ЧТЗ запускает производство морских контейнеров
16.04.2021
ЧТЗ запускает производство морских контейнеров
Упаковка для кормов пополнила предложение Kverneland на российском рынке
15.04.2021
Упаковка для кормов пополнила предложение Kverneland на российском рынке
REMOTE SERVICE 2.0: число машин CLAAS, подключенных к обновленной системе, вырастет в 3 раза
15.04.2021
REMOTE SERVICE 2.0: число машин CLAAS, подключенных к обновленной системе, вырастет в 3 раза
Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS для перевозки инертных грузов
14.04.2021
Торжественная передача 6 самосвальных сцепок MAN TGS для перевозки инертных грузов
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество дизайна новой модели Volvo FM
14.04.2021
Volvo Trucks получила награду за выдающееся качество дизайна новой модели Volvo FM
Около ста кранов Demag помогают заводу «Бекарт Липецк» наращивать объемы производства
13.04.2021
Около ста кранов Demag помогают заводу «Бекарт Липецк» наращивать объемы производства
CLAAS: новая система нижних тяг повышает эффективность работы косилок DISCO на поворотах и склонах
13.04.2021
CLAAS: новая система нижних тяг повышает эффективность работы косилок DISCO на поворотах и склонах
DAF отмечает десятилетие официального представительства марки в России
12.04.2021
DAF отмечает десятилетие официального представительства марки в России
Выставки Российской недели общественного транспорта пройдут в Экспоцентре
12.04.2021
Выставки Российской недели общественного транспорта пройдут в Экспоцентре
Чусовской завод ОМК – производство и развитие
10.04.2021
Чусовской завод ОМК – производство и развитие
ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021 новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0
06.04.2021
ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021 новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0
15.04.2021

REMOTE SERVICE 2.0: число машин CLAAS, подключенных к обновленной системе, вырастет в 3 раза

Компания CLAAS реализует пилотный проект по подключению машин к обновленной системе REMOTE SERVICE 2.0 в Южных регионах, Центральном Черноземье и Дальнем Востоке. К началу сезона полевых работ пилотная фаза эксплуатации системы будет расширена и охватит уже всю территорию России. Ожидается, что к концу 2021 г. число машин CLAAS, подключенных к системе удаленного технического обслуживания REMOTE SERVICE 2.0, увеличится в три раза.

Обновленная система REMOTE SERVICE 2.0 была адаптирована под российский рынок с учетом запросов официальных дилеров CLAAS. Так, система оптимизирована для упрощенного мониторинга большого количества машин, находящихся в зоне ответственности дилера. Кроме того, были добавлены функции мониторинга истечения сроков лицензий автопилота и TELEMATICS. Благодаря нововведениям работа с информацией о текущем состоянии машин стала более эффективной: дилер может видеть полный парк техники CLAAS, сортировать данные и оперативно реагировать на поступающие от машин сигналы.

Напомним, REMOTE SERVICE 2.0 позволяет дистанционно отслеживать техническое состояние техники CLAAS. В сервисном диспетчерском пункте официального дилера устанавливается монитор. На нем через специальную web-платформу в режиме реального времени выводятся технические данные о состоянии машин, в том числе уведомления об ошибках и сбоях, которые требуют оперативного устранения, а также данные для удобного планирования технического обслуживания.

Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. А через сайт CLAAS TELEMATICS в любой момент времени можно проверить, видна ли ваша машина в системе REMOTE SERVICE у дилера, а также предоставить свое согласие на доступ к данным о машине или отменить его.