23.09.2016

«ТЕХИНКОМ» стал дилером «ЧЕТРА-ПМ» и «ПО ЕлАЗ»

22 сентября 2016 г. компания АО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ» провела на своей безе в Тушино, г. Москва, презентацию и тест-драйв техники «ЧЕТРА-ПМ» и «ПО ЕлАЗ». Мероприятие приурочено к началу деятельности «МРО «ТЕХИНКОМ» в качестве дилера этих производственных компаний.

Образованная в 1992 г. компания «МРО «ТЕХИНКОМ» сегодня одна из крупнейших в стране по поставкам автомобильной и специальной техники. Она действительно выросла в целое объединение, в состав которого входят четыре отдела продаж в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, производственно-сервисный центр в Твери и торгово-сервисный центр в Подольске. В структуру также входит сеть легковых автосалонов в Москве и Липецке. «ТЕХИНКОМ» сам выпускает специальную технику на заводе в Твери и является партнером более 40 крупнейших заводов-изготовителей автомобильной и специальной техники. Теперь в число партнеров входит «ЧЕТРА-ПМ» и «ПО ЕлАЗ».

Вниманию гостей был предложен мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А. Это «младшая» модель в линейке из трех погрузчиков грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг, которые выпускают заводы «Курганмашзавод» и «Сарэкс». Со времени появления первого курганского МКСМ, покорившего рынок, конструкция прошла эволюционный путь развития, сохранив при этом главные свои достоинства — простоту и доступность. Сегодня на МКСМ устанавливают двигатели Cummins,  Kubota и Hatz. Также используют импортный гидропривод американской компании Eaton. Но, не все так печально для отечественного машиностроения. Уже в ближайших планах адаптация МКСМ к двигателю производства ОАО «ВМЗ» и гидравлике из Салавата.

Напомним, что «Курганмашзавод» выпускает погрузчик МКСМ-800 с 1991 г. по лицензии словацкой компании Detva, которая разработала эту конструкцию в 80-е годы. Для МКСМ производится широкий шлейф навесного оборудования — простого механического и гидромеханического. Кроме того, МКСМ совместим с рабочим оборудованием зарубежного производства.

По данным таможенной статистики и обзоров аналитической и консалтинговой компании «АСМ-Холдинг» за первое полугодие 2016 г. МКСМ занимает треть сегмента мини-погрузчиков грузоподъемностью 800 кг.

Плавно перейдем ко второму участнику мероприятия — экскаватору-погрузчику ELAZ. Впервые Елабужский автомобильный завод представил экскаваторы-погрузчики этим летом на СТТ-2016. Линейку составляют две базовых модели в различных комплектациях — ELAZ BL 880 Plus с разновеликими колесами на передней и задней осях и BL 888 с равновеликими колесами на обеих осях и управляемой задней осью. За основу взяли одну из турецких марок, но переработку конструкции и локализацию провели настолько высоким темпом, что сегодня от турецкой основы ничего и не осталось. Уровень локализации достиг 40%, на сегодняшний день рама, кабина, передняя и задняя навески — собственного производства «ПО ЕлАЗ», гидропривод — российский. А ведь во время СТТ-2016 только готовились к локализации кабины. Крупные импортные узлы — двигатель Perkins и мосты Carraro, но их пока очень сложно локализовать.

На мероприятии представили экскаватор-погрузчик BL 880 Plus в наиболее востребованной комплектации.

После официальной части был организован тест-драйв на погрузчике МКСМ, желающие могли также потестить экскаватор-погрузчик ELAZ.  

В заключении желаем успехов компаниям «МРО «ТЕХИНКОМ», «ЧЕТРА-ПМ» и «ПО ЕлАЗ» и надеемся, что у них все получится. Особый интерес вызывает дальнейшая судьба экскаваторов-погрузчиков ELAZ. Виден серьезный, основательный подход к этому смелому эксперименту.

Текст и фото: Леонид Малютин

#os1ru #техинком #techincom #четра #chetra #elaz #елаз