Необыкновенный GasSUF 2016
24.10.2016
Необыкновенный GasSUF 2016
Новый Volkswagen e-load up!, load up! и eco load up! стали доступны для заказа в Западной Европе
24.10.2016
Новый Volkswagen e-load up!, load up! и eco load up! стали доступны для заказа в Западной Европе
Строители сформировали первый участок плиты проезжей части Крымского моста
24.10.2016
Строители сформировали первый участок плиты проезжей части Крымского моста
В подразделения специального назначения ЗВО поступили новейшие бронеавтомобили «Тайфун»
24.10.2016
В подразделения специального назначения ЗВО поступили новейшие бронеавтомобили «Тайфун»
Падение объемов при росте цен
23.10.2016
Падение объемов при росте цен
Финансовые инструменты для приобретения грузовых автомобилей Mercedes-Benz
23.10.2016
Финансовые инструменты для приобретения грузовых автомобилей Mercedes-Benz
Учебный центр войск связи ЦВО в Ульяновске получил новейшие цифровые комплексы связи
23.10.2016
Учебный центр войск связи ЦВО в Ульяновске получил новейшие цифровые комплексы связи
«Шелл» доказал, что рациональное использование смазочных материалов снижает издержки предприятий и увеличивает их прибыль
23.10.2016
«Шелл» доказал, что рациональное использование смазочных материалов снижает издержки предприятий и увеличивает их прибыль
Ростсельмаш расширяет горизонты
23.10.2016
Ростсельмаш расширяет горизонты
Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу провел Единый день приемки военной продукции
22.10.2016
Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу провел Единый день приемки военной продукции
КРАНЭКС отгрузил очередной экскаватор для работы на слабонесущих грунтах
22.10.2016
КРАНЭКС отгрузил очередной экскаватор для работы на слабонесущих грунтах
24.10.2016

Строители сформировали первый участок плиты проезжей части Крымского моста

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие.

«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ».

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Для качественного выполнения работ плита условно была поделена на 7 частей, в границах которых заливка бетонной смеси выполняется непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

Инфоцентр «Кpымcкий мocт»