Перевозка подводной лодки на самоходных модулях Goldhofer PST/SL

Негабаритные итоги 2019 года

Полуприцепы

2019 год стал достаточно сложным для грузоперевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов и для производителей техники. Эксперты полагают, что это связано с запаздыванием запуска национальных проектов, и надеются на улучшение ситуации в обозримом будущем.

Традиционно мы подводим негабаритные итоги ушедшего года вместе с нашими партнерами-поставщиками транспортных средств для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов о результатах их работы за год, предложенных ими своим клиентам новых технических и финансовых решениях и их видении будущего.

Евгений Демин, генеральный директор ООО «ТрансЛифтТехника», официальный представитель Goldhofer AG в России: «Для фирмы Goldhofer 2019 год традиционно стал успешным, и можно сказать, что мы упрочили свои позиции как на международном, так и на российском рынке благодаря нашему высококонкурентному предложению как в сегменте модульных транспортных средств, так и в автомобильных полуприцепах-тяжеловозах и специальных полуприцепах. Наши решения, как и прежде, участвуют в крупных проектах общенационального масштаба, таких, как, например, Амурский газохимический комплекс, и можно сказать, что без наших решений реализация этих проектов по меньшей мере бы замедлилась.

В течение года мы поставляли модули нашим постоянным заказчикам для обновления их парков, в том числе наши новейшие разработки, такие как PST/ES-E с нагрузкой до 60 т на осевую линию с электронным управлением.

Стоит отметить, что растет интерес к нашим нишевым, высокотехнологичным решениям, таким как специальные полуприцепы для перевозки компонентов ветрогенераторов. Мы следим за успешным развитием этой отрасли и поставляем транспортные средств для нее в кратчайшие сроки.

Goldhofer достиг значительных успехов в Казахстане и Узбекистане. Опираясь на созданную нами в России техническую базу, мы обеспечиваем быструю поставку, запуск в эксплуатацию и круглосуточный сервис техники в этих перспективных регионах.

Мы уверенно смотрим в будущее. Наша уверенность подкреплена превосходным во всех отношениях модульным рядом техники, организованными каналами поставки и сервисом, что позволило нам занять одно из лидирующих положений в российском сегменте модульных транспортных средств.

Полуприцеп Goldhofer »ARCUS« PK 8 (2+6) с маятниковыми осями

Нашим заказчикам и читателям «Основных Средств» хочу пожелать крепкого здоровья и семейного счастья, так как без крепкого тыла не преодолеть всех трудностей, которые сулит нам будущее».

Полуприцеп Goldhofer »ARCUS« PK 8 (2+6) с маятниковыми осями

Тяжелые модульные самоходные системы K24 KAMAG в работе в Казахстане

Альбин Радке, генеральный директор Торгового Дома ТИИС: «В 2019 г. наша стратегия, включающая два основных компонента – диверсификацию продуктового портфеля и ориентацию на крупных заказчиков, как и прежде, дает свои плоды. Наш диверсифицированный продуктовый портфель включает модульные транспортные средства, автомобильные полуприцепы-тяжеловозы, специальные полуприцепы для перевозок компонентов ветрогенераторов, шлаковозы для металлургии, а также терминальные тягачи.

Если в последнее время в таких направлениях, как модули и автомобильные полуприцепы-тяжеловозы, наблюдался застой и снижение продаж, то в направлениях металлургии и терминальных тягачей мы неплохо продвинулись. Мы поставили терминальные тягачи крупным розничным сетям, где они с успехом эксплуатируются, и мы получаем положительную обратную связь. Также продвигается дело с поставками шлаковозов металлургическим предприятиям.

Что касается модульных транспортных средств, то наша стратегия опирается на крупных операторов, таких как Mammoet и Sarens. В предыдущие годы они сократили закупки техники и оптимизировали свою активность на международном рынке, что связано с негативным экономическим фоном и санкциями США и ЕС, наложенными на Россию. Сейчас закупки возобновляются, но они в большей степени связаны со Средней Азией, как по модульными транспортным средствам, так и по шлаковозам. В Средней Азии с большим доверием и лояльностью относятся к немецким поставщикам. Тем не менее мы не теряем надежды, что сотрудничество с российскими операторами когда-нибудь возобновится в полной мере.

Хотел бы пожелать читателям «Основных Средств» не терять надежды и с оптимизмом смотреть в будущее!»

Система для обслуживания логистических центров Wiesel для ускорения времени оборота транспортной техники
Nooteboom Mega Windmill Transporter 4+7

Олеся Гоммерс, Nooteboom­Trailers B.V., Нидерланды: «Несмотря на все экономические неурядицы каждый год мы улучшаем наши результаты на российском рынке благодаря главным образом качеству, надежности и репутации техники Nooteboom. В России эксплуатируют достаточно много полуприцепов Nooteboom. Одна из наших основных стратегических задач – обеспечение сервисом и запасными частями. Над этой задачей мы последовательно работаем в течение нескольких лет и достигли определенных успехов.

В течение года мы продолжали поставки на российский рынок полуприцепов-тяжеловозов наиболее востребованных моделей MULTI и EURO с числом осей до 9 и грузоподъемностью до 150 т. Фактически эта линейка способна обеспечить до 90% перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов, а в эксплуатации наши тяжеловозы значительно проще и дешевле модульных транспортных средств.

Другое актуальное направление – поставки техники для нужд российской ветроэнергетики. Этот сегмент активно развивается, что дает возможность планировать поставки, минимизировав при этом расходы. Вкупе с превосходными характеристиками наших специальных полуприцепов для перевозок компонентов ветрогенераторов это обеспечивает нам конкурентное преимущество. Мы уверены, что в 2020 г. добьемся еще лучших результатов.

Читателям журнала «Основные Средства» хочу пожелать в новом году здоровья, благополучия и хорошего делового настроя!»

Nooteboom Manoovr 3+6
Низкорамный трал с передним заездом Kässbohrer

Мустафа Шахин, директор отдела продаж ООО «Кессборер»: «Kässbohrer – самая быстрорастущая в Европе компания-производитель полуприцепов, и 2019 г. не стал исключением. По сравнению с предыдущим годом 2019-й стал более насыщенным и разнонаправленным как для нашей компании, так и для отрасли в целом, однако это не помешало нам реализовать свои планы и показать стабильную положительную динамику развития компании на российском и мировом рынках.

Одним из наиболее интересных продуктов в нашей линейке являются контейнеровозы. За прошедший период 2019 г. компания реализовала на российский рынок более 275 ед. данной техники, а доля рынка составила более 30%. Например, Kässbohrer серии K.SHG L с замком с технологией «detach and plug» для перевозки как 40-футовых, так и 45-футовых контейнеров High Cube. Кроме того, сниженный собственный вес обеспечивает более низкий расход топлива. Что касается сервиса, хотелось бы обратить внимание на послепродажное обслуживание. Компания ориентирована на удовлетворение потребностей каждого клиента благодаря адаптированным под операционные нужды пакетам услуг K-Advance Care и круглосуточной горячей линии Kässbohrer, доступной в 27 странах и на 23 языках.

В целом 2020 г. прогнозируется провести в таком же ритме, как и прошедший год. Наша компания планирует уделять внимание всем сегментам промышленности, в которых мы уже на протяжении длительного периода зарекомендовали себя как надежного и эффективного производителя прицепной техники.

От лица нашей компании мы желаем в 2020 г. всем успехов, процветания и, конечно же, хорошего настроения и внутреннего положительного заряда для реализации ваших планов!»

Низкорамный трал Kässbohrer
Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП 99903А-0000028
Ural.jpg

Константин Кузнецов, исполнительный директор ПАО «Уралавтоприцеп», г. Челябинск: «Согласно официальной статистике, в первом полугодии 2019 г. впервые с 2015 г. зафиксировано снижение рынка машиностроительного производства. И представители разных сегментов этого рынка в первом полугодии 2019 г. чувствовали себя по-разному. Я не могу сейчас комментировать те сегменты, в которых произошло снижение, и считаю, что на рынке прицепостроения все-таки был незначительный рост в пределах 2–3%. Что касается нашего предприятия, то мы в первом полугодии сработали чуть выше рынка. Первое полугодие, на мой взгляд, было весьма неплохим.

Что касается года в целом... Стратегические задачи, которые мы ставили перед собой на 2019 г., были выполнены. Мы сохранили лидерство в сегменте тяжеловозных тралов, сохранили и даже немного увеличили динамику роста по сравнению с 2018 г., разработали и выпустили несколько новых видов продукции, в том числе контейнеровоз, скелетал-трейлер, поворотную ось. Сохранили позиции на рынке ближнего и дальнего зарубежья.

Хочется также отметить, что в 2019 г. было достаточно большое количество внутрипроизводственных нововведений. Так, существенно сократился поток рекламаций по выпущенной технике и по гарантийным обязательствам.

Надеюсь, что в 2020 г. эта работа даст дополнительный положительный результат.

Планы на 2020 г. у нас тоже достаточно амбициозные. Изменения и улучшения будут касаться и производства, и конструкторского отдела. Есть ряд моделей, которые мы должны в 2020 г. разработать и запустить в производство. Но говорить более подробно пока еще рано.

Инфраструктурные проекты будут иметь большое значение как для отрасли в целом, так и отдельно для нашего предприятия. Возьмем, например, строительство. Так, объекты, которые будут строиться в 2020 г., имеют большое значение для нашего завода. Поскольку более 50% продукции мы продаем корпоративным клиентам, они формируют основной спрос на нашу технику. При этом мы стараемся как можно больше техники продавать в розницу, то есть перевозчикам с небольшими парками техники, и эта диверсификация продаж для нас очень важна.

Таким образом, мы напрямую зависим от инфраструктурных проектов, которые будут реализовываться в 2020, 2021, 2022 гг., и желаем, чтобы этих проектов было как можно больше.

Читателей журнала, наших партнеров и коллег хочу поздравить с Новым Годом и Рождеством! Будьте Любимы, Счастливы, Успешны и полны Энергии! Здоровья Вам и Вашим близким!»

Трал семейства низкорамных полуприцепов ЧМЗАП 99064-042-02-ВУ3-ПП4

Николай Овсеенко, главный конструктор (гражданское направление) ПАО «Уралавтоприцеп», г. Челябинск: «Используя программное обеспечение Solidworks от Dassault Systèmes, дающее возможность считать точно, качественно и детально, мы спроектировали первый в линейке облегченный 4-осный контейнеровоз, массу которого удалось сохранить на уровне 3-осного. Мы смогли облегчить раму за счет уменьшения сечения лонжеронов при сохранении основных габаритов – ширины и длины.

Был также спроектирован первый из партии скелетал-трейлер. Со стороны заказчиков были выставлены достаточно жесткие требования по габаритам подвески. В связи с этим мы специально разработали новую подвеску. Сейчас техника успешно проходит испытания.

И самое главное, в этом году нашим конструкторским отделом (КО) была разработана конструкторская документация (КД) на производство фирменных поворотных осей, не имеющих аналогов в России. Первый опытный образец планируем выпустить в марте-апреле 2020 г.

Желаю читателям «Основных Средств» и нашим заказчикам встретить Новый год с оптимизмом, уверенностью в завтрашнем дне, желаю новых интересных и успешных проектов и, конечно, здоровья!»

Полуприцеп «Политранс» г/п 64,5 т с раздвижной рамой до 19,5 м и подруливающими осями

Евгений Домокуров, управляющий ООО ПКФ «Политранс», г. Челябинск: «Этот год стал непростым для отрасли в целом. Спад производства прицепной техники отмечается всеми производителями. Однако мы смогли скорректировать производственные планы и в результате запланированные показатели выполнили. Выпуская широкую линейку прицепной техники, мы смогли сгладить спад в продажах одного типа полуприцепов за счет значительного роста другого сегмента прицепной техники.

В этом году компания модернизировала практически все типы выпускаемых полуприцепов. К новинкам 2019 г. можно отнести высокорамный полуприцеп-тяжеловоз, оснащенный современными системами помощи при трогании TractionHelp и маневрировании Optiturn от WABCO. Кроме того, изготовлена модель 5-осного 65-тонного высокорамного раздвижного полуприцепа с платформой длиной 19,5 м. Лесовозную технику пополнил 4-осный прицеп, выполненный полностью из высокопрочной стали.

В сегмент низкорамных полуприцепов добавили облегченные модели, полностью соответствующие действующим нормам по нагрузкам на оси, раздвижные и универсальные полуприцепы для перевозки контейнеров.

Для сельского хозяйства разработана модель полуприцепа-комбайновоза с разнесенными осями и приставными трапами грузоподьемностью до 30 т.

Специально по заказу изготовлены полуприцепы в экспортном варианте для Гер­мании.

Следующий год для нашей компании юбилейный: 20 лет мы производим прицепную технику. Планируем провести в течение года несколько мероприятий для наших постоянных партнеров и потенциальных заказчиков. В целом от 2020 г. ждем определенного роста. Ожидания эти связаны в первую очередь с крупными национальными проектами как в области транспортной инфраструктуры, энергетики, нефтегазового сектора, так и в других отраслях. Мы готовы предложить современную надежную прицепную технику для проектов любого уровня сложности.

Читателей журнала, наших партнеров и коллег поздравляем с Новым Годом и Рождеством и желаем успехов, реализации новых проектов и задач».

Полуприцеп «Политранс» 94165-40-5H00 г/п 41 т с системами помощи при трогании TractionHelp и помощи при маневрировании Optiturn от  WABCO
Низкорамный полуприцеп ТР-697 «Meusburger Новтрак»

Александр Фёдоров, руководитель отдела сбыта «Meusburger Новтрак», г. Великий Новгород: «2019 год, думаю, для всего рынка прицепной техники был сложным, ведь предыдущие несколько лет были для производителей прицепов активными, продажи уверенно росли. А как сейчас показывает статистика, общие продажи новых прицепов все-таки в 2019 году снизились на 2%. «Meusburger Новтрак» этот год провел как юбилейный: уже 25 лет мы производим прицепную технику. Прошлым летом у себя на заводе мы собрали наших партнеров, коллег, клиентов со всего мира и провели настоящий автомобильный праздник. Поэтому, уверен, 2019 год для нас можно назвать удачным.

В 2019 году мы выпустили несколько эксклюзивных моделей. Конечно, во-первых, это наш проект совместно с компанией STEELBRO: саморазгружаемый полуприцеп-контейнеровоз, аналогов которому в России нет. Данная модель с боковым перегружателем контейнеров – это отличное решение для перевозчика. Во-вторых, контейнеровоз SW-570, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов: трехосного и двухосного, которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе. Еще одна модель, которую хотелось бы отметить, – это первый на российском рынке четырехосный промтоварный полуприцеп. Длина полуприцепа – 16,5 м. Объем кузова рекордный – 117,3 м3. И это далеко не все новинки 2019 года! Как видите, мы продолжаем совершенствоваться, развиваться и предлагаем нашим клиентам эксклюзивные модели, которые будут еще успешнее работать на благо их бизнеса.

На 2020 год у нас большие планы. Главное: в 2020 году мы заканчиваем строительство нового цеха – площадка в 6400 м2. А это значит – еще больше возможностей! Мы планируем увеличить объемы производства, не забывая при этом о новых решениях. Думаю, этот год также будет непростым для рынка, поэтому необходимо предлагать эксклюзивные модели, которые будут выгодны перевозчику.

От лица нашей компании хочу пожелать читателям, чтобы наступающий год принес новые открытия, порадовал стабильностью и удивил необычными поворотами. Дарите тепло своим близким, радуйте любимых и не забывайте верить в чудеса! А «Meusburger Новтрак» продолжит выпускать новинки и предлагать интересные решения в сфере перевозок».

Низкорамный полуприцеп ТР-354 «Meusburger Новтрак»
 

Особенность логистики КТГ и связанного с ней производства техники – в прямой зависимости от инвестиций в основной капитал, причем в капитал, как правило, крупный. И производители тяжеловозной техники возлагают надежды на крупные проекты национального масштаба, поскольку мелкий и средний капиталы исчезают под воздействием негативных экономических процессов. То есть, как и в предыдущий исторический период, экономическим базисом служат «ударные комсомольские стройки». Есть о чем задуматься.