Проектная логистика в Туркменистане
26.09.2018
Проектная логистика в Туркменистане
В Новосибирске прошел всероссийский конкурс профессионального мастерства Top Driver SDLG
26.09.2018
В Новосибирске прошел всероссийский конкурс профессионального мастерства Top Driver SDLG
Автоматизированный подземный погрузчик Sandvik продемонстрировал уникальную точность, проехав по стеклянному лабиринту
26.09.2018
Автоматизированный подземный погрузчик Sandvik продемонстрировал уникальную точность, проехав по стеклянному лабиринту
Всероссийская премьера новых моделей техники AGCO состоится на выставке «АГРОСАЛОН 2018»
26.09.2018
Всероссийская премьера новых моделей техники AGCO состоится на выставке «АГРОСАЛОН 2018»
Евгений Корчевой о мерах государственной поддержки сельхозмашиностроителей
25.09.2018
Евгений Корчевой о мерах государственной поддержки сельхозмашиностроителей
На «КАМАЗе» изготовили первую партию узлов для кабин К5
25.09.2018
На «КАМАЗе» изготовили первую партию узлов для кабин К5
В Екатеринбурге открылся дилерский центр Mercedes-Benz
25.09.2018
В Екатеринбурге открылся дилерский центр Mercedes-Benz
Экскаваторы нового поколения Cat массой 36 т имеют широкий спектр возможностей
25.09.2018
Экскаваторы нового поколения Cat массой 36 т имеют широкий спектр возможностей
Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе
24.09.2018
Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе
Отрасли специализированного машиностроения демонстрируют положительную динамику
24.09.2018
Отрасли специализированного машиностроения демонстрируют положительную динамику
На «КАМАЗе» проиндексированы тарифы и оклады работников
24.09.2018
На «КАМАЗе» проиндексированы тарифы и оклады работников
26.09.2018

Автоматизированный подземный погрузчик Sandvik продемонстрировал уникальную точность, проехав по стеклянному лабиринту

В последние годы широко обсуждается тема автоматизированной техники. Тем временем, автоматизированные погрузчики и самосвалы Sandvik уже более 20 лет эксплуатируются в подземных рудниках с нулевым показателем несчастных случаев. Чтобы проверить возможности нового поколения автоматизированной техники, Sandvik устроил настоящее испытание на поверхности.

На впечатляющем видео 11-метровый 38-тонный подземный погрузчик Sandvik самостоятельно движется по лабиринту из стекла. И хотя стеклянные перегородки сильно отличаются от настоящих стен горной выработки, во избежание столкновения с которыми разработаны лазерные датчики погрузчика, он прекрасно ориентируется в хрупком лабиринте, уверенно продвигаясь по узким проходам.

Для большей реалистичности происходящего в конце ролика президент Sandvik Бьёрн Розенгрен садится в кабину и разрушает стеклянные конструкции (видео по ссылке https://youtu.be/7B2s6C1lAoQ).

«Автоматизированные погрузчики Sandvik работают в горнодобывающей отрасли уже более 20 лет, что суммарно составляет свыше 2 миллионов часов эксплуатации, – рассказывает Йоуни Коппанен, старший инженер по автоматизации в Sandvik Mining and Rock Technology. – Автоматизированные системы позволяют значительно повысить уровень безопасности и производительности на объектах наших заказчиков. Впервые в истории мы добились полной автоматизации всего цикла погрузки и разгрузки горной массы. Никому до сих пор этого не удавалось сделать».

Испытание погрузчика в стеклянном лабиринте вне всяких сомнений сделало рабочий день президента Розенгрена особенным. Уникальное видео также демонстрирует и отношение Sandvik к инновациям. Помимо основного ролика, компания подготовила небольшой документальный сюжет о том, как создавался проект (видео по ссылке https://youtu.be/MdohlxevoT0).

«Sandvik применяет сложнейшие технологии в различных бизнес-подразделениях, – рассказывает Розенгрен. – С давних пор мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками при разработке новой продукции и совершенствовании технологий. В перспективе мы делаем ставку на развитие цифровых технологий, которые помогут нам и нашим заказчикам добиться большей производительности, эффективности и экологичности».

Несмотря на то, что стеклянный лабиринт – не совсем привычная среда для работы подземного погрузчика, подобный нетрадиционный подход позволяет Sandvik лидировать в развитии таких сложных технологий, как автоматизация.

Система Sandvik AutoMine® позволяет погрузчикам и самосвалам уже при въезде в тоннель определить самый безопасный и эффективный маршрут движения. Интеллектуальная система планирует и регистрирует маршрут с помощью нескольких лазеров. Благодаря запатентованным компанией Sandvik алгоритмам, использующим показания датчиков и гироскопов, погрузчик точно знает, куда нужно двигаться под землёй, где GPS бессилен.

Характеристики лабиринта:

Размер: 30 x 58 м, 1740 м2

Количество стеклянных перегородок: 589, размер каждой 2,8 x 0,6 м

Расположение: Arctech Helsinki Shipyard, Хельсинки, Финляндия

Всё стекло было направлено на переработку.