TII Group намерена сделать погоду в Ганновере
09.09.2016
TII Group намерена сделать погоду в Ганновере
День инноваций Scania в Голицино
09.09.2016
День инноваций Scania в Голицино
Термоизолированный самосвальный  полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта
08.09.2016
Термоизолированный самосвальный полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта
Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта
08.09.2016
Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта
Шины Continental для концептуального грузовика Volvo Concept Truck: экономично и экологично
07.09.2016
Шины Continental для концептуального грузовика Volvo Concept Truck: экономично и экологично
Continental представила систему проецирования показаний приборов грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло
07.09.2016
Continental представила систему проецирования показаний приборов грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло
Техника «РМ-Терекс» дала старт всероссийскому профессиональному конкурсу дорожных строителей
07.09.2016
Техника «РМ-Терекс» дала старт всероссийскому профессиональному конкурсу дорожных строителей
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
06.09.2016
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
«РМ-Терекс» и «Карьерные машины» презентовали новые модели спецтехники в Красноярске
06.09.2016
«РМ-Терекс» и «Карьерные машины» презентовали новые модели спецтехники в Красноярске
Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально?
05.09.2016
Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально?
Обратный отсчет: до выставки АГРОСАЛОН остался ровно месяц!
05.09.2016
Обратный отсчет: до выставки АГРОСАЛОН остался ровно месяц!
08.09.2016

Термоизолированный самосвальный  полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта

На IAA-2016 в Ганновере Kögel показала двух и трехосный самосвальные полуприцепы для перевозки асфальта с термоизолированным кузовом.

Кузов трехосной версии вместимостью 24 м3 выполнен из высокопрочных сталей: днище и передний борт из Hardox 450 толщиной 5 мм, задний борт из Hardox 450 толщиной 4 мм, боковые борта из S700 толщиной 4 мм. В маневрировании в стесненных условиях поможет опциональная управляемая ось.

Кузов полностью термоизолирован и снабжен интегрированной системой замера температуры в 4 точках. Данные будут отображаться на специальном дисплее в кабине, их можно будет распечатать с помощью опционального принтера. На экран выводится температура в 4 точках и средняя. Кузов изолирован специальным термореактивным материалом, особо эффективном в диапазоне температур до 200°.

Рама полуприцепа и кузов прошли антикоррозионную обработку по нанокерамической технологии, окрашены методом электроосаждения с последующим закреплением ультрафиолетом. Сверху кузов закрывает термоизолированная сдвижная крыша.

 

Задний свес кузова на 170 мм длиннее, чем у предшественника, показанного Kögel в 2014 г., и идеально подходит для работы с асфальтоукладчиком или перегружателем. Теперь опциональный удлинительный короб не нужен. Переработан механизм блокировки отбойного бруса в верхнем положении, теперь на брус меньше загрязняется асфальта. При разгрузке нижние стопоры заднего борта втягиваются внутрь кузова, который защищает их от загрязнений и повреждения.