Полуприцеп Goldhofer STZ-P 8A (2+6) с маятниковыми осями
Негабаритные итоги 2017 года

Модульные транспортные средства и полуприцепы-тяжеловозы

2017 год оказался приятнее предыдущего 2016 года. Рынок коммерческого транспорта, к которому относятся и наши тяжеловозы, переживает необычайный взлет, вопреки всем ожиданиям и усилиям Минэкономразвития и ЦБ  РФ.

По доброй традиции мы подводим негабаритные итоги ушедшего года вместе с нашими партнерами – поставщиками транспортных средств для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов по результатам их работы за год, поговорим о предложенных ими своим клиентам новых технических и финансовых решениях и их видении будущего.

Евгений Дёмин, генеральный директор ЦСТ «ТрансЛифтТехника», официальный представитель Goldhofer AG в России, г. Санкт-Петербург: «Подводя итоги 2017 года, хочу сказать, что год для нас сложился достаточно удачно, и точно не хуже предыдущего, 2016 года. Мы выполнили несколько серьезных поставок и поддержали такой же высокий уровень, несмотря на экономическую ситуацию, несмотря на санкционные ограничения, торговые эмбарго, которые становятся только строже и делают невозможными поставки некоторым компаниям и на некоторые объекты. Тем не менее за счет наших постоянных заказчиков и освоения новых рынков мы не просто сохранили свое положение на уровне 2016 года, а даже немного улучшили его. В свете этого хотелось бы особо отметить развитие рынка Средней Азии, ибо достаточно значительный объем поставок мы выполнили в Туркменистан и Узбекистан, что и позволило сохранить общий объем поставок по СНГ в зонах нашей компетенции.

Модульный полуприцеп Goldhofer STHP/SL 12 (2+3+4+3)

В 2017 году мы заключили ряд важных контрактов на поставку самоходных и несамоходных модульных транспортных средств для атомной промышленности и считаем, что заказчик – корпорация «Росатом» – выбрал нас неспроста, а основываясь на том, что Goldhofer является одним из мировых лидеров, эталоном качества и надежности. Эти поставки выполнялись в конце 2017 года и будут выполняться в начале 2018-го. Считаем, что у нас есть серьезный задел в этом направлении, нам оказано доверие, и мы будем стремиться развивать сотрудничество.

Мне традиционно хотелось бы отметить, что, базируясь на портфеле заказов, заключенных в 2017 году, со сроками поставки в 2018 году мы уверенно смотрим в будущее, считаем, что в 2018 году будет только рост наших поставок в Россию и страны СНГ.

От себя лично и от имени нашей команды хочу пожелать читателям «Основных Средств» успехов, счастья и, самое главное, здоровья. Хочу также пожелать быть стойкими, крепкими, не сгибаться, несмотря ни на какие невзгоды, выдерживать любые напасти, пробивать любые стены».

Отгрузка в порту двух модульных прицепов Goldhofer THP/SL 6

Альбин Радке, генеральный директор Торгового Дома «ТИИС», г. Москва: «2017-й был непростым, насыщенным событиями годом. Мы старались диверсифицировать бизнес и работали одновременно в трех направлениях: модульные транспортные средства, специальные транспортные средства для металлургии, такие как шлаковозы и терминальные тягачи. Работаем с крупными заказчиками, в том числе с госкорпорациями. Что касается модульных транспортных средств, то наши традиционные заказчики в России и странах СНГ не только планомерно обновляют парки – заменяют технику, введенную в эксплуатацию 12 лет назад, но и наращивают свой потенциал. Так, наш стратегический партнер – компания Sarens приобрела значительное число осевых линий KAMAG для работы в Казахстане, в том числе две инновационные «двухэтажные» силовые установки. Синхронное управление большим числом силовых блоков и осевых линий, которые при этом могут быть разнесены на значительное расстояние друг от друга, – одно из значительных преимуществ наших систем. Мы предлагаем решения для транспортировки действительно сложных, больших по площади объектов, а также грузов высокой концентрированной массы. Не прекращает своего развития и промышленность Азербайджана, крупнейшая компания которой в 2017 году закупила дополнительный комплект модульных тралов SPMT.

Модули Scheuerle SPMT в работе с тяжеловесными конструкциями

Что касается металлургии, то за 2017 год мы выстроили сервисную систему для обслуживания техники, поставленной металлургическим предприятиям России и Казахстана. Мало поставить технику, надо обеспечить высокий коэффициент ее технической готовности. Таким образом, мы закладываем базу под повторные покупки и под расширение клиентской базы.

Мы также продвинулись в таком направлении, как терминальные тягачи KAMAG Wiesel – поставили несколько единиц в дизельном исполнении одной торговой сети для пробной эксплуатации и обеспечили полный сервис этих машин. Особый интерес у нас к электрическому исполнению тягачей Wiesel, мы видим большой потенциал этого направления.

22 осевые линии Scheuerle InterCоmbi с силовой установкой PowerBooster

Как вы знаете, KAMAG создала новый продукт – аэролифт E-CateringWiesel, предназначенный для аэропортов. Пробуем работать и в этом новом для нас сегменте. Это сложно, так как ценовая конкуренция очень сильна, но шансы есть.

В заключение хотел бы пожелать читателям «Основных Средств» быть активнее в следующем году и не только решать текущие задачи, но и работать на перспективу».

Платформенный модульный прицеп Kamag K 25 с  поворотными столами

Олеся Гоммерс, NooteboomTrailers B.V., Нидерланды: «Российский рынок в 2017 году принес компании Nooteboom более ощутимые, интересные результаты, нежели в 2016-м. Налицо позитивная тенденция. В 2017 году фокус на российском рынке пришелся на следующие направления. Это, конечно же, зарекомендовавшие себя давно и хорошо известные перевозчикам низкорамные полуприцепы серии EURO. Конструкция и комплектация превосходно отработаны, что позволяет перевозчикам решать любые транспортные задачи в пределах 150 т. На российском рынке также востребованы полуприцепы серии MULTI с числом осей до 10 и раздвижные полуприцепы серии TELE для перевозки длинномерных грузов, таких как, например, лопасти ветрогенераторов. Как вы знаете, сейчас в России эта тема актуальна. Nooteboom предлагает проверенный и надежный комплекс решений для такого рода транспортных задач, а именно для перевозки всех частей ветровых установок.

Четырехосный телетрейлер Nooteboom

Мы рады сообщить, что в 2017 году у нас появился новый сервис-партнер. Теперь сервисная поддержка Nooteboom представлена в трех городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Таганроге. В прошедшем году также появился склад оригинальных запчастей Nooteboom в Москве. Постоянно на складе находятся запчасти порядка 100 наименований. Таким образом, результаты 2017 года позволяют нам с оптимизмом смотреть в 2018 год.

Семиосный Manoovr Nooteboom

Читателям «Основных Средств» в новом году хочу пожелать новых проектов, плодо­творных идей, финансового процветания и, что не менее важно – крепкого здоровья!»

Девятиосный (3+6) низкорамный полуприцеп Nooteboom EURO-135-36(ICP)

Валерий Филатов, генеральный директор ПАО «Урал­автоприцеп», г. Челябинск: «Если 2016 год стал для всех стабилизационным, то некоторый подъем рынка коммерческой техники в 2017 году позволил и нам увеличить объ­емы производства и расширить предложение. Так, мы создали новое для нас транспортное средство – 3-осный специальный полуприцеп-стекловоз для перевозки листового стекла размером 6000х3210 мм. Полуприцеп создан по техзаданию заказчика – крупной стекольной компании из Центрального федерального округа. Мы спроектировали и построили аналог зарубежных стекловозов, конкурентный технически и особенно по цене.

Трехосный полуприцеп на рессоре ЧМЗАП 99064-042-02 ВУ 1

В начале года выпустили очередной 8-осный раздвижной полуприцеп ЧМЗАП 99908-010 г/п 100 т для дочерней компании «Газпромнефти». До сих пор это самая сложная и оснащенная модель из российских полуприцепов с гидравлическим гусаком, гидробалансирной подвеской с принудительным управлением всеми осями, двухступенчатым раздвижением.

Летом мы показали на выставке «Армия-2017» опытный образец прицепа ЧМЗАП 8358-0000035, который предназначен для скрытой транспортировки автомобиля многоцелевого назначения «Тигр». В целом оборонный заказ занимает значительную часть нашей производственной программы, более того, его доля растет. В лице государства мы имеем постоянного, надежного заказчика, плодотворное сотрудничество с которым позволяет нам поддерживать и развивать нашу гражданскую, коммерческую программу, а также модернизировать и развивать производство, развивать свое конструкторское бюро. Так, с марта 2017 года ПАО «Уралавтоприцеп» наряду с монтажом импортных пневмоподвесок производит и применяет в составе своей продукции пневмоподвеску с допустимой нагрузкой на ось 10 т. Проект, начатый в 2015 году, полностью реализован: сегодня мы серийно выпускаем пневматические подвески в 15-ти исполнениях для магистральных полуприцепов и тяжеловозов.

Восьмиосный раздвижной полуприцеп ЧМЗАП 99908-010

В новом 2018 году хочу пожелать читателям «Основных Средств» новых достижений в своем деле, стабильности и благополучия. Продолжайте двигаться вперед – к новым вершинам!»

Семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-030 ШУ

Сергей Боченков, генеральный директор компании «Тверьстроймаш», г. Тверь: «Это был хороший год как для нас, так и для других участников рынка. Есть такая поговорка: «Прилив поднимает все лодки», и я думаю, что прилив, случившийся в 2017 году, приподнял многие лодки.

В этом году мы расширили серию легких полуприцепов RapidTrailer, созданную с учетом последних требований к осевым нагрузкам и продолжающую набирать популярность. Радостно осознавать, что перевозчики и наши клиенты называют их просто «Рапид Трейлер» без упоминания имени «Тверьстроймаш». Значит, бренд укрепился в их сознании.

Перевозка негабаритного груза на полуприцепе-платформе «Тверьстроймаш»

В 2017 году мы вдохнули новую жизнь в серию Front с отстегивающимся гусаком – создали новые модели с тремя и четырьмя осями. Полностью пересмотрели конструкцию, сделали ее надежнее и привлекательнее, поработали над дизайном. Полуприцепы стали легче, если говорить об отношении массы груза к собственной массе. Эти полуприцепы весьма популярны у наших клиентов – перевозчиков и грузовладельцев.

Продолжает развиваться серия Platform – трех- и четырехосные полуприцепы-платформы и бортовые полуприцепы, созданные для перевозки прежде всего длинномерных и крупногабаритных грузов – металлических конструкций, железобетонных балок, которые используют при строительстве мостовых переходов. Таковы наши основные точки роста.

Объемы производства по сравнению с 2016 годом значительно выросли, мы работаем в несколько смен. Какие-то технологические операции выполняем в три смены, какие-то в две или одну, в зависимости от сути операции, технологического перехода. Мы постоянно анализируем производство и делаем так, чтобы росли мощность и производительность труда. Сегодня на заводе работают 211 человек – это постоянная, надежная команда. В течение года численность персонала немного увеличилась за счет привлечения новых специалистов рабочих специальностей.

Полуприцеп «Тверьстроймаш» с отстегивающимся гусаком

Модернизация производства для нас непрерывный процесс, мы постоянно реинвестируем в производство. В течение года приобрели довольно много сварочных автоматов лучших брендов, приобрели пресс для гибки листа. Кроме того, инвестировали в организацию производства для увеличения его мощности, роста производительности труда и культуры производства. Это важно для наших сотрудников, которые намного эффективнее работают в хороших условиях. И это также важно для клиентов, которые приезжают к нам в гости посмотреть производство. Я говорю об организации рабочих мест, стандартизации, обеспечении всем необходимым, освещенности, качестве воздуха – в общем, об организации труда.

В этом году мы сделали большой шаг в улучшении планирования и учета производства. Мы внедрили новую систему планирования, работаем в специально созданной для этого программе. Каждый элемент, каждая деталь идентифицированы и имеют отличительную метку. Мы не теряем детали, как было раньше, мы видим эти детали, мы их сканируем, учитываем. Скажем так, мы инвестировали в автоматизацию планирования производства.

Я всегда рад возможности приветствовать и поздравить наших уважаемых клиентов со страниц журнала «Основные Средства». Это очень приятно еще и потому, что абсолютное большинство из них – это достойные профессионалы своего дела, при этом работающие в непростых условиях. Пользуясь случаем, я говорю «спасибо» всем нашим клиентам за оказанное доверие и передаю всем читателям журнала поздравления с Новым годом, искренние пожелания здоровья, благополучия, профессиональных успехов от меня лично и от всего нашего коллектива».

Сверхлегкий полуприцеп «Тверьстроймаш» г/п 40 т

Свен Кубе, генеральный директор ЗАО «Meusburger Новтрак», г. Великий Новгород: «С уверенностью могу сказать, что в 2017 году мы успешно выполнили поставленные задачи: удалось привлечь новых клиентов, представить амбициозные новинки, заключить крупные контракты, а главное, продолжить развивать и совершенствовать выпускаемую нами продукцию.

Мы активно продолжали осваивать направление низкорамной прицепной техники. В 2017 году мы увеличили продажи низкорамных прицепов в четыре раза – думаю, цифры показательны. Наши модели отвечают главным требованиям: это надежность и оптимальная собственная масса. И конечно, наши изделия адаптированы к требованиям заказчика. Именно это отличает наши прицепы от конкурентов: мы производим такую технику, которая полностью отвечает всем требованиям наших клиентов.

Презентация семиосного трала Meusburger NOVTRUCK на выставке в Москве

«Meusburger Новтрак» в 2017 году продолжил крупную отгрузку цельнометаллических полуприцепов длиной 16,5 м. Наша разработка оказалась очень успешной и практичной для перевозчиков.

Не стоит забывать и о наших других направлениях – сортиментовозы и контейнеровозы. Здесь мы на протяжении многих лет идем в числе лидеров и продолжаем задавать моду среди производителей. Наши контейнеровозы-четырехосники с подъемной осью уже стали настоящей находкой для перевозчиков.

Пятиосный низкорамный раздвижной полуприцеп с нишами. Meusburger NOVTRUCK

В целом мы закончили год с оптимизмом и верой в не менее успешный следующий. Желаем нашим клиентам в новом 2018 году продолжить осваивать и развивать рынок перево­зок, а «Meusburger Новтрак» обещает быть надежным партнером в этом нелегком деле».

Четырехосный низкорамный раздвижной полуприцеп Meusburger NOVTRUCK

Евгений Домокуров, управляющий ООО ПКФ «Политранс», г. Челябинск: «По сравнению с прошлым 2017 год заметно отличался в лучшую сторону. Оживление пришло во многие отрасли промышленности. Это, в свою очередь, дало стимул не только производству базовых моделей, но и потребовало разработки и внедрения новых решений практически во всю линейку полуприцепов «Политранс» – от низкорамных до сортиментовозов.

2017 год мы начали с разработки облегченных низкорамных полуприцепов в 3- и 4-осном вариантах, а также с раздвижной рамой. Эти модели полностью соответствуют допустимым нагрузкам на оси и позволяют перевозить груз массой до 30 т. Презентация моделей прошла на выставке «СТТ-2017», а сразу после нее полуприцепы поступили в эксплуатацию в крупную дорожно-строительную фирму.

Медицинский комплекс на полуприцепе «Политранс»

Кроме этого был разработан полуприцеп-тяжеловоз г/п 53,5 т без гусачной части, с дифференцированной высотой погрузочной площадки. Такое решение увеличило длину погрузочной площадки почти до 15 м и улучшило маневренность полуприцепа. На нем можно перевозить негабаритную тяжелую технику – вездеходы «Витязь», краны и др. в условиях бездорожья и ограниченного пространства.

Полуприцепы «Политранс» используются для монтажа и перевозки различного оборудования. Одной из новинок года можно назвать полуприцеп-шасси, который стал базой для мобильного медицинского передвижного комплекса. Полуприцеп был разработан точно по заданным параметрам. Это позволило свободно разместить комплекс из девяти изолированных отсеков (кабинеты, санитарная комната, технологические блоки).

К моменту выхода этого номера журнала у нас появится новая модель полуприцепа-контейнеровоза. Он рассчитан на перевозку двух контейнеров по 20 футов, одного сорокафутового или контейнера High Cube. Грузоподъемность его составляет 34,2 т, а снаряженная масса – 5,8 т.

Полуприцеп ТСП 94165-0000013(0NDT) без гусачной части

Еще один немаловажный момент: в 2017 году мы активно развивали контакты с иностранными компаниями-заказчиками прицепной техники. С нашим производством познакомились делегации из стран Азии, Африки и Ближнего Востока. По итогам этих встреч сформирован портфель экспортных заявок на 2018 год.

В 2017 году руководством компании было принято решение диверсифицировать производство и начать выпуск абсолютно новых для нас видов спецтехники на базе автомобилей «УРАЛ» и «КАМАЗ». Сейчас идет обновление производственного оборудования, оптимизация и наладка технологических процессов, обучение сотрудников. И уже в начале 2018 года новые модели техники выйдут из цехов завода.

Благодарю всех наших клиентов за плодотворную взаимовыгодную работу в 2017 году. Хочу пожелать всем читателям журнала, нашим клиентам, партнерам и коллегам в 2018 году здоровья, новых творческих решений, развития бизнеса и благополучия!»

Облегченный низкорамный полуприцеп с раздвижной рамой ТСП 94183-0000073-0Ж00
 

Редакция журнала «Основные Средства» присоединяется ко всем сказанным хорошим словам и в свою очередь хочет пожелать читателям оптимизма и душевных сил для продолжения подъема, начатого в 2017 году. Успехов вам в новом 2018 году!

компании по теме статьи
компании по теме статьи