
Обновление бренда концерна Zeppelin
Гархинг (Германия), 12 декабря 2018 года. С этого дня концерн Zeppelin повсеместно будет представлен с измененным дизайном бренда. К прежнему словесному логотипу добавятся товарный знак и новый корпоративный цвет. Обновленный дизайн символизирует уникальный спектр услуг и решений концерна и способствует его узнаваемости в эпоху цифровизации.
Узнаваемость бренда — фундаментальное условие для победы в конкурентной борьбе, а комбинация слова и изображения лучше всего служит этой цели, поэтому Zeppelin дополнил словесный логотип графическим символом. Новый товарный знак представляет собой два закрывающихся элемента, которые вместе составляют букву Z (Zeppelin) и символизируют единство и сотрудничество всех подразделений концерна. Новый корпоративный цвет – яркий и выразительный индиго – демонстрирует стабильность Zeppelin, компетентность технологических решений и высокую динамику роста.
Ориентация на будущее и верность традициям одинаково важны для Zeppelin, поэтому при редизайне бренда концерн уделил особое внимание своей истории и корням. Надпись Zeppelin, которая сопровождала компанию с 1970-х годов, и корпоративный слоган We Create Solutions остаются неизменными как важные составляющие фирменного стиля. В новом корпоративном дизайне эти сильные стороны концерна переосмыслены визуально.
«Обновленный имидж служит отражением направления дальнейшего развития Zeppelin. Таким образом, мы еще более убедительно демонстрируем внешнему миру объединенную мощь концерна и нашего бренда», — объясняет председатель правления концерна Петер Герстманн.
Исключением для нового корпоративного дизайна является статус Zeppelin в качестве дилера Caterpillar®. Многолетнее стратегическое партнерство отразилось в сохранении общеизвестного дилерского логотипа.