuip
«Энергетические модули ZQuip на 700 В лежат в основе этой инновации. Модули ZQuip взаимозаменяемы на любой машине, которую мы переоборудуем, независимо от размера, типа или производителя, и обеспечат уровень удобства обслуживания, времени работы и стоимости, который намного выше, чем нынешние аккумуляторные решения», ‑ сказал Крис ЛаФлер, управляющий директор ZQuip.
Компания ZQuip впервые продемонстрировала эту концепцию на CAT 308, создав аккумуляторно-электрическую версию ZQuip на базе классического 8-тонного экскаватора с дизельным двигателем, что сделало его одним из самых мощных, энергоэффективных экскаваторов с нулевым уровнем выбросов этого класса, доступных сегодня.
Подход ZQuip предоставляет клиентам машины с нулевым уровнем выбросов и емкостью аккумулятора, точно соответствующей выполняемой работе. Представьте себе строительную площадку с шестью машинами ZQuip; двум требуется аккумулятор емкостью 800 кВтч, а четырем — по 400 кВтч каждому. Суммарная энергия за день равна 3,2 мВтч. Напротив, сегодняшние традиционные полностью электрические автомобили могут быть оснащены аккумулятором емкостью 800 кВтч на каждой из шести машин, упомянутых выше; в этом случае владелец будет платить на 50% больше за емкость аккумулятора, которая останется неиспользованной.
С помощью ZQuip, как только менеджеры проектов определят работу, которую необходимо выполнить, они сопоставят потребности автопарка в энергии с емкостью аккумулятора. Затем они оптимизируют каждую машину, устанавливая необходимое количество энергетических модулей ZQuip и, при необходимости, заменяют их на любую машину на рабочей площадке. Встроенная технология AI Thermal Management ZQuip предупреждает руководителей проектов задолго до того, как фактическая энергия превышает запланированную. Это гарантирует, что у менеджеров проектов будут на месте дополнительные энергетические модули ZQuip, готовые к замене.