Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
Автоматические системы управления на линиях BRT
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 1)
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
 1
«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа

Парад новинок

Все элементы Heuliez

Cмелые, порой безрассудные дизайн-проекты Heuliez знают многие. Теперь эта фирма входит в группу компаний Irisbus. Нам интересны отделение Heuliez-Bus, занимающееся автобусами, и его новинка – городской автобус Heuliez GX327 Access, недавно поставленный на конвейер. Первая демонстрация автобуса прошла осенью 2004 г., когда публике показали полноразмерный макет под названием Standart.

Презентация проводилась с целью изучения общественного мнения – уж слишком смелый дизайн предложили французы. За 2005 г. конструкцию «утрясли», компоновку утвердили, и вот он – новый городской автобус.

Покупателю предлагается шесть вариантов компоновки салона, три с трехдверным кузовом и три – с двухдверным. Габаритные размеры автобуса – 12040х2550х2880 мм. Пассажировместимость зависит от планировки салона, максимум – около 110 человек. Heuliez оснащен двигателем IVECO Cursor 8 мощностью 290 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 4HP 502-C. Подвеска – пневматическая, спереди два баллона, сзади – четыре. Дизайн нового автобуса, прямо скажем, интересный: много подштамповок, смелые линии – прямые и сложные, разного рода решетки и окошки в непривычных местах. Выпускать автобус будут в Италии и Испании.

Hino Poncho
с гибридным двигателем

В конце этого года запланировано выпустить целое семейство автобусов Hino Poncho класса «миди» длиной от 6700 до 7700 мм. Планируются варианты с одной пассажир­ской дверью и двумя. В общей сложности готовится к выпуску примерно 6 модификаций, каждая из которых имеет по нескольку планировок салона. Отдельные модификации – для инвалидов и перевозки специального оборудования.

Ширина автобуса – 2080 мм, высота – 3100 мм, полная масса – 5730 кг. Первое время все модификации будут оснащать дизелем J05D (J5-IIF) объемом 4728 см3, мощностью 180 л.с. при 2800 мин-1. На некоторых модификациях к двигателю «плюсуют» блоки аккумуляторных батарей – они помогают дизелю и подзаряжаются при спуске под уклон. В ближайшем будущем Hino Poncho станут оснащать гибридным двигателем на водородных топливных элементах. Выпуск нового автобуса планируется на япон­ских заводах компании Hino Motors.

Grassland Super Nice для активного отдыха

Ежегодно в Малайзии проходит выставка Travel Malaysia Fair. Экспозиция’ 2006 была посвящена в основном международному туризму, но часть выставки отводилась фешенебельным автобусам. Именно там и представили новую двухэтажную модель Grassland Super Nice, созданную одной из крупнейших компаний Малайзии Grassland. Автобус интересен и внешне, и внутри. Он вмещает всего 28 человек. На первом этаже пассажиры могут заниматься активным отдыхом – для этого здесь есть многое, даже небольшой биллиардный стол. Кресла для пассивного отдыха – на втором этаже. Автобус базируется на шасси MAN 18.360HOCL-R (R – руль правый) с двигателем MAN 28.66 LOH28 (Euro 3) мощностью 360 л.с.

ГолАЗ-5256Б изменился

Междугородный автобус большого класса ГолАЗ-ЛиАЗ-5256Б выпускают с 2004 г. Недавно он претерпел небольшую, но заметную модернизацию. Изменилась стеклопластиковая облицовка перед­ней и задней части автобуса. Отличительные черты обновленной версии – вклеенные тонированные стеклопакеты, двери качающегося типа, наружные зеркала новой модели, блок-фары Merсedes. Максимальная скорость автобуса – 70 км/ч.

Мировой двухэтажник Lowlander

East Lancashire Coachbuilders, Ltd. – один из старейших и крупнейших автобусных производителей Великобритании. Его продукция в основном – это двухэтажные автобусы, что для Британских островов вполне естественно. Двухэтажный автобус на базе модели Lowlander, выпущенный фирмой совсем недавно, изменился довольно серьезно. Прежде всего это касается внешних размеров. При той же ширине 2535 мм длина этого трехосного гиганта увеличилась с 10000 до 10700 мм, а высота – с 4195 до 4300 мм. Высота интерьера первого этажа – 1800 мм, второго – 2000 мм. Хотя автобус считается низкопольным (Low Floor), высота его вместе с клиренсом увеличилась.

Все изменения внесены по просьбе многоплановой фирмы Roadrunner, которая отправляет автобусы в самые отдаленные уголки планеты. Роскошные салоны на обоих этажах, мест для сидения 29+47. В автобусе есть туалет, кухня, гардероб, багажный отсек, телевидение и музыкальный комплекс. Воздух в салон попадает через климатическую установку обогащенным ароматизаторами. Ходовая часть – надежное, годами проверенное шасси DAF DB250.

Kabus TM6Z2 – конкурент Volvo

Финская автобусная фирма Kabus недавно выпустила городской низкопольный двухосный автобус, ходовая часть которого позаимствована у старшего «собрата» TC-Z3, но с большими изменениями. Его габаритные размеры – 12700х2450х2370 мм, база – 7300 мм, полная масса – 17300 кг. Пассажировместимость – до 110 пассажиров, 36 из которых могут сидеть. Для удобства пассажиров в салоне размещены несколько жидкокристаллических мониторов, динамики музыкального центра и мощная климатическая установка.

Двигатель Cummins ISBe 27530 рабочим объемом 5,9 л и мощностью 275 л.с. агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач ZF S6-85. Вся электроника автобуса – от компании Siemens.
Некоторые кузова устанавливают на шасси фирмы Scania, а кроме того, применяют двигатели TM-6Z1 фирмы MAN.

Национальный колорит Сredo BN18

Венгерское предприятие Kravtex Kft., выпускающее автобусы Credo, существует недавно. Одним из основных принципов в стратегии предприятия руко­вод­ство заложило довольно необычную позицию – каждый год выпускать одну или несколько новых моделей.

Уже сейчас в программе фирмы насчитывается почти полтора десятка автобусов самых разных категорий – от городского до туристского. Все машины отличаются высоким качеством изготовления, необычным дизайном и достойным комфортом. Последней новинкой завода стал первый сочлененный городской автобус Credo BN18. Его габаритные размеры – 17 970х2525х3100 мм. Ходовая часть трехосная, полная масса – 24 250 кг. Пассажировместимость – 170 чел. Ходовая часть «гармошки» создана собственными специалистами из узлов и агрегатов разных фирм. Силовой агрегат автобуса – IVECO F4AE0682H-C, коробка передач Allison T340. Мощность двигателя – 194 кВт при 2500 мин-1.

Без преувеличений можно сказать, что дизайнеры фирмы, весьма талантливые люди, создали современное транспортное средство с национальными элементами.


Основные Средства 08'2006 26 февраля 2007

Комментарии (0)