Бульдозеры ЧЕТРА отправились на угольные месторождения Сибири
02.08.2018
Бульдозеры ЧЕТРА отправились на угольные месторождения Сибири
Грузовики Hyundai получили дополнительную защиту от коррозии
02.08.2018
Грузовики Hyundai получили дополнительную защиту от коррозии
Четырехосные универсальные полуприцепы-контейнеровозы SW-454 от Meusburger Новтрак отправились в Калининград
02.08.2018
Четырехосные универсальные полуприцепы-контейнеровозы SW-454 от Meusburger Новтрак отправились в Калининград
Самый современный сервисный центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
01.08.2018
Самый современный сервисный центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Стальные гости заморские в степи донской: показ сельскохозяйственной техники Case IH для российских аграриев
01.08.2018
Стальные гости заморские в степи донской: показ сельскохозяйственной техники Case IH для российских аграриев
Эксперты Балтийского транспортного форума:  важно преодолеть «транзитный разрыв»
31.07.2018
Эксперты Балтийского транспортного форума:  важно преодолеть «транзитный разрыв»
Shell LubeChat — новый онлайн-сервис поддержки клиентов
31.07.2018
Shell LubeChat — новый онлайн-сервис поддержки клиентов
Bosch и Daimler: Силиконовая долина станет первой локацией тестов беспилотных автомобилей
31.07.2018
Bosch и Daimler: Силиконовая долина станет первой локацией тестов беспилотных автомобилей
«КАМАЗ» перейдет на топливные системы отечественного производства
30.07.2018
«КАМАЗ» перейдет на топливные системы отечественного производства
«Шелковый путь-2018» финишировал в Москве. Впереди китайская часть маршрута!
30.07.2018
«Шелковый путь-2018» финишировал в Москве. Впереди китайская часть маршрута!
Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетью
27.07.2018
Состоялась рабочая встреча АО «ЧЕТРА-ПМ» с дилерской сетью
02.08.2018

Четырехосные универсальные полуприцепы-контейнеровозы SW-454 от Meusburger Новтрак отправились в Калининград

Обновленная модификация полуприцепа-контейнеровоза SW-454 отличается вынесенной передней осью – на 2510 мм. Это сделано для того, чтобы перевозчик смог везти больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства.

Несомненным достоинством данного полуприцепа является оптимальный собственный вес изделия – 5 900 кг. За счет использования высокопрочной шведской стали удается достичь небольшого веса, но при этом сохранить прочностные характеристики. Грузоподъемность полуприцепа 32 100 кг.

Не забыли конструкторы и об удобстве: контейнеровоз оснащен двумя инструментальными ящиками из нержавеющей стали, между первой и второй осью.

Отметим, что новгородское предприятие первыми вывели на рынок модель четырехосного полуприцепа-контейнеровоза с подъемной передней осью, позволяющей успешно проходить весовой контроль. Теперь перевозчикам предлагается модель и с разнесенными осями.