Промежуточный отчет компании Scania, январь – июнь 2016 г.
09.08.2016
Промежуточный отчет компании Scania, январь – июнь 2016 г.
На газобетонном заводе увеличен коэффициент эксплуатации шаровой мельницы благодаря резиновой футеровке Metso
08.08.2016
На газобетонном заводе увеличен коэффициент эксплуатации шаровой мельницы благодаря резиновой футеровке Metso
SPECPRICEP для перевозки фрез и асфальтоукладчиков
08.08.2016
SPECPRICEP для перевозки фрез и асфальтоукладчиков
Scania завершила маршрут в 21800 километров по Дальневосточной ветке
04.08.2016
Scania завершила маршрут в 21800 километров по Дальневосточной ветке
«Транзитный высотный автобус» — китайская инновация
04.08.2016
«Транзитный высотный автобус» — китайская инновация
Обзор финансовых показателей компании Metso за период 1 января – 30 июня 2016 года
04.08.2016
Обзор финансовых показателей компании Metso за период 1 января – 30 июня 2016 года
Перевозка лопастей для ветрогенераторов в Гватемале модулем Goldhofer
03.08.2016
Перевозка лопастей для ветрогенераторов в Гватемале модулем Goldhofer
Continental инвестирует почти 50 млн евро в производство радиальных шин для агротехники
02.08.2016
Continental инвестирует почти 50 млн евро в производство радиальных шин для агротехники
ЛУКОЙЛ показал лучшие результаты продаж премиальных масел в своей истории
02.08.2016
ЛУКОЙЛ показал лучшие результаты продаж премиальных масел в своей истории
ЧЕТРА объявляет специальные цены на оригинальные запчасти
02.08.2016
ЧЕТРА объявляет специальные цены на оригинальные запчасти
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
01.08.2016
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
08.08.2016

SPECPRICEP для перевозки фрез и асфальтоукладчиков

Все больше растет спрос на технику завода среди представителей дорожной отрасли, ведь чем удобнее спецтранспорт, тем быстрее и эффективнее работа дорожных служб. А SPECPRICEP производит именно такую продукцию — простую в использовании и надежную на дороге.

Техника SPECPRICEP востребована во всех основных отраслях промышленности. В числе последних новинок, созданных специально для облегчения труда строительных и ремонтных дорожных работ, — прицеп для перевозки фрез и асфальтоукладчиков. Также он используется для транспортировки тарного груза (мешков, ящиков и т. д.).

Прицеп представляет собой платформу, оборудованную тягово-сцепным устройством. Для уменьшения угла заезда грузовая платформа выполнена с задним скосом, погрузку облегчают односекционные механические трапы, которые бесперебойно работают в любой сезон и в любых условиях.

Легкость загрузки прицепа-платформы также обеспечивают съемные бортовые стенки — их достаточно просто откинуть, а при необходимости можно полностью снять. Они фиксируют и сохраняют груз во время движения, делая прицеп универсальным транспортным средством: благодаря им на платформе можно перевозить разноплановые грузы.

Пневматическая подвеска прицепа позволяет регулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечивает необходимую плавность хода. Такой тип подвески гасит динамические удары при движении по бездорожью: ход оси на пневмоподвеске составляет от 100 до 150 мм, а толчки и вибрация фактически не передаются на раму и груз.

В комплектацию входит несколько инструментальных ящиков под уширители, две АКБ и электролебедка, защищенная от превратностей дороги чехлом.

Основные характеристики прицепа:

Грузоподъемность: 14 тонн

Прицепное устройство: дышло

Габариты рабочей площадки: 6800х2500 мм