13.02.2017

Модули Goldhofer перевозят путепровод частями

Остров Реюньон является заморским владением Франции в Индийском океане. Столицу этого гористого острова — город Сен-Дени и морской порт Ле Пор связывает дорога, идущая по побережью. Дорогу часто закрывают из-за камнепадов, перекрывающих дорогу и опасных для жизни. Власти приняли наконец решение построить новую автостраду под названием La Nouvelle Route Du Littoral.

Центральное место проекта занимает идущий по береговой линии путепровод длиной 5600 метров, который строится, чтобы избежать опасных участков существующей прибрежной дороги. Для строительства используют плавучую платформа с огромным краном для подъема и перемещения крупносборных мостовых конструкций. Путепровод будет иметь в общей сложности 36 основных опор и мостовую конструкцию, содержащую 1386 сборных сегментов.

Для транспортировки мостовых конструкций строительный консорциум во главе с международной строительной и концессионной компанией VINCI использует три комбинации PST/SL 18 (P1 + 1/2) модулей Goldhofer. Два фактора были решающими: с одной стороны, высота и ширина груза, для которых обычно нужно стыковать модули в две линии, с другой стороны, ограничения маршрута по ширине. Для решения этой проблемы было необходимо увеличить ширину стандартных моделей Goldhofer на 50%, тогда транспортное средство будет достаточно широким для опоры весом 700 т и достаточно узким, чтобы пройти по маршруту.

Выбранные комбинации самоходных модулей оснащены двумя силовыми установками PowerPacks мощностью по 490 л.с., чтобы двигаться на достаточно высоких скоростях. Транспортные средства также оснащены полностью закрытыми кабинами.

Основными опоры перевозятся на расстоянии около одного километра от бетонного завода до порта и там сгружаются на плавучую платформу. Все 1386 мостовых сегментов  весом от 210 до 285 тонн доставляются непосредственно на эстакаду. Транспортные операции ограничены ночными часами, когда гораздо меньше трафика на старой Route Du Littoral. Перекрывают две из четырех полос и модули везут конструкции 15 км или около того от бетонного завода к месту монтажа, где портальный кран снимает их с транспортного средства и устанавливает на место. В соответствии с графиком строительства все 1386 ходки должны быть выполнены в течение 3 лет.