Volvo FMX доставил главную новогоднюю елку страны в Кремль
22.12.2016
Volvo FMX доставил главную новогоднюю елку страны в Кремль
Совет директоров «КАМАЗА» принял стратегию развития до 2025 года
21.12.2016
Совет директоров «КАМАЗА» принял стратегию развития до 2025 года
Scania инвестирует в систему быстрой беспроводной зарядки автобусов
21.12.2016
Scania инвестирует в систему быстрой беспроводной зарядки автобусов
У Hitachi Construction Machinery новый дилер по горной технике в России
20.12.2016
У Hitachi Construction Machinery новый дилер по горной технике в России
Terex Corp. распродает европейский бизнес компактной техники
20.12.2016
Terex Corp. распродает европейский бизнес компактной техники
«Группа ГАЗ» начала серийное производство топливных насосов типа common rail для дизелей Евро-5
17.12.2016
«Группа ГАЗ» начала серийное производство топливных насосов типа common rail для дизелей Евро-5
Новый тракторный конвейер на ЧТЗ построят в рекордные сроки на месте, где раньше был конвейер танков
17.12.2016
Новый тракторный конвейер на ЧТЗ построят в рекордные сроки на месте, где раньше был конвейер танков
«Газпромнефть-смазочные материалы» подводит предварительные итоги 2016 года
16.12.2016
«Газпромнефть-смазочные материалы» подводит предварительные итоги 2016 года
Компания üstra увеличивает автопарк в Ганновере на 10 автобусов с гибридным приводом Allison H 50 EP
16.12.2016
Компания üstra увеличивает автопарк в Ганновере на 10 автобусов с гибридным приводом Allison H 50 EP
Компания «Спецтранспроект» выбрала масла Shell
16.12.2016
Компания «Спецтранспроект» выбрала масла Shell
AGCO-RM объявляет о начале продаж в России трактора Massey Ferguson 6713
16.12.2016
AGCO-RM объявляет о начале продаж в России трактора Massey Ferguson 6713
21.12.2016

Scania инвестирует в систему быстрой беспроводной зарядки автобусов

В Скандинавии запущена первая автобусная сеть с функцией беспроводной (индукционной) зарядки на остановках. Недавно появившийся электрический гибридный автобус Scania будет использоваться на регулярной основе в системе городского транспорта Сёдертелье (Швеция), в рамках программы поиска новых экологичных решений в сфере общественного транспорта в городских условиях.

Такая технология впервые тестируется в Скандинавии: решения для автобусов и остановок являются частью исследовательского проекта по созданию системы бесшумного и экологичного общественного транспорта, над которым совместно работают Scania, оператор общественного транспорта в Стокгольмском регионе SL (Storstockholms Lokaltrafik AB), компания Vattenfall, муниципалитет Сёдертелье и королевский технологический институт. Проект частично финансируется шведским энергетическим агентством.

Впервые за всю историю такой тип технологии также проходит испытания для более экстремальных климатических условий, чтобы система могла использоваться в северных регионах.

Беспроводная зарядка на автобусных остановках работает следующим образом: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под дорожным покрытием на зарядной станции, и зарядка осуществляется автоматически. Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной. Семь минут беспроводной зарядки достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.

Стоимость системы беспроводной зарядки на автобусных остановках составляет чуть более 38 миллионов шведских крон, из которых Scania инвестирует 22 миллиона. Шведское энергетическое агентство выделило почти 10 миллионов шведских крон на исследования, эта сумма будет поделена между королевским технологическим институтом, Scania и с компанией SL.

Электрификация транспортного сектора потребует различных технологий и решений в отношении того, где и как будет производиться зарядка транспортных средств. Это возможно, когда транспортные средства находятся на стоянке и на автобусных остановках или же во время движения. Для зарядки во время работы решением является кондукционная зарядка через пантограф, индукционная зарядка или сочетание этих методов.

Выбор решения зависит от выполняемой транспортной задачи. Например, размер и вес аккумуляторов на борту транспортного средства определяют объем зарядки в процессе эксплуатации.

Автобус, который Scania будет испытывать в системе городского транспорта Сёдертелье, является гибридным, а значит, аккумуляторы в автобусе также заряжаются во время работы за счет использования тормозного усилия. Зарядка может также производиться за счет двигателя внутреннего сгорания автобуса, работающего на неископаемых видах топлива.

Техническая характеристика автобуса
Модель: Scania Citywide LE4x2
Силовой агрегат: параллельный гибрид, встроенный в коробку передач (GRS895)
Электрический двигатель, мощность: 130 кВт
Аккумуляторная батарея: Li-Ion 56 кВт/ч
Двигатель внутреннего сгорания: дизельный двигатель объемом 9 литров и мощностью 320 л.с. (работает на биодизеле)