Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Провозная способность линий BRT
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
 3
Моторные масла
Первый параметр – вязкость

Паровая карета Trevitick

А. Краснов

В те годы «паровая лихорадка» захватила умы очень многих инженеров, кондукторов и просто одержимых техникой людей. Одним из них стал Ричард Тревитик. С 1800 г. он построил несколько паровых экипажей, но они были нежизнеспособны.

Великобритания, 1803 г.

И вот в 1803 г. появился монстр с 2,5 метровыми ведущими колесами. Кузов каретного типа крепился через S-образные рессоры к мощнейшей раме, а сзади располагалась топка, огонь в которой поддерживал кочегар (по-французски «шофер», отсюда и название профессии).

В салоне располагалось от 8 до 10 пассажиров.
Скорость машины составляла 10 км/ч, но есть данные, что однажды из нее удалось «выжать» целых 16 км/ч.

Позднее про эту карету забыли, появились новые конструкции, а паровая машина с экипажа Р. Тревитика закончила свою жизнь на мельнице.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 03'2003 24 марта 2005

Комментарии (0)