Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению

Технологии Continental снижают расход топлива на 6 л/100 км на грузовом транспорте

  • Инновации обеспечивают увеличение полезной нагрузки, снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных затрат.
  • Полезная нагрузка на ось возрастает на 12–15 кг за счет пневмоамортизаторов из пластика, усиленного стекловолокном.
  • Благодаря расположению каталитического нейтрализатора рядом с дизельным двигателем его размеры уменьшаются на 30%.
  • Топливосберегающие шины сокращают выбросы CO2 грузовых автомобилей более чем на две тонны в год.

Ганновер, сентябрь 2016 г. Инновационные решения для грузового транспорта позволяют международной технологической компании Continental добиваться снижения расхода топлива на 6 л/100 км1. Эти расчеты учитывают применение более 20 различных технологий, только разрабатываемых или недавно внедренных в серийное производство. «Мы видим большие возможности для дальнейшего снижения расхода топлива транспортных парков. Наши инновации, в том числе находящиеся на стадии проектирования или предварительной разработки, дают потенциал по дополнительной экономии топлива в 2 л/100 км», – объясняет Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член совета директоров Continental. Таким образом, Continental повышает эффективность использования коммерческих автомобилей, сокращает выбросы CO2 и увеличивает рентабельность грузоперевозок. 

Некоторые новейшие разработки, в том числе облегченные пневмоамортизаторы, топливосберегающие шины и дизельный каталитический нейтрализатор уменьшенных размеров, были представлены в этом году на Международной выставке коммерческого транспорта. Помимо новинок, посетители смогли увидеть уже знакомые им разработки Continental, например систему датчиков eHorizon, позволяющую сэкономить почти один литр топлива на 100 километров пути, и систему видеонаблюдения ProViu Mirror, сокращающую расход на 0,6 литра. 

Снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных затрат, увеличение грузоподъемности, соответствие более строгим экологическим стандартам (например, Евро 6) – таковы основные цели, учитываемые при разработке новых технологий.

Легкие пластмассы на смену стали и алюминию

К эффективности современного коммерческого транспорта предъявляются высокие требования. Для повышения эффективности и рентабельности грузовых перевозок грузоподъемность автомобилей должна увеличиваться с учетом предельно допустимой осевой нагрузки. Снижение веса обеспечивает не только уменьшение расхода топлива и, как следствие, эксплуатационных затрат. Например, облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг, а их ресурс составляет 400 000 км. Все это ведет к сокращению выбросов CO2 на 200 кг в год. Использование специальной пластмассы позволяет снизить вес на 75% по сравнению с традиционными стальными поршнями. 

Уменьшение веса на 75% по сравнению с традиционными стальными поршнями за счет особой пластмассы: облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг

Компактнее, эффективнее, рентабельнее: нейтрализатор, расположенный рядом с двигателем

На Международной выставке коммерческого транспорта Continental представил инновационное решение для очистки отработавших газов, предназначенное для тяжелых грузовиков. Каталитический нейтрализатор находится рядом с дизельным двигателем, что позволяет уменьшить его габаритные размеры примерно на 30%. Применение недавно разработанного каталитического слоя с расположением сот под небольшим углом друг к другу (CS – Crossversal Structure) делает возможным экономию материалов и облегчение устройства еще на 20%. Кроме того, снижение потерь тепла и эффективное преобразование газов ячейками инновационной структуры обеспечивают соответствие экологическим стандартам будущего. Благодаря более высокой рабочей температуре нейтрализатора, впрыскивание раствора мочевины начинается раньше. Решение также включает встроенную в резервуар систему определения состава раствора мочевины, контроллер селективного каталитического восстановления и металлический каталитический слой для полного испарения раствора. 

Класс А согласно европейской маркировке: новые топливосберегающие шины Conti EfficientPro 

На Международной выставке коммерческого транспорта Continental продемонстрировал новую линейку шин для управляемой и ведущей оси – Conti EfficientPro. Эти шины с оптимизированным сопротивлением качению предназначены для магистральных перевозок. 

При разработке линейки Conti EfficientPro специалисты Continental опирались на проверенные технологии, применяемые в шинах EcoPlus. Благодаря особому составу резиновой смеси, многослойному протектору и оптимизированному качению, сопротивление качению шин Conti EfficientPro снизилось по сравнению с их предшественниками. Так, грузовик с 40-тонным полуприцепом, оснащенный шинами Conti EfficientPro на управляемой и ведущей оси, расходует на 0,64 литра меньше топлива в расчете на 100 километров пути.  При годовом пробеге в 120 000 километров снижение выбросов CO2 превышает две тонны. 

Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению.

1 Исходя из следующих данных: мощность двигателя грузовика – 350 кВт, полная масса автомобиля – 40 тонн, экологический стандарт – Евро 6, автоматизированная коробка передач, движение по автомагистрали с перепадами высот и поворотами со средней скоростью 85 км/ч.

#continental #шины

Новости ОС 19 сентября 2016

Комментарии (0)