Ряжский авторемонтный завод выпустил мусоровоз на шасси Fuso Canter

В этом году ОАО «Ряжский авторемонтный завод» построил мусоровоз с кормовой загрузкой на шасси Fuso Canter. Машина отличается высокой мобильностью и подходит для применения в черте города, в частности для работы на дворовых территориях.  Главным преимуществом над конкурентами является навес мусоровоза, произведенный в России и отличающийся  не только более высокими показателями надежности и качеством, но и низкой стоимостью. 

Эксклюзивным дистрибьютором данной модели мусоровоза Ряжского завода до 2020 года  является компания Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники. Русбизнесавто предоставляет своим клиентам современные пассажирские, грузовые и специальные автотранспортные средства, а также качественное сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями. 

«Ряжский авторемонтный завод» был основан на базе мастерской, основанной в 1929 году, и развился в ХХ веке до размеров завода. В 1993 году Ряжский завод на основе разработок Московского МВП «ЭКОМТЕХ» начал выпускать мусоровозы с задней загрузкой. На данный момент предприятие выпускает более 150 моделей различной техники с использованием современных технологий на шасси как отечественного, так и импортного производства.

Технические характеристики

Мусоровозное оборудование

МС4-01

Тип оборудования

Мусоровоз задней загрузки

Объем кузова, куб.м.

8,2

Объем загрузочного бункера, куб.м.

1,2

Тип кузова

Овальное сечение

Коэффициент уплотнения мусора

До 6 (в зависимости от мусора)

Время цикла прессования, сек.

22

Механизм подъёма контейнеров

Гидравлический универсальный,

140/240/360/660/1100 литров согласно стандартам EN 840-1, EN 840 -2 и EN 840-3 1,1 м3

Контейнер 1100 л. согласно стандарту EN 840- 3 загружается с помощью специальных рычагов захвата

Материал загрузочного бункера

HARDOX, днище – 4 мм, боковые стенки – 3 мм

усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера

Материал кузова

Сталь 09Г2С, толщина 3 мм

Система управления

Ручной, автоматический, полуавтоматический цикл. Система увеличения оборотов при работе.

Коробка отбора мощности

OMFB (Италия)

Гидравлический насос

OMFB/ Hydrocar  (Италия)

Рабочее давление в гидросистеме, атм.

190

Максимальное давление в гидросистеме, атм.

210

Объем гидробака, л

150

Рабочая жидкость (масло)

ВМГЗ-10 «Лукойл»

 

 

- автоматический блок управления разгрузкой слева за кабиной автомобиля.

- кран для слива жидкости из загрузочного бункера;
- нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами ЕЭК ООН;
- задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- фонари освещения рабочей зоны;
- режимы работы: ручной/автоматический;
- аварийный выключатель установки;
- звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
- пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
- боковая противоподкатная защита;

- камера заднего вида, включая цветной монитор (опция);

- проблесковые маячки (опция).

Базовое шасси:

Модель

FUSO Canter FE85DG

Двигатель

Mitsubishi Fuso, 4M50-5AT5

Тип, экологический класс

Четырехтактный дизель, Евро-4

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем цилиндров, куб.см

4899

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

179,5 (132)

ТНВД

BOSCH

Коробка передач

Mitsubishi, M036S6,

с ручным управлением

Тормозная система

Гидравлическая, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС

Шины, размерность

215/75R17.5

Объем топливного бака, л

100

Расход топлива,  л/100 км пробега

16-18

Габаритные размеры со сменным кузовом, мм:

7650 х 2286 х 2571

Масса транспортного средства (без сменного кузова), кг

6 400

Полная  масса транспортного средства, кг

8 500

Гарантия на базовое шасси Mitsubishi Fuso CANTER

100 000 км  или 36 месяцев  

Гарантия на навесное оборудование

12 месяцев

Новости ОС 19 августа 2016

Комментарии (0)