Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
 3
Моторные масла
Первый параметр – вязкость
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны

Представительство DETVA Словакия в России. Московский филиал «ППС-ВЕСТА ИНТЕРНАЦИОНАЛ»

Изделия машиностроительного завода в г. Детва известны в России вот уже сорок лет. Сначала под маркой PPS Detva, а несколько позднее – ZTS. Меняются времена, меняются марки на продукции завода. И только одно остается неизменным – высокое качество и надежность произведенных в Детве машин.

Сегодня завод предлагает россиянам широкую гамму универсальных фронтальных погрузчиков DETVAN с дизельными двигателями Цетор (Zetor). Их качество не уступает лучшим мировым аналогам, но эти машины имеют меньшую стоимость. Они проще в обслуживании и полностью обеспечиваются сервисом и запасными частями. А это значит, что затраты денег и времени на обслуживание будут минимальными.

Гамма погрузчиков начинается с малогабаритных машин УСЦ-061 и УСЦ-080. Кроме них имеются более тяжелые поворотные (УСЦ-180) и солидные шарнирные погрузчики (УНЦ-201). Все эти машины отвечают мировым требованиям по безопасности и комфорту кабины, надежны и требуют невысоких эксплуатационных расходов. Для них имеется широкий выбор навесного оборудования.

Предлагается также поставка запасных частей к Чехо-Словатским погрузчикам UNC, ZTS, Locust-750, двигателям Zetor, МКСМ-800, а также покрышки и камеры.

Основные Средства 08'1998 27 октября 2005

Комментарии (0)