Conti EcoPlus HD3 – это первая шина для грузовиков из каучука на основе одуванчика, по своим характеристикам не отличающаяся от шин из традиционного природного каучука

Continental применяет каучук из одуванчиков в комплектующих для коммерческих автомобилей

  • Впервые в комплектующих для коммерческих автомобилей использован инновационный материал на основе корней одуванчика 
  • Оптимальные свойства материала Taraxagum позволяют изготавливать технически передовую продукцию

Ганновер, сентябрь 2016 года. Техническая революция теперь коснулась и коммерческих автомобилей: Continental представляет комплектующие и шины для грузовиков и автобусов, изготовленные из каучука на основе корней одуванчика. На ежегодной Международной выставке коммерческого транспорта концерн продемонстрировал грузовые шины, изготовленные из инновационного экологичного материала – каучука на основе одуванчика: шины Conti EcoPlus HD3 (произведены летом 2016 года). Кроме того, на стенде концерна были представлены прототип опоры двигателя с улучшенной виброизоляцией для обеспечения более комфортного и безопасного вождения, а также промежуточная опора карданного вала, изготовленные из нового материала под названием Taraxagum. Применение опоры позволяет минимизировать вибрации, передаваемые от трансмиссии на шасси. 

Одуванчик может стать более экологичной альтернативой природному каучуку и снизить зависимость промышленности от традиционного сырья. Но это еще не все. Эту культуру можно выращивать в Северной и Западной Европе, что сократит пути доставки сырья к европейским заводам и позволит разумнее использовать имеющиеся ресурсы. 

Промежуточная опора карданного вала ContiTech из каучука на основе одуванчика с превосходными стабильными характеристиками демпфирования

Концерн Continental давно оценил потенциал растения и в 2014 году впервые в мире выпустил зимнюю шину премиум-класса с протектором, целиком изготовленным из каучука на основе одуванчика. В том же году было решено запустить в производство шины для коммерческих автомобилей. Расход природного каучука для таких шин значительно выше, чем для легковых (20-25 кг против 1-3 кг). 

В конце 2015 года специалисты подразделения ContiTech также испытали детали из нового материала для подавления вибрации. «Как и наши коллеги из шинного подразделения, мы используем природный каучук, но нас интересуют другие его свойства, – поясняет д-р Анна Мизиун (Anna Misiun), координирующая все разработки подразделения ContiTech, связанные с каучуком из одуванчиков. – К примеру, наша продукция должна выдерживать предельно высокие динамические нагрузки при повышенной температуре».

Экологичность и эффективность: опора двигателя ContiTech для коммерческих автомобилей из каучука на основе одуванчика

Испытания шин и демпфирующих деталей из материала Taraxagum дали крайне обнадеживающие результаты. Выяснилось, что этот материал – альтернатива природному каучуку – идеально подходит для коммерческого транспорта и отвечает строгим требованиям, которые действуют в области грузовых перевозок. Производство материала Taraxagum станет массовым в течение ближайших 5-10 лет. Этот материал постепенно заменит традиционную резину в резинотехнических изделиях.

Промышленный выпуск каучука на основе одуванчика – это совместный проект Института молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера, Федерального центра по изучению сельскохозяйственных растений, Института им. Юлиуса Кюна и сельскохозяйственной компании ESKUSA. 

#os1ru #continental #tires #tyres #шины #dandeliontires #dandeliontyres 

Новости ОС 27 сентября 2016

Комментарии (0)