Terex Corp. распродает европейский бизнес компактной техники
«Группа ГАЗ» начала серийное производство топливных насосов типа common rail для дизелей Евро-5
Новый тракторный конвейер на ЧТЗ построят в рекордные сроки на месте, где раньше был конвейер танков
«Газпромнефть-смазочные материалы» подводит предварительные итоги 2016 года
Компания üstra увеличивает автопарк в Ганновере на 10 автобусов с гибридным приводом Allison H 50 EP
Компания «Спецтранспроект» выбрала масла Shell
AGCO-RM объявляет о начале продаж в России трактора Massey Ferguson 6713
О гидравлических маслах «Шелл» подробно
Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» отмечают пятилетие сотрудничества в Нижнем Новгороде
ЮгТранс-2017: фокус на автомобильные грузовые перевозки
«ЭРА-ГЛОНАСС» наступила
Немецкая премия 2016 фирме Fliegl Trailer в области устойчивого развития и эффективности в использовании ресурсов
ТЗА осваивает производство новой продукции

Новый тракторный конвейер на ЧТЗ построят в рекордные сроки на месте, где раньше был конвейер танков

На Челябинском тракторном заводе началось строительство нового конвейера для сборки техники. Место его расположения - корпус отделения инженерных машин, что находится в восточной части предприятия.

«Перезагрузка» завода, которая происходит в соответствии с принятой программой оптимизации, предполагает концентрацию производственных мощностей на локальной территории с параллельным созданием на избыточных площадях индустриального парка «Техникс». Существующий в инженерном корпусе завода главный конвейер находится в западном крыле, которое предназначается для резидентов индустриального парка. И рассчитан он на поток техники в таких масштабах, что уже не воспринимает современный рынок.

Новый конвейер задуман под нынешние реалии. На нем можно будет собирать до двух тысяч агрегатов в год. Как подчеркнул главный механик завода Алексей Тереньтев, конвейер этот должен быть надежным, эффективным и ... дешевым. Тракторостроители делают его своими силами.

По словам технических специалистов, новый конвейер будет отличаться от прежнего, оставшегося в инженерном корпусе. Там была так называемая бегущая дорожка, а в корпусе отделения инженерных машин - железнодорожная колея. На рельсы установят платформы, предназначенные для перемещения собираемого трактора от одного поста к другому. Всего таких постов (или остановок) будет восемь. Через них, обрастая механическими «мышцами», и двинутся к полной своей готовности тракторы. На первом посту будет устанавливаться защита двигателя и коробки передач, на последнем - гидравлика и производиться подключение аккумуляторов. Далее техника будет перемещаться на участок, где ее заправят и «обуют» в гусеницы, а освободившуюся платформу перенесут в начало - на первый пост.

Особенностью нового конвейера станет и то, что здесь не планируют заниматься так называемой «подсборкой», то есть собирать узлы параллельно с их установкой. Кроме того, будет применена система бережливого производства, направленная на создание правильно организованного рабочего пространства. Все это вместе взятое обещает значительный экономический эффект.

Нынешний конвейер прокладывается в том самом месте, где во время войны проходил другой, танковый, на котором собирали боевые машины. Теперь этой площадке вновь вернут ее былую «специализацию», только уже гражданская продукция двинется по мирным рельсам. Помимо сборки бульдозеров здесь станут выпускаться и трубоукладчики.
Планируется, что в декабре новый конвейер начнет свою работу.

Новости ОС 17 декабря 2016

Комментарии (0)