Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Нечистая сила
Гусеничные бульдозеры
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера

Паровой омнибус Гёни

А. Краснов

С появлением парового двигателя пассажирские перевозки стали активно развиваться, и не только рельсовые. В наиболее развитых индустриальных странах – Англии и Франции, стали появляться паровые омнибусы, двигавшиеся по обычным дорогам.

Англия, 1828 г.

В 1828 году англичанин Гёни создает уникальный паровой омнибус, способный перевозить 18 человек. Шестеро из них размещались в кузове каретного типа, а остальные располагались на втором этаже.

Около двух лет этот омнибус работал на линии Лондон – Бат протяженностью около 170 километров. Его максимальная скорость составляла 25 км/ч.

Интересна конструкция ходовой части. Для поворота передней оси под двухтонной махиной водителю не хватило бы силы. Поэтому появилась специальная (сейчас ее назвали бы «подкатной») передняя ось с маленькими колесами. Для ее поворота требовалось сравнительно небольшое усилие, и уже эта ось заставляла повернуться полноразмерные передние колеса.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ТРАНСПОРТ История
А. Краснов Основные Средства 10'2000 22 июня 2005

Комментарии (0)