Успех Kässbohrer на 67-й выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере
12.10.2018
Успех Kässbohrer на 67-й выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере
JCB отправила технику в помощь пострадавшему от стихийных бедствий острову Сулавеси
12.10.2018
JCB отправила технику в помощь пострадавшему от стихийных бедствий острову Сулавеси
AsstrA-Associated Traffic AG реализовала два крупных проекта для «Маммут Рус»
11.10.2018
AsstrA-Associated Traffic AG реализовала два крупных проекта для «Маммут Рус»
Премьера новинок техники Manitou на выставке «АГРОСАЛОН 2018»
11.10.2018
Премьера новинок техники Manitou на выставке «АГРОСАЛОН 2018»
«Тверской экскаватор» отметил 75-летний юбилей
10.10.2018
«Тверской экскаватор» отметил 75-летний юбилей
Scania и «Компания Дизель» впервые представила газопоршневую установку
10.10.2018
Scania и «Компания Дизель» впервые представила газопоршневую установку
JCB провела демонстрацию машин для животноводческих ферм
09.10.2018
JCB провела демонстрацию машин для животноводческих ферм
Группа компаний Volkswagen Truck & Bus переименована в TRATON GROUP
09.10.2018
Группа компаний Volkswagen Truck & Bus переименована в TRATON GROUP
Компания 3М представила новый продукт для защиты от падения с высоты
08.10.2018
Компания 3М представила новый продукт для защиты от падения с высоты
ООО «Ивеко Руссия» выводит на российский рынок новый бренд для второй линейки запасных частей
08.10.2018
ООО «Ивеко Руссия» выводит на российский рынок новый бренд для второй линейки запасных частей
Scania предоставила 2 тягача на природном газе на тест-драйв на Петербургском Международном Газовом форуме 2018
05.10.2018
Scania предоставила 2 тягача на природном газе на тест-драйв на Петербургском Международном Газовом форуме 2018
11.10.2018

AsstrA-Associated Traffic AG реализовала два крупных проекта для «Маммут Рус»

С марта по август 2018 года транспортно-логистический оператор AsstrA перевез части крана, противовесы, оборудование для обслуживания кранов, а также несколько самоходных модулей, которые используются для перемещения сверхтяжелых и негабаритных грузов

Первая проектная перевозка длилась с марта по май 2018 года и была реализована в несколько этапов. Все доставки осуществлялись в формате «от двери до двери», загрузки проходили на базах компании «Маммут Рус» в разных городах России, место назначения – Амурский ГПЗ. Общий вес всех перевезенных грузов составил более 4 000 тонн. На каждом из этапов был задействован как автомобильный, так и железнодорожный транспорт, в общей сложности за время проекта осуществили 75 рейсов.

На первом этапе AsstrA перевозила крановые противовесы, деревянные и металлические маты из Омска. Оборудование доставили автомобильным транспортом до железнодорожной станции Комбинатская. Там его перегрузили в 22 полувагона и отправили до станции Благовещенск. Оттуда бортовыми машинами транспортировали до Амурского ГПЗ, где находится склад «Маммут Рус».

Второй этап - перевозка крановых противовесов из Тобольска. Автомобильным транспортом груз был доставлен на станцию Тобольск, откуда отправился в четырех полувагонах до станции Благовещенск. До конечного пункта назначения крановые противовесы доставлены автомобилями.Так как площадка на Амурском ГПЗ не могла сразу принять крановые противовесы, по причине загруженности складских помещений клиента, оборудование было временно размещено на складе AsstrA в Благовещенске, откуда груз поэтапно отправляли в город Свободный.

В рамках третьего этапа проектной перевозки группа компаний осуществила отправки 8 четырехосных и 16 шестиосных самоходных модульных транспортеров из Москвы. Специалисты AsstrA при помощи тралов перевезли груз на станцию Люберцы-1, далее – в 10 полувагонах до станции Благовещенск, где оборудование снова перегрузили на тралы и доставили до Амурского ГПЗ.

«Основным требованием клиента стала необходимость дополнительной упаковки для самоходных транспортёров. Но в ходе реализации первого проекта, мы столкнулись с тем, что по правилам ОАО «РЖД» запрещено укрывать грузы. Наши специалисты предложили решение в виде термоусаодчной пленки. Схема крепления была разработана специально для данного груза и согласована с инженерами «Маммут Рус» и после успешно применялась в ходе реализации второго проекта. Оборудование было надежно зафиксировано в вагоне, – рассказал Сергей Соколов, специалист по продажам AsstrA. – На всем пути следования груз охранялся ВОХРОм».

Вторым проектом стала перевозка негабаритных и тяжеловесных частей крана из Тобольска в Кемерово, которая длилась с июля по начало августа 2018 года. В рамках проекта AsstrA перевезла следующее части крана Mammoet модели СС6800: основание, две гусеницы, негабаритная поворотная часть рамы (негабарит Н-0010). Общий вес всех грузов составил 240 тонн.

На станции Тобольск оборудование загрузили на четыре универсальные платформы для доставки до станции Судженка вблизи Кемерово. Предварительно были согласованы схемы погрузки с РЖД, а груз упакован в термоусадочную пленку.