Корпорация AGCO внедряет новую стратегию дистрибуции в России
В рамках данной стратегии AGCO существенно увеличит фокус на продвижение и поддержку каждого из брендов. Уже в 2019 году модельный ряд будет значительно расширен, таким образом, в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson, вторая, объединенная – под брендами Fendt и Valtra. Самоходная техника и прицепные орудия, выпускаемые под брендом Challenger, в 2019 году перейдут в продуктовые линейки брендов Fendt и Massey Ferguson соответственно.
На крупнейших рынках России, в ряде регионов Юга и Черноземья, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров. В остальных регионах дилеры AGCO-RM, как и ранее, будут представлять обе линейки – однако силами отдельных команд. Каждая из них будет специализироваться на конкретном бренде и сможет сфокусироваться на своих клиентах.
Эта стратегия является фундаментальной частью долгосрочного плана глобального развития корпорации AGCO, которая доказала свою эффективность на территории стран Европы, Азии и Ближнем Востоке. Новый подход к дистрибуции техники позволит добиться максимального фокуса на каждом бренде и повысить удовлетворенность конечных потребителей.
Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM: «Одно из важнейших обязательств нашей компании – поставлять качественную, инновационную технику для эффективного земледелия и обеспечивать высочайшие стандарты ее обслуживания. В свете предстоящих изменений в дилерской сети AGCO в России хочу отметить, что все существующие обязательства корпорации перед потребителями и дилерами останутся неизменными».