14
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
 1
Тяжелый металл (ч. 1)
Обзор рынка бульдозеров
 2
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Ремонтопригодность экскаваторов
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
Сменный инструмент гидромолота
Типы конструкций и факторы влияющие на долговечность инструмента
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...

MOTOR TAXAMETER (Даймлер)

А. Краснов

Кипучая энергия Даймлера не давала покоя ни его конструкторскому таланту, ни его организаторским способностям.

Германия, 1896

Одной из его инициатив была моторизация городского транспорта, в частности создание в Штутгарте «моторных извозчиков», т.е. фактически такси.

Для этой цели были созданы экипажи, как теперь говорят, целая «гамма» моделей. В ней были и маленькие, 2 – 4-местные машины, и экипажи побольше, вмещавшие 4 – 6 человек. Первые такси снабжались двухцилиндровым двигателем мощностью 4 – 5 л.с. Они могли разгоняться до 25 км/ч.

Газеты того времени пестрели объявлениями о возможности заказать такси в любое время суток. Но идея несколько опередила свое время. Лишь несколько лет спустя городские власти решились на организацию таксомоторных перевозок, а первый блин, как говорят, вышел «комом».

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 07'2001 22 марта 2005

Комментарии (0)