17.01.2017

Сверхлегкий 7-осный тяжеловоз «Тверьстроймаш»

Конец 2016 г. компания «Тверьстроймаш» ознаменовала значительной во всех отношениях новинкой — сверхлегким 7-осным полуприцепом-тяжеловозом серии Rapid Trailer грузоподъемностью 60 т.

Компания «Тверьстроймаш» расширила линейку полуприцепов с малым собственным весом — вес трала всего 15150 кг при грузоподъемности  60 т. Как и в других полуприцепах этой серии, в новой модели 993970-L60 это достигается за счет использования высокопрочных сталей и упорной работы инженеров над конструкцией, и ни в коем случае не в ущерб оснащению. Все, что необходимо для удобной и безопасной перевозки, есть в базовой комплектации.

Отдельное внимание – подвеске и осям. Подвеска, традиционно для Rapid, от компании GIGANT в специальном исполнении для отечественных дорог. Осевая формула – 2 + 3+2, где 3 средние оси стационарные, а 4 крайних – самоустанавливающиеся. Можно добиться большей стабильности движения, «приглушив» маневренность, воспользовавшись механизмом принудительной блокировки индивидуально 2-ой оси. Три первых оси и последняя оснащены механизмом фиксации, то есть при движении без груза можно использовать полуприцеп как трехосный, уменьшая расход топлива и значительно снижая износ резины. Каждая ось управляется отдельно.

На полуприцепе установлена уже полюбившаяся перевозчикам система контроля нагрузок на оси, которая позволяет отслеживать индивидуальную загруженность каждой оси.

Грузовая платформа полуприцепа имеет солидную длину – 11000мм. Гусак изогнутой формы предполагает возможность заезда на него колесной техники, что еще больше увеличивает полезную площадь трала.

Ширина грузовой платформы (2530мм) может быть увеличена с помощью выдвижных уширителей. Когда необходимости в них нет, настил удобно размещается в специальных кассетах в гусаке полуприцепа. Там же вы найдете вместительный защищенный инструментальный ящик, интегрированный в передний борт гусака.

Полуприцеп оборудован гидравлическими трапами одного сложения, максимально удобными и безопасными для оператора. Автономная электрогидростанция позволяет использовать полуприцеп с не гидрофицированным тягачом, вам понадобится только электрическое подключение. ЭГА расположен под задним свесом платформы, специальный люк надежно защищает отверстие для дозаправки масла.

Проверенная временем и одобренная нашими клиентами электрика Hella, традиционно, в защищенном исполнении. При этом мы добавили фальш-розетки, которые вы можете использовать, когда дополнительное оборудование, сопровождающее обычно перевозку негабарита, отключено.

Приятный бонус – два положения знаков негабарита: на трапах и на заднем свесе. Меняйте в зависимости от дорожных условий и специфики перевозки.

И ещё приятная новость — до конца января компания сохранит цену 2016 года.