TII Group намерена сделать погоду в Ганновере
День инноваций Scania в Голицино
Термоизолированный самосвальный полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта
Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта
Шины Continental для концептуального грузовика Volvo Concept Truck: экономично и экологично
Continental представила систему проецирования показаний приборов грузовых автомобилей и автобусов на ветровое стекло
Техника «РМ-Терекс» дала старт всероссийскому профессиональному конкурсу дорожных строителей
45 шансов попасть на «Гонку тысячелетия»
«РМ-Терекс» и «Карьерные машины» презентовали новые модели спецтехники в Красноярске
 1
Сельхозтехника в лизинг за один день и под 1%. Реально?
Обратный отсчет: до выставки АГРОСАЛОН остался ровно месяц!
На форуме «Армия-2016» представят бронеавтомобиль «Тигр» с пушечным модулем
Тракторные прицепы АГРОМАШ

Термоизолированный самосвальный  полуприцеп Kögel для транспортировки асфальта

На IAA-2016 в Ганновере Kögel показала двух и трехосный самосвальные полуприцепы для перевозки асфальта с термоизолированным кузовом.

Кузов трехосной версии вместимостью 24 м3 выполнен из высокопрочных сталей: днище и передний борт из Hardox 450 толщиной 5 мм, задний борт из Hardox 450 толщиной 4 мм, боковые борта из S700 толщиной 4 мм. В маневрировании в стесненных условиях поможет опциональная управляемая ось.

Кузов полностью термоизолирован и снабжен интегрированной системой замера температуры в 4 точках. Данные будут отображаться на специальном дисплее в кабине, их можно будет распечатать с помощью опционального принтера. На экран выводится температура в 4 точках и средняя. Кузов изолирован специальным термореактивным материалом, особо эффективном в диапазоне температур до 200°.

Рама полуприцепа и кузов прошли антикоррозионную обработку по нанокерамической технологии, окрашены методом электроосаждения с последующим закреплением ультрафиолетом. Сверху кузов закрывает термоизолированная сдвижная крыша.

 

Задний свес кузова на 170 мм длиннее, чем у предшественника, показанного Kögel в 2014 г., и идеально подходит для работы с асфальтоукладчиком или перегружателем. Теперь опциональный удлинительный короб не нужен. Переработан механизм блокировки отбойного бруса в верхнем положении, теперь на брус меньше загрязняется асфальта. При разгрузке нижние стопоры заднего борта втягиваются внутрь кузова, который защищает их от загрязнений и повреждения.

Новости ОС 8 сентября 2016

Комментарии (0)