Улучшенная силовая линия Volvo Trucks повышает мощность при сокращении потребления топлива  

Силовая линия Volvo Trucks стала еще эффективнее. Новейшие двигатели стандарта Euro 6 и интегрированная интеллектуальная автоматизированная коробка переключения передач Volvo I-Shift — новый шаг Volvo Trucks на пути к повышению эффективности грузового транспорта.

«Добиться сочетания хороших ходовых качеств и низкого потребления топлива — куда более важное достижение, чем успех лишь на одном из этих направлений, — считает Президент и Исполнительный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Именно поэтому мы сами контролируем весь процесс разработки и производства силовой линии.  Так мы можем добиться оптимальной интеграции и взаимодействия между двигателем и трансмиссией, обеспечить тонкую настройку оборудования и программного обеспечения, а также достичь наилучшего баланса между превосходными ходовыми качествами и низким расходом топлива».

Интегрированная силовая линия состоит из улучшенного двигателя стандарта Euro 6 и уникальной АКПП Volvo I-Shift. Двигатель Volvo прекрасно иллюстрирует, как небольшие изменения суммарно могут привести к значительным улучшениям, например, повышению степени сжатия для 420- и 460-сильных версий двигателя D13 и внедрению нового оптимизированного турбокомпрессора для 500- и 540-сильных вариантов 13-литрового двигателя.

«Для многих наших клиентов очень важна возможность поддерживать высокую среднюю скорость движения. Это позволяет экономить время, что имеет огромное значение при выполнении транспортных задач. В то же время, важно максимально сократить затраты на топливо. Нам удалось создать такие двигатель и коробку передач, которые в полной мере реализуют свой объединенный потенциал для обеспечения более высокой эффективности транспортировок», — объясняет Менеджер по силовым линиям Volvo Trucks Матс Францен.

От технических характеристик грузового автомобиля и сферы его применения зависит то, сколько топлива удастся сэкономить благодаря последним усовершенствованиям. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКПП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.

Другие важные факторы, позволяющие снизить расход топлива, — это аэродинамическое улучшение кабины. Известно, что сопротивление воздуха возрастает непропорционально относительно скорости. Например, при удвоении скорости воздействие аэродинамических сил возрастает в четыре раза, что оказывает большое влияние на расход топлива для грузовых автомобилей. 

«При работе над аэродинамическими усовершенствованиями особенно важен целостный подход. Чтобы выяснить, какие улучшения будут наиболее полезны для наших клиентов, мы тщательнейшим образом изучили каждую деталь грузовика», — рассказывает ведущий инженер-разработчик по аэродинамическому проектированию Volvo Trucks Андерс Тенстам.

Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов. 

«Наши клиенты постоянно просят о внедрении новых решений, способных одновременно повысить производительностьь и топливную эффективность. Для удовлетворения их потребностей мы направляем все усилия на непрерывное совершенствование ходовых качеств грузовых автомобилей и уменьшение расхода топлива», — подчеркивает Клаэс Нильссон.

Улучшения двигателя стандарта Euro 6

Некоторые усовершенствования двигателя стандарта Euro 6 (D13, топливная система Common rail):
– Система впрыска топлива Common rail для всей линейки 13-литровых двигателей.
– Измененная степень сжатия для 420- и 460-сильных двигателей D13.
– Новый оптимизированный турбокомпрессор для 500- и 540-сильных двигателей D13.
– Пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу.
– Обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем.
– Уменьшенная масса двигателя.

I-Shift предлагается в трех вариантах

Volvo I-Shift — интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач, которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКПП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) —  это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКПП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения. 

Также, в марте этого года была представлена АКПП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанная для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/час. 

Аэродинамические усовершенствования

– Конструкция спойлера переднего бампера оптимально соответствует распределению воздуха под днищем автомобиля и по бокам.
– Особая конструкция дефлекторов оптимизирует поток воздуха между тягачом и полуприцепом.
– Подкрылки и брызговики новой конструкции сохраняют свою функциональность и в то же время снижают аэродинамическое сопротивление.
– Колесные арки герметизированы для оптимизации потока воздуха между колесами и крыльями.

Новости ОС 29 июля 2016

Комментарии (0)